Что с ней делать? - консультация психолога

Здравствуйте, моя бабушка хочет самоубиться т. к. Её замучили боли после инсульта, и лечиться она отказывается, и ещё присутствуют проблемы со сном, спасибо за помощь
Давидович Ирина

Психолог
г. Севастополь
Гештальт-терапия
Ответ для: Дарья
Здравствуйте, Дарья. Вы попали в очень сложную ситуацию, сочувствую. Без медикаментозной помощи состояние Вашей бабушки едва ли улучшится. Как Вы это переживаете? Есть ли рядом с Вами люди, на которых вы можете опереться? Сейчас важно позаботиться о себе, тогда легче будет заботиться о бабушке. Находиться рядом с близким человеком, который постоянно испытывает боль и хочет навредить себе очень сложно. Если решите обратиться, буду рада помочь.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Дарья. Можно попробовать пригласить психолога к бабушке.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Фокина Ольга
Психолог
г. Москва
Транзактный анализ
Ответ для: Дарья
Дарья, здравствуйте!
Важно помочь бабушке на физическом уровне. Ей прописаны обезболивающие? Что говорит врач. В моменты сильной боли, не стесняйтесь, вызывайте скорую, пусть обезболивают. Бабушка не должна терпеть боль. Спросите у бабушки по шкале от 0 до 10 насколько ей больно и мониторьте её состояние на протяжении дня. Так вы больше будете понимать, что с ней происходит. Только после снятия болевого симптома можно работать на психическом уровне.
Психологическая помощь и поддержка в сложных ситуациях. Психолог и психотерапевт Фокина Ольга. Тел. +79250383860 Сайт: http://www.olgafokina.ru/