У меня депрессия, бардак в голове и делах. Хочу победить это - консультация психолога

Меня зовут Андрей, мне 49.
У меня депрессия, бардак в голове и делах, причем это НАСЛЕДСТВЕННАЯ ЧЕРТА. Хочу ПОНЯТЬ ЧТО СО МНОЙ? И покончить с этим, научится это побеждать, научится строить свою жизнь.
Хочу изменится, но не знаю как, не знаю с чего начать, и, боюсь, сам не смогу. Очень много недоделанных дел мешает.
Меня постоянно преследуют депрессивные настроения, что мешает мне жить. Это состояние также было присуще одному из моих родителей.
Убежденно считаю, что сам себя загоняю в это состояние вследствие личных особенностей.
Решил написать о себе, но не в стройной последовательности, а просто выплеснуть на лист мысли - пришла в голову, записал
Понимаю, что надо делать, но не делаю, потом страдаю, забываю часто и все, часто забываю моментально, просто переключившись на другую мысль, потом переживаю, что что-то не сделал, пообещал не сделал. У меня полный бардак в делах и документах, постоянно что-то теряю, ну и забываю, от этого страдаю сам, все вокруг меня, страдают мои дела страдают.
Начинаю и часто недоделываю. Теряю все, в том числе и документы, потом начинаю искать, теряю время, нервничаю. Кругом у меня бардак, в вещах, документах, да и в голове тоже. Все спонтанно, без плана, на эмоциях.
Быстро загораюсь, вижу перспективы, возможности, направление, не иду, точнее начинаю идти и не хватает последовательности действий и из-за это страдает результат, из-за его отсутствия страдаю.
Считаю себя культурным, вполне образованным, были значительные личные достижения, вижу в себе огромный потенциал, но применить его не могу.
Никогда не был удовлетворен своей жизнью. Считаю, что нахожусь просто не на своем месте.
Столько дел, а я их не делаю, если написать список, то наверное на несколько лет времени. Если бы реализовал то, что вижу, знаю и могу реализовать, то был счастливым и весьма обеспеченным человеком и окружающие меня близкие соответственно.
Линькова Александра

Психолог
г. Чита
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Андрей
Здравствуйте, Андрей! Вы очень чётко описали свою проблему! Это хорошо, что вы её осознали и пытаетесь её решить. У меня к вам вопрос. Да, просто замечательно, что вы понимаете откуда ноги растут у этой проблемы (пишите, что скопировали это от одного из родителей). Вы это осознаете, но что вы с этим будете делать дальше? Если хотите решать, то каким образом? Если решать не хотите, то зачем себя так изматывать (не проще ли принять себя таким какой есть)?
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Андрей!
Очень жаль, что у вас не получается реализовать множество имеющихся планов. Однако это положение намного лучше, чем если бы у вас вообще не было никаких целей. Очень много людей страдают из-за того, что не знают, чем им заняться и сильно страдают из-за этой неопределённости. В вашем же случае можно пройти тренинг по тайм-менеджменту, или найти упражнения на эту тему. Основные вопросы для разбора по этой теме это два. Первый это выстроить так называемое «Колесо жизни» в котором выделить восемь секторов, на которые надо разделить все имеющиеся жизненные цели:
• здоровье;
• личная жизнь;
• семейные отношения;
• деньги;
• работа;
• духовный рост;
• саморазвитие;
• время для отдыха
Такая структуризация поможет вам следить за выполнением своих планов и, время от времени, корректировать свои усилия замечая недоработки в каждой из них.
Второй вопрос, на который необходимо будет обращать внимание в каждом секторе, это распределить цели на долгосрочные, среднесрочные и ближайшие.
Подобный контроль за своими планами и мыслями сделает ваши мысли более упорядоченными и позволит нормализовать своё мышление.
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Андрей
Добрый день. А Ваш родитель у психиатра проходил лечение? И Вы? Депрессия - это болезнь. Прежде всего лечит психиатр. А психолог тут в параллели работает. Что говорит врач Вам и что говорил Вашему родителю?
