Отношение с молодым человеком - консультация психолога

Здравствуйте, мне нужен совет или взгляд со стороны хотя бы , так как я очень запуталась в себе ... мы с моим молодым человеком живем вместе почти год . У нас проблема началась с момента когда мы жили на втором месяце примерно . Я его любила и относилась к нему хорошо , только вот началось то , что мой молодой человек стал , будто , деградировать , у него пропал интерес ко всему происходящему , начал просто вести себя с каждым разом все хуже и хуже , в том плане что стал «тупить» во всем , перестал понимать меня и тд . И просто сейчас у меня будто и чувств к нему вовсе нет , мы не спим вместе , не гуляем , нам не о чем поговорить будто , постоянная ругань только . Я уже разочаровалась во всем и просто опустила руки . Так как он и сам признал , что «отупел» и не понятно почему . Моя подруга пыталась ему помочь , ее парень так же не раз с ним разговаривал , что бы спасти его и наши отношения , но им это тоже надоело и мы все опустили руки . Дальше моя подруга познакомила меня с ее знакомым  , я практически изменила своему мч даже ... мне с ним было хорошо , но будто меня останавливает что то . Теперь мне просто стыдно смотреть в глаза ему .. так как я понимаю что я поступила по отношении к нему не красиво . И у меня просто смешанное чувство , я и хочу от него уйти , и хочу остаться  . Что мне делать я просто не знаю уже .... что бы вы мне посоветовали ? Как мне поступить лучше (
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Кристина! У Вас произошли недопонимания с Вашим МЧ и поэтому получилось так, что Вы заинтересовались другим. Попробуйте для начала взять паузу в отношениях, съездийте отдохнуть куда-то, подумайте и проанализируйте происходящее, а после примите для себя решение сохранять отношения или нет. Если Вы хотите сохранить отношения с МЧ, то Вам нужно поговорить о том, что между Вами происходит и прийти к общему решению. Если сохранять отношения решите, то над ними работать придется Вам двоим, а не кому-то одному. Отношения строят оба и оба их разрушают. Если решите не сохранять, то необходимо проработать Ваши отношения для того, чтобы не столкнуться с такими же проблемами в новых отношениях. Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию по скайпу (live:.cid.cabb86f14bd3d05), ЧАТ-консультацию по скайпу и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Кристина! Вы выбрали своего молодого человека, начали отношения с ним - почему Вы остановили свой выбор на нём? Какой он был тогда? Возможно, Вы идеализировали его, наделив его образ какими-то качествами, которые хотели в нём видеть. Но когда стали жить вместе, начали видеть, что этого в нём нет.
Вы начали разочаровываться в нём, понимая, что всё, что Вы ожидали от него и от отношений не сбывается. Что он другой, не такой каким Вы себе его представляли. Начали видеть его незрелость, инфантильность, неготовность к отношениях, то, что он не может взять на себя ответственность. Когда Вы начали жить вместе - где Вы жили? как распределяли обязанности? кто из Вас, чем занимается - работаете, учитесь?
Вы тем не менее не можете взять на себя ответственность и принять решение, Вы пытались изменить его, чтобы не сталкиваться с грузом ответственности перед самой собой - пытались "спасти" его и отношения, прибегали к друзьям, чтобы они его спасали. НО - ни Вы, ни друзья не изменял человека. Вам нужно увидеть ТО, что есть, принять ситуацию таковой, принять ТО, что ОН таков, разрешить себе увидеть его настоящего И...не просто оставаться в отношениях, при этом общаясь с другими молодыми людьми и изводя себя чувством вины - а принять решение - Вы готов дальше оставаться с НИМ таковым? Готовы быть в отношениях? Если НЕТ - то Вам предстоит принять решение и взять на себя ответственность! Прежде чем вступать в другие отношения, Вам нужно завершить прошлые...
Кристина, если решитесь более прицельно разобраться в самой себе - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!