Отношения между мужчиной и женщиной - консультация психолога

Добрый день, хотела бы спросить один вопрос. Столкнулась с таким впервые, не знаю как реагировать. Я встречаюсь с молодым человеком 2 месяца. Отношения хорошие. Он работает на частника на протяжение уже года и у них приятельские отношения. На днях мой парень пришел с работы и сказал что возможно с начальником, женой начальника и их дочерью поедит в отпуск в Крым отдохнуть. Но мой вопрос возьмёт ли он меня - он сказал что нет, так как поедет за счёт начальника. Я была в шоке, для меня это странно. На след день я написала ему смс для уточнения его намерений и они подтвердились. После чего я сказала что мне это не нравиться и делая так он не уважает и не ценит меня как свою девушку. Он пришел вечером, мы поговорили и он сказал что не поедет и типа не собирался а так меня проверял, но мне кажется он просто дал заднюю. Подскажите как быть и что это значит? Ещё сказал что мало меня знает, не 4 же года вместе - цитата.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Если это "проверки", то это говорит о том, что мужчина не доверяет и боится сам, неуверен в себе. А если он так на самом деле думал - то, это говорит о том, что или он пока не знает, как строить отношения и не видит в этом проблем - чтобы ехать с начальником за его счет, тогда, когда у него уже есть девушка; а если он "дал заднюю", то тоже говорит о его незрелости и не способности самому расставить свои приоритеты. Вы только начали отношения, Вы столкнулись пока с одной ситуацией и в итоге заняли позицию Взрослого, который объясняет Ребёнку, почему ему нужно не ехать, словно, он не может сам расставить своим приоритеты. Присматривайтесь к нему, какие он принимает решения, как берет на себя ответственность и в целом, стоит ли занимать с ним эту Взрослую позицию?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Марина!
Проверял в чем именно? Получается, молодой человек отказался от поездки?
"Ещё сказал что мало меня знает, не 4 же года вместе - цитата." Видимо, молодой человек пока знакомиться с Вами, он встречается с Вами. Но, не настроен так быстро перейти к серьезным отношениям, либо он вовсе не настроен на серьезные отношения.
Что для Вас значит эта ситуация? Как Вы отнеслись к этой ситуации, когда молодой человек сказал, что проверял Вас?
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Марина
Дорогая Марина! Успокойтесь! Не терзайте себя излишними переживаниями. Возьмите тайм-аут. Сделайте перерыв в отношениях с ним. Разберитесь в том, что он из себя представляет. Правдив ли он или трусливо привирает? А пока можете мне подробно рассказать о себе: где живете, возраст, отношение к своей внешности, особенности характера, профессия, проблемы, вызывающие трудности и т.д. Одним словом, пусть это будет развернутый самоанализ.
Так сказать, возьмите свою судьбу в собственные руки. Станьте психологом! Найдите в интернете труды Дейла Карнеги : " Как приобрести друзей и оказывать влияние на людей, "Как перестать беспокоиться и начать жить".
На меня можете рассчитывать. Можете зайти на сайт В17, там наберите раздел "Психологи Геленджика, найдите мою страницу. Там есть раздел "Публикации". Найдете статьи, которые Вам многое откроют. Желаю удачи. С глубокой симпатией Доктор Борис Владимирович