Как подобрать психолога/психоаналитика - консультация психолога

Здравствуйте, Столкнулся с жизненными трудностями и, кажется, не могу сам с ними разобраться.
Уже несколько раз "гуглил" психологов и психоаналитиков, но так никогда и не начинал терапию. В процессе обдумывания столкнулся с несколькими проблемами: я гей и в принципе мне очень сложно доверять что-то более чем деловое людям, а уж тем более рассказывать о личном. Мои проблемы явно не только про лгбт, но без обсуждения этой части не обойтись и хочется найти надёжного специалиста, которому можно довериться о личном.  Я знакомился с сервисом "Ясно", но там слишком высокие цены для меня (а это значит что смогу пользоваться крайне редко и есть ли в этом смысл?) и сразу требуется регистрация, хотя я даже не знаю как это всё работает. А ещё я живу с родителями (так уже получилось) и нет особо приватности и говорить на русском языке о личном (а уж тем более об отношениях) очень неудобно. Будет ли работать терапия, если я говорю на английском, а психолог на русском? Или такие сеансы не будут давать эффекта? (мой английский - свободный, но в крайних случаях могу кратко изъясняться на русском для лучшего понимания)
Ещё один момент в том, что из-за сложностей и отсутствия энергии я практически не работаю, у меня есть небольшой пассивный доход, но он не позволит дорогого психолога два раза в неделю... Если проводить сеансы два-три раза в месяц, по возможности, то будет ли эффект? Я знаю, что любое дело требует постоянства, но в данный момент это постоянство для меня под вопросом.
Ну и под конец мои вопросы в кратком виде:
- как найти надёжного лгбт-френдли специалиста (до 1500 р. за сеанс)?
- как выбрать специалиста, есть ли критическая разница между направлениями (гештальт, классический анализ, психодрама и т.д.)?
- есть ли эффект от, так сказать,  билингвальной терапии (я говорю по-английски, психолог по-русски)?
- психотерапия 2-3 раза в месяц это нормально или эффект от неё нивелируется редкостью сеансов?
Спасибо.
Крайцеров Борис Владимирович

Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Станислав
Станислав!
Нужна конкретная информация: где живете, какова Ваша национальность, отношение к своей внешности, особенности характера, профессия, другие проблемы, вызывающие трудности и т.д. Одним словом, пусть это будет развернутый самоанализ. Что конкретно Вас беспокоит? В каком месте жмёт, сдавливает? Какие болезненные проявления?
Одновременно с этим займитесь расширением своего кругозора. Изучите труды Дейла Карнеги. Найдите их в интернете. Или купите его книги. В частности, изучите его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, Вы начнете лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений.
С симпатией доктор Борис Владимирович
Станислав
Пользователь
Ответ для: Станислав
UPD: Забыл уточнить, что специалиста ищу удалённо. Интересует терапия "по скайпу".
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Станислав!
"- как найти надёжного лгбт-френдли специалиста (до 1500 р. за сеанс)?"
Вы можете ознакомиться с профилями психологов в разделе "Психологи", написав психологу в личном сообщении, описав свою ситуацию и задать вопрос, тем самым Вы получите от психолога обратную связь и поймете, готов ли психолог работать с Вами, с Вашей проблемой, готовы ли Вы работать с психологом. В личном сообщении можно уточнить условия консультации, стоимость консультации. Также уточняйте у психолога, знает ли он английский язык свободно, чтобы понимать Вашу ситуацию. Вы можете попробовать, если Вас устроит и будет результат такой работы.
"- как выбрать специалиста, есть ли критическая разница между направлениями (гештальт, классический анализ, психодрама и т.д.)?"
А какой у Вас будет запрос? Какое Вам направление близко? Вы можете попробовать направление у психолога, с которым хотите работать.
Раз в неделю посещения психолога достаточно. Если требуется больше, обсудите все условия консультации с психологом.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Станислав
Здравствуйте, Станислав. Метод психоаналитической терапии использует динамический подход (вы хорошо изучили возможности и направления в психотерапии). Данная терапия касается многого так как это связано с бессознательным, порой решаются те задачи, которые в терапии и не всплывали. Правда я работаю только на русском. Терапия ведется раз в неделю особенно первые диагностические встречи (это мб 5-6-7 встреч) в определенные, установленные часы, пропуски оплачиваются также как и встречи, терапия длится 3-5 лет и возможно более, но на личном опыте - она того стоит. Доверять, действительно, не легко и порой на доверие требуется до 3 лет терапии. Хорошо, что вы осознаете то, что у вас сложно с доверием.
Ванина Анна
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Станислав
Психолога клиент выбирает сам. По внутреннему ощущению. Можно ознакомиться с методиками. Есть психоанализ и он долго. Есть краткосрочная терапия в методиках она быстрее. Есть методики для которых 2 раза в месяц достаточно( но нужно знать запрос). И конечно учтите что необходимо что бы психолог говорил с вами на одном языке. И конечно был лоялен к вашему выбора партнера.
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Станислав
как найти надёжного лгбт-френдли специалиста (до 1500 р. за сеанс)? В гугле по методу Макулова, например. Многие ученики готовы работать за отзыв т.е. бесплатно. Причем в работе с частями личности даже не требуется рассказывать "личное" специалисту. По поводу ЛГБТ френдли - вообще не вижу разницы, клиент это в первую очередь человек, не стоит придавать гендерной половой идентичности такое большое значение.
- как выбрать специалиста, есть ли критическая разница между направлениями (гештальт, классический анализ, психодрама и т.д.)? Разница есть. Обращайте внимание на отзывы и на то решилась ли проблема с которой человек обращался к специалисту. Смотрите на это, а также на то насколько вам субъективно нравиться этот специалист.
- есть ли эффект от, так сказать, билингвальной терапии (я говорю по-английски, психолог по-русски)? Этот пункт какой-то бредовый, на мой взгляд. Я бы не стал брать такого клиента, если бы он ко мне обратился.Если боитесь что близкие люди узнают что вы гей - см. ответ на первый вопрос.
- психотерапия 2-3 раза в месяц это нормально или эффект от неё нивелируется редкостью сеансов? Такая частота абсолютно нормальна.
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Станислав
Здравствуйте! Язык, в принципе значения не имеет, если, конечно, специалист говорит на английском. В наше время самая прогрессивная литература написана на иностранных языках, так что практически каждый граммотный психолог говорит на английском. Во всех психотерапевтических подхода существует разница и для каждого пациента специалист подбирает индивидуальное направление. Главное, чтобы между вами и специалистом возникло понимание, чтобы возникло желание раскрыться. Чем откровеннее вы будете с вашим психотерапевтом, тем быстрее вы получите результат от терапии.