Депрессия, аутоагрессия, апатия - консультация психолога

в апатии уже долгое время, ничего не чувствую по отношению к другим людям, все равно на их проблемы, успехи и тп. В подавленном настроении около 1,5 месяца. Расстраиваюсь по мелочам, бывает сама не знаю из за чего плачу. Так же я слишком агрессивная, раздражительная. Не умею ее контролировать. Страдаю аутоагрессией почти 2 месяца. Понимаю что это вредно, но не могу остановиться. Часто отчитываю человека из за нечего, резко общаюсь и тп. Могу сконцентрироваться только тогда, когда наступит полная тишина.В последнее время стала отдаляться от друзей, близких, уходить в себя. Просто хочется побыть в одиночестве. Мне сложно сказать кому то из близких что я их люблю. Чувствую себя овощем. Каждый раз борюсь с тем, чтобы не поколичить себя
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Диана! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а ту симптоматику, которую описываете Вы, нуждается именно к диагностике со стороны врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику (так как симптомы могут быть как в структуре депрессии, так и в структуре и другого состояния), собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Диана. Вы отчуждены от самой себя- можете себя почувствовать, только если испытаете боль от повреждений. Предшествовало ли этому какое-либо травмирующее событие? Если нет, то, в первую очередь это связано с неудовлетворённостью Вашей жизнью. возможно на это накладываются детские психологические травмы. в первую очередь, нужно понять причину такого состояния. это делается в аналитической работе. если Вы решите обратиться ко мне за аналитической помощью, буду рада поработать с Вами.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Сергей Литан
Психолог
г. Саранск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Диана
Здравствуйте Диана.
Ваше состояние мне понятно. Спонтанные слезы и без причины, скорее всего из-за накопившихся внутри эмоций, переживаний. Которые уже рвутся наружу. Их необходимо нейтрализовать. Агрессия, неприязнь, раздражение по пустякам так же говорит о не реализованных желаниях или потребностях которые требуют наполнения и удовлетворения. По тем же причинам вам все равно на остальных людей. Когда внутри есть собственная неудовлетворённость, нет дела до остальных. Так же как и на уровне тела, если болит зуб или живот, нет дела до прочих ситуаций. Эта боль потребляет ресурсы и требует к себе внимания.
Желание остаться в одиночестве продиктовано желанием избавиться от внешних раздражителей, а так же необходимостью спокойно сконцентрироваться для того чтобы разобраться и найти выход.
Проблема в том, что находясь внутри ситуации сложно объективно проанализировать. Плюс бывает такое, что причины находятся глубоко в подсознании и для человека не очевидно их наличие.
Я знаю как поправить вашу ситуацию. Обращайтесь и я смогу помочь вам. Первые результаты можно будет наблюдать уже на следующий день. Пишите.
+79271822020 (WhatsApp, Viber, Skype, Telegram) infolitan@mail.ru