У тебя было госпитализации и нужно финансовую компенсацию госпитализаций с диабет - консультация психолога

У тебя были выписки из больницу и нужно было подумать о твоём финансовом страховании госпитализации. Что тебе возможно компенсировать из госпитализации с твоим диагнозов?
Antonina
Пользователь
Вопрос к Анточ Лидии, у тебя было рекомендовано вести дневник эмоций и ты недавно покупала изысканный товар и у тебя не хватило денежных средств для изысканных товаров и у тебя случилось разочаровании что тебе надо было планировать покупку в неизысканном товарном отдел! Что у тебя будет разницу есть неизыск и это очень грустно, что ты не из изысков? Почему так жестоко было сделано подчёркивать разницу с изыску? У тебя было период когда ты оплачивала покупки дорогие и ездила в поездки и даже в Европу и за какой-то период изменилось социальную сторону жизнь и ты прожила немаленький кризис в связи доходу
Antonina
Пользователь
На семинаре разбирали инцест с психологов поскольку у тебя было разговор с работодатель с инцест в отношении с родитель Это будет твоё поскольку у тебя нету твоего с родитель, котором тебя не помнит, что ты рождённу в каком-то году и тебе не надо об этом рассказывать. "«Представьте, что вы заперты в доме, который должен вас защищать от шторма, но именно стены этого дома начинают вас душить. Вам некуда бежать, потому что монстр — это тот, кто закрывает дверь на ночь»
Травма инцеста — это не просто тяжелое воспоминание, это тотальное разрушение фундамента личности. Большинство терапевтов оказываются не готовы к этой теме: 60% психологов отказываются от таких случаев, чувствуя некомпетентность или страх навредить.
Но интуиции и стандартных протоколов ПТСР здесь недостаточно. Приглашаем на курс «Консультирование клиентов с травмой инцеста. Путь к исцелению». Программа, вобравшая в себя 25-летний опыт Ирины Исаевой. Что даст курс психологу: 🔹Понимание структуры травмы там, где другие видят хаос 🔹Навык выдерживать контрперенос (ужас, гнев, ступор) и быть надежной опорой 🔹Четкие этапы работы от первой сессии до интеграции опыта Эта программа создавалась более 10 лет. В её основе — не сухая теория, а интеграция гештальт-терапии, теории объектных отношений, телесных практик и клинического опыта эксперта (25+ лет практики)." Это из консультации с психологов
Antonina
Пользователь
У тебя было период когда ты тусовалась в дорогом и тебе уже тяжело У тебя родилась девочку https://www.instagram.com/reel/DYJyWWTOfnH/?igsh=MXRsaXo0Y3JpaHVvcA==
Antonina
Пользователь
Вопрос к Анну Михайловну Савину и Невскому Александр Владимирович? Посмотрите Вашу историю о том, что было интересно с тобою в дорогом тусовку и тусовалась в пурпурную сторону У тебя было период когда ты тусовалась в дорогом и тебе уже тяжело У тебя родилась девочку https://www.instagram.com/reel/DYJyWWTOfnH/?igsh=MXRsaXo0Y3JpaHVvcA==
Antonina
Пользователь
Он тебя уволил и у тебя функциональную депрессию поскольку ты не нужна в социальном отношении и не знаю в сексу
Antonina
Пользователь
Что тебе делать в даннов случай? "Запрет на ценность блокирует статусных мужчин, деньги, легкость и жизнь мечты - как разблокировать?
✨ Снимешь запрет на собственную ценность - и начнёшь получать всё, что заслуживаешь. ✨ Перестанешь быть удобной и подстраиваться - больше никаких компромиссов ради чужих ожиданий. ✨ Станешь женщиной, рядом с которой хочется вкладываться - роскошные подарки, внимание, деньги приходят сами. твоя ценность реально работала у тебя.
