Финансовые отношения с парнем - консультация психолога

Добрый день! Я студентка, год назад устроилась на работу и познакомилась с парнем. Вроде у нас с ним всё хорошо было. То есть когда-то он мне что-то купит, когда-то я. Зарплаты у нас примерно одинаковые, но у него чуть по-больше. Мне в этом плане было в принципе комфортно. Как-то раз он мне сказал, что подарит цветы и как бы прошёл год я даже розочку одну не увидела. Но не в этом суть (а я в глубине души ещё жду). Мы про встречались год, таких особых ухаживаний с его стороны была очень мало, так иногда шоколадка. Сейчас мы как бы планируем вместе жить, он живёт с мамой. И я так слегка стала замечать, то что покупает и делает его мама он угощает меня, а то что он сам бы купил или сделал (приготовил) не особо.
Ещё раз оговорюсь, ему я тоже покупаю что-нибудь. Но с недавних пор это стало так, что я на него стала очень много тратить в ущерб себе. А самое обидное, он говорит, что чуть-ли не пол зарплаты на меня тратит. Хотя это очень преувеличено. Я даже думаю, может я чего-то стала не замечать, но это не так.
Просто недавно произошли самые яркие случаи. Я попросила купить его сухой завтрак мне, а он отвечает а мне что за это будет. При этом когда-то он говорил, что любимых нужно без повода радовать. Блин, но сухой завтрак я в состоянии купить, просто хотелось именно от него. Также спустя время я попросила его сырок купить, и он опять эту фразу выдал. Я как-то от мужчины жду какую-то заботу подобного плана, мне кажется это уж не такие дорогие вещи.
Сейчас у меня такой период, я либо забиваю на всё свои планы и живу с ним в одном городе, родом я из другого. И так же работаю. Либо уезжаю в Питер, а в Питер я очень хочу и у меня большой шанс поступить в университет.
Просто мне кажется, с точки зрения финансов, это отношения друга и подруги.
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Полина - поступить в университет это очень важно для Вашей жизни. Вы впадаете в зависимость - от этого такие мысли и действия. Скорее всего у Вас такие отношения были в детсве.
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Васильева Элла
Психолог
г. Симферополь
Системная семейная терапия
Ответ для: Полина
Добрый день, Полина, спасибо, что поделились своей историей и переживаниями. Что касается поступления, то такой шанс упускать не стоит. Вообще образование - это ваша ответсвенность. Что касается вопросов финансов с вашим молодым человеком. Так как вы рассматривайте уже вопрос совместного проживания, то это стоит решать на берегу: сможет ли он действительно платить за жильё, или вам придётся брать это на себя? Как видит это молодой человек? Были ли признаки того, что у него проблемы с финансами ещё вначале отношений? Если да, готовы ли вы это принимать? Обсудите какой доход вы имеете оба, посмотрите реально ли оплатить жильё, еду и при этом позволить себе сходить куда-то, купить что-то? Если нет, то готовы опять таки, вы согласиться на это?
Системно-семейный психолог Васильева Элла Для записи на консультацию пишите на номер +79780405536 WhatsApp
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Полина!
А какими будут Ваши отношения, если Вы будете жить вместе? Видимо, все будет 50/50? И как долго Вы будете жить вместе? А когда свадьба? Важно понимать, что парень сейчас представляет из себя и согласны ли Вы и дальше это принимать. С чего бы ему меняться, если он таким был всегда и Вы всё это время принимали его таким, какой он есть?!
Представьте, Вы не поступили, не получили образование. С чем Вы останетесь? Вы будете жить с парнем, а дальше что? Конечно, можно поступить на заочное отделение. А можно переехать с парнем в Питер! Вы говорили с ним об этом?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.