Трудоустройство и переезд… - консультация психолога

Скажите, сколько в целом, если можно,конечно, времени нужно с момента устройства на работу, накопления достаточной денежной суммы ( хотя у каждого человека разные представления о накопленной денежной
суммы), для того что бы уехать от матери и жить для себя уже, черт подери, а не для неё ( личное мнения же у меня нет дома практически), не отчитываться и прочие не, хотя это может было, надо было давно сделать ( ну, или, по крайней мере, не сильно давно уехать от матери уже, а года четыре назад уже точно надо бы было), но моя наивность ( именна она, наверное, по большей части?) играет свою роль?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Даниил
Здравствуйте. Посмотрите сколько в Вашем городе стоит снять комнату, Ваша зарплата должна быть выше этой суммы, чтобы остались деньги на питание и постоянные текущие расходы: телефон, интернет и т.п.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Евмененко Александр
Психолог
г. Москва
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Даниил
Даниил, здравствуйте! Вы мыслите в правильном направлении, желая жить своей жизнью отдельно от мамы. Ведь когда-то мамы не станет и очень важно научиться жить самостоятельно, брать ответственность за свою жизнь, стать по-настоящему взрослым. Это первый момент. Далее, Вы правильно заметили, что для того, чтобы переехать нужны денежные средства. Вам предстоит арендовать квартиру или взять жильё в ипотеку. Сказать сколько конкретно необходимо заработать и какое количество времени уйдёт на сепарацию очень и очень проблематично. Это зависит от Ваших стартовых возможностей, цен в Вашем городе, зарплаты на работе. Я думаю, можно попробовать посчитать по такой схеме. Возьмите калькулятор и определитесь, сколько Вам нужно денег в месяц, для того, чтобы комфортно жить отдельно. Полученную сумму умножьте на 6-12 (месяцев) - это и будет, как мне кажется, допустимый стартовый капитал, финансовый резерв (при условии получения ежемесячного дохода). Сколько времени потребуется, чтобы Вам накопить такую сумму? Здесь уже Вы ответите самостоятельно. И не забывайте откладывать определённый процент от зарплаты, чтобы финансовый резерв постоянно рос. Тогда Вы будете чувствовать себя в безопасности. Желаю Вам удачи в реализации намеченных планов!