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Шахова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Андрей
Андрей, здравствуйте. В вашей истории я не стала бы говорить о депрессии, как о заболевании, патологии. Есть понятия депрессивного сюжета , депрессивного характера, есть ещё много ситуаций, когда человек теряет смысл, испытывает кризис, связанный и с возрастом, с профессиональным выгоранием, другими причинами, упадок. У вас такой возраст, когда ссылаться на наследование от родителя уже не объективно, у вас своя история. Вы уже сформировались как личность, и видимо не всегда наблюдали у себя подобные симптомы. Причин, по которым вы постоянно прокрастинируете (откладываете действия) может быть много, но факт в том, что это всегда внутреннее сопротивление, чем оно вызвано нужно анализировать. Вы пишите и о рассеянном внимании, ухудшении памяти и это может говорить о физиологических причинах снижения общего тонуса жизни. Возможно, прокрастинация может быть связана и со слишком высокими притязаниями, высокими планками, невыполнимым количеством дел. У такой позиции тоже есть объяснение. Почему сформировался такой паттерн, какие потребности удовлетворяются, какие не удовлетворяются. Конечно, в этом формате невозможно дать что либо определенное, требуется глубинная личная терапия, скорее анализ причин, а не просто поведенческие изменения. Обращайтесь What’s App 89215751021
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Елена Шахова http://vk.com/shahova_psychologist Для записи на консультацию WhatsApp +7 9215751021 https://vk.com/shahova_psychologist
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Андрей
Здравствуйте. Нужно работать с вашим состоянием. Вы удивитесь, но человек легко может менять свое состояние в течение дня. Все зависит от его намерения. В переписке какую помощь вы хотите получить? Обращайтесь за консультацией. Изменим ваше актуальное состояние и найдём и закрепим новое способы поведения (возможно у вас просто нет других навыков восприятия действительности, взаимодействия с миром). 89625324584 Онлайн.
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Андрей
Добрый день! Андрей, самое главное, что вы это осознали и у вас есть желание все это исправить. Лучше начать с главного: какие симптомы депрессии вы у себя обнаружили, перечислите их , пожалуйста. Какие симптомы были у вашего родственника? Как долго это продолжалось? Может быть ваша депрессия, это синдром выученной беспомощности, который преследует вашу семью, и вы решили положить всему этому конец, развить в себе более конструктивные навыки решения жизненных и профессиональных задач. Надо разбираться во всех тонких материях психической жизни человека. Вы человек увлекающийся, беретесь сразу за несколько дел, но многие не доводите до конца? Здесь все просто: вы либо принимаете себя таким какой вы есть, особенно, если ваша привычка не доводить дела до конца пагубно не влияет на вашу жизнь, просто вводит вас в экзистенциальный ступор периодически. либо записываетесь на тренинг по развитию навыков самоорганизации, умению выставлять приоритеты в работе и жизни и гибко следовать поставленным целям. Что выбираете?
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Здравствуйте, Андрей.
Установить симптом депрессии может только специалист. То, что сейчас с вами происходит. это следствие. Причину нужно искать в ранних годах жизни, событиях, ситуациях. И здесь вам необходимо разобраться.
В какой момент вы осознали, что ваша жизнь перестала устраивать и необходимо что-то менять?
Вы пишите о полной расконцентрации. Такое происходит, когда человек регулярно находится в негативном состоянии (страхи, тревоги, переживания). Вся ваша энергия направлена на проработку этого состояния.
Начинать вам нужно с себя. Понять, что вызывает у вас данные опасения?
Почему вы часто находитесь в состоянии тревожности?
Какие мысли у вас при этом возникают?
Почему происходит блокировка к действиям? Что останавливает?
Вы связываете это с одним из родителей. А так ли это на самом деле?
Откуда у вас появились такие убеждения?
Только разобравшись с причиной вы сможете освободить свои негативные чувства и приобрести новые, более полезные ресурсы. Ваше сознание начнет работать не на разрушение себя, а на созидание. Ваши границы видимости расширятся, а значит будет и больше возможностей, которые сейчас вы не замечаете, так как поглощены внутренними проблемами.
Это работа не одного дня и пройти вам этот путь нужно с грамотным экспертом, от начала и до реализации ваших целей. Этому тоже нужно учится. Так же, как и находится в состоянии Здесь и Сейчас, а не проживать прошлые боли и страхи будущего, неизведанного.
Андрей, первый, и самый важный шаг для себя вы сделали. Это принятие своих проблем, что они действительно есть. Вы это уже для себя осознали.
Второй, не менее важный шаг - это готовность.
На сколько вы готовы пройти все этапы для проработки ваших проблем.
Для этого ответьте себе на вопросы:
- Что я хочу получить, в результате данной терапии?
- Что я при этом приобрету для себя хорошего и полезного?
- От чего я смогу избавится?
- Как изменится моя жизнь?
- Как я себя вижу лет через 5, если все останется как есть?
- Как я себя вижу лет через 5, если я сегодня приму для себя это важное решение?
Запишите эти ответы письменно. а потом внимательно прочитайте. Прочувствуйте это.
И потом решите для себя, что и как вам нужно сделать.
Самостоятельно такую работу без знаний и опыта проделать очень сложно.
И самое главное, вы должны понимать, что ничего нет не возможного. Хоть вы и пишите о ваших достижениях без всякого энтузиазма, но я уверена, что в вашей жизни было что-то хорошее, достойное за что вы можете собой гордится. Прокрутите у себя в памяти и вспомните о таком ярком моменте. Какие эмоции у вас возникают при таком воспоминании?
И об этом нужно не забывать. Это часть вашей жизни, которая заслуживает получать в награду позитивные эмоции.
Если вам понадобится моя помощь или консультация, вы всегда можете написать мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru
Удачи. Марина Я.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.