🚀 Хватит жить в тревоге, сомнениях и компромиссах. Пришло время: - получать достойного мужчину, который реально ценит тебя и вкладывается - получать деньги и подарки без стыда и напряжения - ощущать спокойствие, свободу и уверенность, что ты достойна всего лучшего - перестать терять себя в отношениях и наконец жить своей жизнью мечты, полной легкости, роскоши и удовольствия! открой дверь, за которой всё твоё"
Antonina
Пользователь
Посмотрите твою другую сторону в этом смысл? Это про денежные отношения и про потерь денежных средств с депрессии Это был вопрос к кому-то конкретнов!!!!!! У тебя вопрос, как привлекут денежные средств в сексу? Посмотрите,кто может не с тобою поработут? Это было на вебинар? Но сегодня на тренинге мы это легко исправим, что это за безобразии, что не замечают какие-то уроды!!!!!!
Выбор простой: Остаться в точке, где работаешь, как лошадь, чувствуешь себя невидимой для статусных мужчин Или стать той, которая естественно притягивает самых лучших кандидатов, большие дeньги, пoдарки и любовь!
Для женщин не свойственно состояние бoрьбы
Твоя задача – принимать блaга жизни и отдавать энергию в ответ. О том, как это сделать уже сегодня, пошагово ты узнаешь на эфире.
Только для тех кто досмотрит до конца я проведу гипнo-практику, после которой девушки сразу получают первые пeреводы от своих мужчин и щeдрые пoдарки. Потому что их женская энергия наконец становится заметной и привлекательной для сильных мужчин
Antonina
Пользователь
Спасибо за разговор об эмоции и у тебя возникло осознаний, что ты небесценна???? Что это такою когда у тебя не замечают статусный мужчин и женщин!!!!!!!! Это что это такою когда кого-то не надо уменьшать и у тебя есть обычным в отношении как не знаю кого-то конкретнов?????????
Запрет на ценность блокирует статусных мужчин, деньги, легкость и жизнь мечты
Хватит быть удобной и уменьшаться! Пока ты запрещаешь себе ценность, лучшие мужчины, большие деньги и жизнь мечты стоят за твоей закрытой дверью.
На терапевтическом - тренинг
✨ Снимешь запрет на ценность - и начнёшь получать всё, что заслуживаешь. ✨ Перестанешь быть удобной и подстраиваться - больше никаких компромиссов ради чужих ожиданий. ✨ Станешь женщиной, рядом с которой хочется вкладываться - роскошные подарки, внимание, деньги приходят сами. ✨ Сделаешь во время эфира практику долюбливания внутреннего ребёнка - 15 минут, чтобы убрать внутренние блоки и вернуть ощущение «со мной всё в порядке».
твоя ценность реально работала у тебя.
🚀 Хватит жить в тревоге, сомнениях и компромиссах. Пришло время: - получать достойного мужчину, который реально ценит тебя и вкладывается - получать деньги и подарки без стыда и напряжения - ощущать спокойствие, свободу и уверенность, что ты достойна всего лучшего - перестать терять себя в отношениях и наконец жить своей жизнью мечты, полной легкости, роскоши и удовольствия
Antonina
Пользователь
У тебя нету вариант я для ребёнку?
Antonina
Пользователь
Спасибо всем кто не присоединился в ответ
Antonina
Пользователь
Умеете ли вы выдерживать давлении в диалогу?
Савина Анна Михайловна

Психолог
г. Москва
Перинатальная психология
Здравствуйте! Касательно того, что вы можете вернуть из затрат на госпитализацию зависит от того 1) в какой стране вы проживаете 2) что конкретно входит именно в вашу медицинскую страховку. Нужно позвонить в страховую. Или же обратиться к юристам. Бывает, что есть бесплатная юридическая помощь, поищите в вашем регионе. Юристы подскажут.
Цитата: У тебя были выписки из больницу и нужно было подумать о твоём финансовом страховании госпитализации. Что тебе возможно компенсировать из госпитализации с твоим диагнозов?
Я стараюсь отвечать так, чтобы мой ответ был полезен Вам и навел вас на новые мысли. Буду благодарна за отзыв в моем профиле. Можете написать мне на почту все свои вопросы: E-mail: savina.moscow@gmail.com. Также можете написать в телеграм или в WhatsApp, контактные данные у меня на страничке. С уважением, Анна Михайловна Савина