Развод с мужем - консультация психолога

Здравствуйте, помогите пожалуйста, мы с мужем в браке 5лет, часто ругались, в основном изза моего характера, я невыносила оставленных вещей не на месте, у нас есть ребёнок и мало того что за ним убираю, приходится уирать и за мужем, из-за этого наши отношения стали потихоньку угасать, муж словно охолодел ко мне, временами было все хорошо, потом опять все повторялось, холод с его стороны, я этого не могла терпеть, были постоянные ссоры по этому поводу, в итоге увидела у него переписку с его ывшей девушкой, там был откровеный флирт с его стороны, я не выдержала опять скандалы, итак стало на протяжении года, я понимаю что этим я только все усогубляю, но не могу сдердать сея, особенно когда ко мне продолжается холод, и последняя сора мне муж сказал, что уходит и хочет развод, больше не видит нашей совместной жизни, но на развод не подает, говорит если хочешь подай сама, иеще попоже, подай когда отпустит, тоода будет легче тебе, я очень виновата во всем но не хочу его терять, люблю его. Скажите возможно ли все исправить или уже ничего не сделаешь и лучше смириться и отпустить его
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Яна
Здравствуйте. На первый взгляд, конечно, хочется присоединиться к вам, хочется вам сочувствовать, но и хочется жить беззаботно. Есть какая-то неопределенность... Будто необходимо вас узнать глубже и узнать вашего мужа, будто это возможно на парной, семейной терапии. ВЫ рассказываете о своей чистоплотности, это конечно, очень хорошая черта хозяйки, но она может скрывать в себе нетерпимость, которая связана с раздражением и не принятием "инаких", с чуждым поведением людей. Вы как-будто преследуете. Рядом с вами можно себя чувствовать неряшливым, недостойным, грязным, такие качества могут разрушать самооценку, формировать неуверенность, словно находится в позиции жертвы. Понимаю, что у вас с мужем очень много общего, у вас есть семья и не только вы хотите жить в семье, муж тоже как бы не спешит, словно он надеется на вас. Может есть смысл разобраться с вашим холодом и его одновременно противоречивым чувством - люблю?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Яна! Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. И у него были свои. Да, сейчас непросто и Вам и ему, конечно, это не оправдывает и его переписки, НО...что дальше? оставаться вместе и при этом какие отношения будут? или обсудить всё с мужем и менять отношения, работать над собой. Да, брак и совместное проживание с другим человеком может вскрыть то, что есть внутри - какие-то свои установки и убеждения, страхи и комплексы и это может начинать разрушать, если пытаться партнёра подстроить под себя. А он будет чувствовать то, что его подавляют и отвергают и в итоге устает от таких отношений. Возможно и муж устал именно от таких отношений. И когда отношения накаляются или возникает угроза потери отношений, тогда один из партнёров, может подумать - что на самом деле важнее и что можно принять - например, вещи не на местах, но при этом сохранить то, что на самом деле дорого...и Вы подошли к этому, но муж мог уже устать... Ваши отношения можно сохранить и спасти, если Вы оба этого хотите. Сам муж не идёт подавать на развод, возможно, есть шанс! Тогда, Вы как звено Вашего союза, можете начать работать над собой и меняться и тогда, через время и муж тоже сможет измениться в ответ!
Яна, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Яна!
А муж маленький ребенок, чтобы за ним убирать вещи? У Вас есть за кем убирать вещи, за собой и за ребенком, пока он учиться самостоятельности. В доме есть определенные правила, но у мужа другое представление об этих правилах, он не считает нужным убирать вещи за собой. Тогда и Вам не стоит их убирать, либо заведите правило, вещи, которые везде разбросаны идут в корзину для грязного белья.
Ваш мужчина общается с бывшей девушкой. Что для Вас это значит? Что Вы хотите в итоге от этих отношений? Хочет ли муж сохранить отношения? Если он еще раз поступит с Вами также Вы согласитесь на сохранение отношений? Часто люди не меняются, если сами этого не захотят, Вы не повлияете на человека, пока он сам до этого не дойдет. Важно проанализировать и решить для себя, что Вы хотите, а что Вы точно не хотите в отношениях. Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с мужем и работать над отношениями, ведь Вы пишите, что Ваши отношения пошли на убыль, Вы сильно отдалились, важно, сблизиться опять, научиться слушать и слышать друг друга, создавать романтику в отношениях, заново ходить на свидания и т.д. Все зависит от Вас обоих.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы также можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Медичи Дмитрий
Психолог
г. Волгоград
Гипнотерапия
Ответ для: Яна
У Вас заниженная самооценка и скорее всего Вы невротик. Ваш муж так же невротик, при этом он еще и "трус", раз не хочет сам подавать на развод, а всю ответственность сваливает на Вас. Вы пишите про какие-то оставленные вещи и я предположу, это означает, что муж придирается к тому, что вы их не убираете, и если я прав, то это явный признак того, что у вашего мужа в голове конфликт связанный с вашими отношениями и тем, что он не хочет на себя брать ответственность за эти отношения. Вы уверены, что Вы хотите всю жизнь жить с человеком, который будет Вас понукать в том, что Вы что-то сделали не так как он ожидал?