Что делать? Как быть? - консультация психолога

• История такая, я мама годовалова ребенка, есть муж, машина. Все бы хорошо! Но однажды мой муж на моей машине врезался и покинул место дтп. Его посадили на 15 суток, а я влюбилась в ГАИшника который его оформлял. Узнала о ГАИшнике обсалютно всё, имя жены, возраст, первую его машину обсалютно всё знаю. Прошло уже несколько месяцев. К мужу не чего не испытываю, не знаю, что с этим делать.
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ангелина! Вы сейчас сидите в декрете? Наверняка, испытываете дефицит общения, к тому же изменился ваш гормональный фон. Вот вы и влюбились. Бывает. Но стоит ли это влечение, чтобы ставить под удар семейную жизнь и рушить, к тому же, чужую семейную жизнь? Подумайте. Возможно, я не знаю деталей, всех обстоятельств, но, если вы присечете свою разыгравшуюся фантазию, то, думаю, что со временем это пройдёт. Ваш муж поступил подло, он испугался и скрылся с места ДТП, а гаишник на его фоне выглядит иным, благородным и обладающим властью, вот чаша весов и склонилась в его пользу. Однако, картины в вашем воображении могут очень сильно отличаться от реальности. Людям свойственно преукрашать и додумывать то, чего мы не знаем. Какой этот гаишник на самом деле вы точно не знаете. Вот и дорисовываете себе! Не спешите, возможно, что чувства к мужу ещё вернутся. вы имеете малыша и это тоже нужно учитывать.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ангелина! Вы зафиксировались на этом человеке, почему? Что сейчас происходит в отношениях с мужем? Что Вы почувствовали к мужу? Что чувствовали раньше? Ваше сознание своего рода выбрало «безопасный» объект для влюбленности и фиксации на нем (он женат, он нашёл Вашего мужа, т.е. отношения с ним максимально невозможны), ведь пока он есть внутри Вас, то нет угрозы столкновения с реальностью. Есть только Ваши фантазии о нём. И чем больше Вы пребываете в этой фантазии, тем больше они уводят Вас от реальности. А о чем они? Вы отдаляетесь о мужа неосознанно, на его место ставите другого - почему? потому что Образ мужа разрушился, когда он совершил этот поступок и чтобы не сталкиваться с болью, Вы переключились на другого мужчину!
Чего хотите Вы? Выйти с ним на контакт? но, Вы можете и хотеть этого и бояться. Ведь тогда Вы «рискуете» потерять этот объект своей фантазии да, тогда Ваша фантазия разобьется и Вам будет больно и Вы останетесь наедине с реальностью...
Раскройтесь сами себе, что с Вами происходит? Что Вами движет? Чего Вы боитесь? Что будет с Вами, если Вы отпустите его? С чем столкнетесь внутри себя?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ангелина!
Какие у Вас взаимоотношения с мужем? Как Ваши отношения изменились? Берет ли муж на себя часть домашних обязанностей и занимается ли ребенком?
Вы увлеклись новым мужчиной не просто так, скорее в Ваших отношения происходили недопонимания, отсутствовала помощь, эмоционально Вы отдалились, прошла страсть в отношениях. Важно понимать, что конкретно происходило в отношения, что были за причины.
Нового мужчину Вы не знаете, Вы влюбились скорее в его образ, ведь влюбленность - это приятное чувство. Вы наделили его определенными качествами и "любите" на расстоянии, но это обман.
Важно понимать, что происходит у Вас в отношениях с мужем, с каким сложностями Вы сталкиваетесь лично для себя.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.