Я запуталась - консультация психолога

Здравствуйте, мне нужна ваша помощь, я запуталась и не понимаю, что мне делать.
Вся моя жизнь - это грубо говоря "существование", не понимаю порой, что происходит...
У меня нечего не получается, за чтобы я не взялась: ни учеба, ни работа, ни отношения. Родители в меня уже не верят, в последние пол года потеряла практически всех друзей. Какие бы планы я не строила, нечего не получается...
У меня нет желания просыпаться утром, что либо делать и куда-то идти, не чувствую никаких эмоций, кроме разочарования... Я сама в себе разочаровалась.  Хочу изменить жизнь но не понимаю как, обещаю себе каждый вечер перед сном, что когда проснусь - начну все сначала и так продолжается уже на протяжении 3 лет.
Я не знаю как мне дальше жить и прошу о вашей помощи.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте! Вы не видите смысла во всём, что у Вас есть. Вы понимаете, чтосмысл должен быть, иначе- зачем жить! Что бы начать всё сначала, нужно,хотя бы, примерно видеть, к чему Вы движитесь. Если Вы этого не видите, то, начинать не чего- вот, Вы и не начинаете.. Помочь здесь, в ответе, Вам не возможно- нужна аналитическая работа, что бы Вы могли найти то, ради чего Вам захочется жить. Если Вы решите обратиться за помощью ко мне, буду рада Вам помочь. На моей странице Вы найдёте мои контакты и информацию о подходе, в котором я работаю.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Здравствуйте! Очень важно понять и разобраться, что привело вас к этому состоянию. За 3 года ситуация только усугубилась. Очень важно, что вы это поняли и хотите все поменять. Нужно начинать с себя, разобраться в себе. Вспомните, что вас радовало раньше, чем вы увлекались. А что наоборот, расстраивало и огорчало. Вспомните, какие эмоции вы при этом испытывали? И необходимо вернуться в то, прежнее состояние, когда вам было хорошо. Нужно проделать большую работу над собой, убрать все сомнения, страхи, блоки. Посмотрите на вашу ситуацию со стороны., проанализируйте. Опишите подробнее на листке бумаги ваше видение будущего ( с кем, где, чем вы занимаетесь, что делаете). Распишите все детально. Например, сначала через год. Потом 5 лет. Неужели вы бы хотели видеть опять себя такой же, без изменений? Думаю, что нет. Вам действительно нужно проснуться и начать что-то делать. Что-то менять в себе и вокруг. Распишите для себя завтрашний день. С самого утра и до ночи. По пунктам. Внесите в свою жизнь что-то новое. Попробуйте выйти из зоны комфорта. Сделайте то, что вам не свойственно. Например, с утра сделайте небольшую пробежку. Или пригласите подругу в кафе, чтобы сменить обстановку. Придумайте сами то, что вас саму удивит. Сделайте себе перезагрузку. А вечером, перед сном, отметьте все, что было вами сделано, что не сделано - проанализируйте, почему и по какой причине. Вспомните все позитивные моменты дня. Это поднимет вам настроение на ночь. Составьте новый план на другой день. Улыбнитесь, и с хорошими позитивными мыслями, засыпайте. Главное начать. Я желаю вам удачи! Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru
Марина Ян.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.