У меня проблемы с мамой - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Даша и мне 15 лет.С детства у меня огромны проблемы с матерью, она просто меня не понимает.Когда мне нужно что-то купить, а прошу я её об этом крайне редко,  так как прекрасно знаю её реакцию, то начинается скандал.Она говорит, что не будет мне ничего покупать, приходя домой, она со мной не разговаривает.Помогите, что делать?Как заставить человека измениться? Как показать ей свою боль?
Савина Анна Михайловна

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Дарья
Здравствуйте! Чтобы получить консультацию психолога Детского телефона доверия, не нужно заранее записываться и ждать приема несколько дней или даже недель. Нужно просто позвонить по номеру 88002000122 и дождаться ответа консультанта. Это бесплатно и анонимно.
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Дарья
Добрый день, Дарья!
Цитата: Как заставить человека измениться? Как показать ей свою боль?
К сожалению, если для вашей мамы это привычный модус поведения и вы уже просили ее переосмыслить взгляд на необходимые покупки для вас - она изменится вряд ли.
А вот показывать матери боль я тоже не рекомендую - тем самым вы можете показать, где у вас слабое место и каким образом ваша мама сможет вами еще крепче манипулировать.
Но взамен могу предложить следующий сценарий: скорее всего, уже меньше чем через год, как только вам исполнится шестнадцать, вы сможете устроиться на работу без согласия мамы. Вы можете уже сейчас посоветоваться с детским психологом (координаты дала Анна Михайловна выше), как вам лучше начать самостоятельно зарабатывать деньги в свободное от учебы время.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.