Мой отчим портит мне жизнь - консультация психолога

Привет, Алиса! Мой отчим ненавидит моего любимого музыканта Мортена Харкета вокалиста группы А-На! Я в него влюбилась и он вызывает страсть во мне! Я ни одного дня не могу прожить без его прекрасного голоса и не посмотрев на его прекрасное лицо. А отчим не разрешает мне его слушать, издевается и говорит гадости под видом шуток передразнивает и получает от этого удовольствие! Навязывает свое мнение а моё выслушивать не хочет. Говорит что он не поет а воет, говорит что он нылан.Ещё говорит что он лох, так шутит и не понимает что эти шутки для меня злые и неприятные! Присылает гадкие стихи о нем в сообщениях. Один раз он даже дома нашел в холодильнике гнилые огурцы и подложил к ним магнитик с ним и с его группой, который остался с его концерта! Это меня очень разозлило! Я не хочу с ним разговаривать, но приходится. Ещё он говорит гадости о его личной жизни и о его женщинах, хотя личная жизнь музыканта его не касается, но я боюсь ему об этом сказать, так как он может начать орать и ещё больше дразниться!И моей маме тоже не дает слушать и даже она ничего не может сделать ей приходится терпеть издевательства отчима. Она говорит чтобы я не обращала внимание на то что он говорит, но сложно не обращать.Говорит что он завидует Мортену Харкету и эта злость и агрессия от зависти. Но это мне не помогает. Он меня уже достал хочется убить его. Съехать от него нет возможности, к сожалению зарплата на работе не позволяет мне снимать жильё. Но скорей всего отчим меня любит помогает с деньгами и дарит подарки.Но позволяет себе наносить мне боль и совесть его совсем не мучает. Я хочу отомстить ему так как не знаю, как себя вести с ним! Но не знаю, как это сделать. Я даже не знаю как реагировать на его насмешки. Я чувствую что могу умереть и у меня вот вот разорвется сердце. Я ещё очень переживаю потому что мой любимый музыкант болеет болезнью Паркинсона все время переживаю, что вдруг он умрёт, плачу, целую его фотографии! Конечно мне легче становится когда я понимаю что он сделал операции на мозг, которые облегчили его состояние и он может выполнять бытовые действия и машину водить. Но у моего отчима нет никакого сострадания к нему!! И меня не покидает чувство мести!! Может мне диски с группами, которые он слушает тоже класть в холодильник? Стоит ли мстить ему или нет? Мне каждый день очень плохо, у меня даже из-за переживаний начались панические атаки, которые мне некогда лечить из-за большого количества работы. Иногда хочется покончить жизнь самоубийством! Помогите пожалуйста!
Марина
Пользователь
Ответ для: Марина Здравствуйте! Я посмотрела в интернете и узнала что у меня панические атаки, а у врачей я была у невролога и психотерапевта. Мне выписывали антидепрессанты, которые у меня вызывали побочки, бессонницу и головокружение и я перестала их принимать, я никак не могу подобрать нужный препарат для себя, чтобы вылечить панические атаки и ещё у меня ГТР, это тоже я прочитала в интернете что это заболевание нарушает координацию движения.
Гурова Ольга

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Марина
Здравствуйте, Марина. Судя по тому что вы пишете, что у вас много работы, по всей видимости вы взрослая девушка. Что если рассмотреть вариант жить отдельно от родителей, чтобы иметь полную автономию и независимость? Тогда ваш отчим точно не сможет портить вам жизнь вмешиваясь в ваши симпатии и предпочтения.
Онлайн консультирование месседжерах и на платформе ЯндексТелемост (+48539059770)
Марина
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
Здравствуйте,Ольга! Да, я взрослая девушка. Работа у меня есть, но как я уже писала, что нет возможности жить отдельно от родителей. На лето они уезжают жить на даче и вечером после работы я могу спокойно послушать любимого певца и мне никто не мешает а в выходные я иногда езжу к ним на дачу, но я езжу к маме, потому что люблю её и к своим любимым животным кошке и собаке. А отчим все портит. Судя по маме он ей тоже надоел, но она его не бросает из-за денег, он её обеспечивает, так как она не работает! А когда он приезжает зимой в город это полный ужас, он портит мне жизнь и не дает слушать мою любимую музыку! Я была замужем, прожила с мужем 3 года, а потом мы развелись и я снова переехала жить к родителям так как у меня нет своей квартиры.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Марина
Марина, здравствуйте, вы пишите о ваших внутренних переживаниях, о тревоге, беспокойстве, усталости, большой нагруженности на работе, конфликтах с отчимом, не желании жить, о том, что появились телесных симптомы, но скажите, что не позволяет вам обратиться за консультацией к психиатру, выслушать его советы и попросить может быть как-то уменьшить тревогу, вовлеченность в отношения с отчимом медикаментозно чтобы получить первую помощь, а затем начать работу с психологом? Были ли вы у невропатолога, это его заключение, что у вас нарушение координации из-за панических атак? Как вы узнали, что у вас панические атаки?
Анточ Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Цитата: Я хочу отомстить ему так как не знаю, как себя вести с ним! Но не знаю, как это сделать. Я даже не знаю как реагировать на его насмешки.
