Траты в совместной жизни - консультация психолога

Здравствуйте, уважаемые психологи! Не могу разобраться в ситуации. Живём с мужчиной не записаны.В его квартире. Траты на продукты пополам.за коммуналку я плачу свою половину. Встал вопрос о покупке стиральной машины. Подняла его я. Старая машина в плачевном состоянии, я сказала, что не мешало бы купить новую, (мне приходится стирать руками) он в холостяцкой жизни стирал руками. Я даже предложила оплатить стоимость покупки 100%.сейчас у меня затруднительно ситуация в плане денег. Предложила ему оплатить 50%.Он сказал, что это не срочно и я успею накопить (завуалированный отказ) а он купит все для ремонта в ванну(прим. Стоимость машины) у меня очень погано на душе. Выходит он не захотел войти в моё положение и разделить часть  трат. Значит я ему нужна только как сырьевой источник? Ему плевать что мне не удобно стирать руками. Или я все не так понимаю? Пожалуйста объясните. Если я живу в его квартире, что теперь я все буду ему покупать? Не могу понять его логику. Он говорит что ему от меня не нужны платы
Лазарев Валентин

Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Ксения, из текста сообщения напрашивается вывод о том, что вас беспокоит нарушение со стороны мужчины прежних договоренностей по оплате жилья и совместных расходов на бытовые нужды. Если это главная проблема ваших отношений, то решение лежит на поверхности, надо сменить собственника жилья и снять другую жилплощадь на подходящих для вас условиях.
Валентин
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ксения! Дело в том, что да, мужчина не хочет понимать Вас и думать о Вашем комфорте. Вы в отношения четко всё разделили и получается, что каждый рассчитывает только сам на себя, а если сталкивается с проблемой, то получается наедине со своей проблемой и нет взаимопомощи и понимания. Когда Вы начали жить вместе, Вы обсуждали то, как будет складываться быт, ведение хозяйства, чего каждый из Вас ждет от отношений. Как он воспринимает то, что Вы живете у него - как отношения или как совместное проживание, где Вы сами должны отвечать за свой комфорт, но не вместе?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Ксения!
Мужчине удобны такие отношения, Вы стираете его вещи руками, а он не задумывается, что Вам не комфортно. Тогда дайте ему возможность самому стирать вещи, Вы ведь и не обязаны стирать вещи его. Скорее, мужчине это не понравится и будут обиды, но это будет способ манипуляции добиться того, что он хочет. Но разве Вы сейчас счастливы стирать вещи руками и покупать машинку за свой счет? (Как-будто это только Вам нужно).
"Если я живу в его квартире, что теперь я все буду ему покупать?"
Если Вы позволите себе покупать все в его дом, даже не будучи женой, то да, Вы так и будете все это покупать.
Какие нужны Вам отношения? Что Вы ждете и ожидаете от отношений?
Вы также можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Карпова Елена
Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Ксения
Здравствуйте, Ксения. Сочуствую вам. Слышу, что вы женщина самостоятельная и "взрослая" с позиции психики вашей. И, к сожалению, могу выдвинуть гипотезу, что рядом с вами "не взрослый" мужчина. А вот зачем вам все это нужно? Это можно прояснить на консультациях :исследуем, как у вас было в вашей семье? Какую позицию мама занимала итд. Как вы умеете договариваться, кто был инициатором такого построения расходов? И как вам бы хотелось, чтобы у вас было? Ваша ситуация у меня откликнулась вот так,сожалением.
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413