Как побороть созависимость и начать жить нормально - консультация психолога

Я начала общаться с парнем на 10 лет моложе меня. Он из другой страны. Будущего у нас нет, потому что я в браке и не хочу ничего менять, да и парень слишком молод. Но сердцу не прикажешь, я влюбилась. Договорились о дружбе и периодических переписках. Я не смогла поставить полную точку в общении, потому что мое настроение теперь полностью зависит от него. Я пытаюсь контролировать его соц сети. Жду сообщений и мне очень плохо, когда он молчит. Когда мы разговариваем, то меня накрывает волна эйфории, появляется желание что-то делать. Когда нет - я нахожусь в упадке. Я ужасно устала от этой созавизимости и полностью вымотана эмоционально. С одной стороны эти "отношения" позволяют мне чувствовать себя живой, желанной. С другой - от меня не остается ничего, я испепеляюсь ревностью и неуверенностью в себе. И в довесок еще меня мучает чувство вины, ведь мой муж очень хороший человек, он все для меня делает и я его очень люблю, но за долгие годы брака страсть немного угасла. В общем, я устала и я хочу освободиться от больной привязанности. Источник: https://psycabi.net/vopros-psikhologu
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер!
Как давно Вы замужем? Что происходит у Вас в отношениях с мужем?
Вы влюбились в образ мужчины, с которым у Вас общение, но не в самого мужчину, Вы его не знаете.
Вы увлеклись другим мужчиной не просто так.
Цитата: но за долгие годы брака страсть немного угасла.
Вам не хватало внимание, любви, нежности, Вы отдалились с мужем друг от друга, муж не уделяет столько внимания, сколько Вам хотелось бы. Вы хотите этого внимания и это внимание Вам дал другой мужчина. Сколько Вы знакомы? Что Вы знаете о мужчине? Что говорит сам мужчина?
Вы можете поговорить с мужем и решить недопонимания, которые возникли между Вами, наладить романтику в отношениях, научиться слышать друг друга. Пробовали ли Вы работать над отношениями? Пробовали ли Вы обращаться к семейному психологу?
Возможно, Вам вообще хочется взять паузу и побыть наедине с собой? Вы также можете остаться наедине с собой и задать себе вопрос, что хотите лично Вы для себя, с кем Вы хотите быть и хотите ли вообще. Возьмите "паузу" и проанализируйте этот вопрос.
Вам понравился образ мужчины, ведь для Вас этот мужчина не так знаком, он неизвестен, как муж, Вы не знаете его настолько близко, тесно, Вам "интересно" ощущать эти "бабочки в животе", влюбленность, которую Вы давно не ощущали, но постепенно и эти чувства проходят, все приходит в норму, "розовые очки" уходят и перед Вами обычный мужчина со своими достоинствами и недостатками. Не стоит идеализировать другого мужчину, в отношениях он может быть не тем, кем Вам кажется сейчас, т.к. отношения и общение – это, разное. Вы можете составить список личных качеств мужчины, которые Вам нравятся, а также составить список, что Вы не знаете о мужчине вообще. Скорее, второй список перевесит первый.
Можно попробовать переключить свое внимание на своего мужа, создать эту самую романтику, страсть вновь, разнообразить Ваши отношения, сделать их более активными, живыми и этим самым Вы переключите свое внимание именно на мужа, Вы вспомните те ощущения, которые были раньше, а мужчина уйдет на второй план, если Вы получите от мужа то, что "получаете" от мужчины, то и потребность в самом мужчине уйдет. Не забывайте за что Вы полюбили мужа, что в нем такого, чего нет в других?! Поговорите с мужем о том, что Вам не хватает, чего хотелось бы и предложите ему тот вариант, который Вам бы хотелось, чтобы это было в отношениях.
Вы также можете взять паузу и вообще уехать куда-нибудь одной (на отдых, к близким и т.д.), отвлечься от своих мыслей, подумать о многом, да и вообще уделить внимание самой себе, понять себя в одиночестве.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.