Здравствуйте, Марина. Желание мстить лишь свидетельствует о том, что Вашей душе больно. С чего стоит начать с персональных границ. Расскажите пожалуйста, больше. Сколько Вам лет. Чем Вы занимаетесь кроме работы и прослушивания музыки? Чем интересуетесь кроме жизни
Цитата: музыканта Мортена Харкета
? Каков Ваш идеальный план на Вашу жизнь?
Аноним
Пользователь
Ответ для: Марина
Здравствуйте, Марина!
Во-первых, поведение отчима выглядит странно, поскольку обсуждать музыкальный вкус и подкладывать гнилые огурцы под магнитик - по меньшей мере совершенно инфантильное поведение взрослого мужчины, что-то не так с психическим состоянием (или это влияние алкоголя или еще чего-то). В здравом уме подобные шутки или издевательства не вписываются ни в одно хоть мало-мальски понятное поведение... Поэтому, возможно, вам стоит действительно просто не обращать внимание на такие выпады, ну, например, почему он знает что вы слушаете или почему это стало предметом издёвок? Вы слушали громко на всю комнату? Или есть еще что-то, в чем он к вам так относится? С чего началось ваше противостояние? Пока не ответите себе на эти вопросы, пока не сделаете взрослые выводы, раз уж он ведет себя как ребенок, эта битва детского сада будет продолжаться. Вам стоит занять взрослую позицию и сказать ему: "Мне нравится, этот певец меня вдохновляет, не важно, что тебя это веселит, важнее, что чувствую именно я".
Во-вторых, вы пишете о 65-летнем певце либо как ярый фанат и поклонник, либо, как я увидела, с нескольким большим поклонением. Это похоже на зависимость. Я в этом формате вопрос-ответ могу только предположить, что такое сильное влечение - это про отсутствие настоящего отца рядом с вами, и тоже предположу, это могло стать началом шуток вашего "не очень взрослого" отчима. Вы взрослая, вы все понимаете и уже многое умеете, если вы недополучили отцовской заботы, это не значит, что это должно продолжать влиять на вас. Когда вы это осознаете, вам станет легче не думать о болезни певца, все-таки он, как и все люди, не вечен, и он сам это понимает, я читала его интервью.
Третье, ваши неприятные телесные проявления, желание мстить говорят о вашей крайней напряженности. В таком состоянии психика может не выдержать, вам следует обратиться для начала даже к психологу, чтобы понять, что происходит, потом к психотерапевту, можно по месту жительства бесплатно. Успокоительные выписывает только врач. Они помогут наладить эмоциональное состояние. Это не сложно.
И начните мыслить самостоятельно в сторону переезда (деньги, которые вы получаете на руки, старайтесь откладывать, собирать, и потихонечку на первые пару месяцев насобираете на комнату даже можно с кем-то в паре).
Спокойствие, четкий план и цель впереди помогут вам сосредоточиться на будущем. Берегите себя.
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Марина
К сожалению, ни месть, ни манипуляции не смогут помочь вашей ситуации. Единственный эффективный способ это двигаться в сторону автономии и раздельной с родителями жизни. Скорее всего ваш отчим реагирует не столько на вашего любимого певца, сколько на ваше присутствие. И, так как он не является вашим биологическим отцом, он воспринимает вас не как ребенка, взрослого ребенка, а как взрослую женщину, которая проживает на его территории.
Радченко Виталий
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Марина
Здравствуйте, Марина! Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой сложной ситуацией. Отношения внутри семьи могут быть очень напряженными, особенно когда возникают конфликты и непонимания. Поведение вашего отчима действительно может показаться неуместным. Возможно, он просто не знает, как вести себя с вами, и вместо взрослого общения прибегает к юношеским шуткам.
Необходимо помнить, что каждый человек имеет свой опыт, который формирует его поведение. Хотя это не освобождает его от ответственности, это может помочь вам лучше понять его действия. Постарайтесь не принимать его поведение на свой счет — это может помочь сохранить ваше эмоциональное спокойствие.
С другой стороны, ваша увлеченность певцом может быть проявлением глубокой эмоциональной связи. Музыка часто становится отдушиной в непростых ситуациях. Возможно, это способ выразить свои чувства или даже заполнить пустоту, которую оставило отсутствие родительской поддержки. Мне каежтся, необходимо быть открытой к этому и позволить себе осознавать свои эмоции, не загоняя их в угол.
Марина, я советую вам задуматься о том, что вы можете сделать, чтобы облегчить себе эту ситуацию. Возможно, стоит поговорить с кем-то, кто сможет вас выслушать — это может быть друг или психотерапевт. Внешний взгляд на вещи может показать вам новые горизонты и помочь разложить все по полочкам.
Также попробуйте сосредоточиться на своих целях и методах их достижения. Создание четкого плана даст вам ощущение контроля над своей жизнью. Каждый шаг к независимости — это успех, который стоит отмечать.
Помните пожалуйста, что у вас есть право на ваши чувства и предпочтения. Не позволяйте чужим мнениям определять, как вы должны себя чувствовать. Заботьтесь о себе и своём благополучии, это точно принесет определенные плоды.
Если у вас есть другие мысли или вопросы, всегда рад вам помочь!
📌+7-950-301-16-63📌Подписывайтесь на мой Яндекс.Дзен-канал "Фрейдзон: Виталий Фрейдович исследует..." с уникальными разборами инфо-поводов знаменитостей (в анкете есть сайт-визитка со всеми ссылками).