У тебя есть ограничении своего заболевании как диабет - консультация психолога

Спасибо Роману Богатырёву на тему разговор о твоём заболевании как диабет в социальном отношении обществ и тебе не нужны социальны ограничении матушки и не отцов!
У тебя было госпитализации и ты была направлена к эндокринологу и психиатру, который рекомендовал к психотерапевту и не к психиатру! У тебя есть заболевании, у которого нету ограничивающих отношении и тебе надо это не принимать, что ты ограничена в социальном отношении не с другим, а сама собой разумеетт
Савина Анна Михайловна

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Antonina
Методы самопомощи для пациентов с диабетом Методы самопомощи играют значительную роль в психологическом благополучии пациентов с диабетом. Пациенты могут самостоятельно внедрять практики, которые помогут лучше справляться с эмоциональными трудностями и поддерживать стабильное психологическое состояние.
Одной из эффективных техник является ведение дневника, где фиксируются эмоции и изменения самочувствия. Это способствует пониманию и управлению чувствами, позволяя избежать эмоционального выгорания. Регулярные физические упражнения и медитация также оказывают положительное воздействие, снижая стресс и улучшая общую жизнеспособность.
Правильное питание, гидратация, установление режима сна и отдыха, а также желание обучаться и развиваться способствуют психическому здоровью пациента. Знания о диабете и современных методах лечения играют важную роль в принятии диагноза и управлении им, тем самым облегчая решение ежедневных проблем.
Ведение дневника эмоций Медитация Регулярные упражнения Обучение о диабете
Надеюсь, мой ответ был полезен Вам и навел вас на новые мысли. Буду благодарна за отзыв в моем профиле. Можете написать мне на почту все свои вопросы:E-mail: savina.moscow@gmail.com. Также можете написать в телеграм или в WhatsApp, контактные данные у меня на страничке. С уважением, Анна Михайловна Савина
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Еще есть всероссийский дмабет телефон На Всероссийский диабет телефон (495) 505-33-99, 8 (920) 567-00-55
Antonina
Пользователь
Спасибо, Анна Михайловна, за рекомендации и у тебя было опыту с терапии заболеванию и у тебя было твоё с школу диабету, где тебя познакомил с основу принятии терапии и с психологу как психотерапии и ты уже не новенькая в заболевании.У тебя есть вопросы в отношении с диабету.
Спасибо, Романy Сергеевич, за разговор о принятии ограничений в терапии твоего заболевании как у тебя есть диабет как твоё заболевании.
Antonina
Пользователь
У тебя было 3 госпитализации с диагнозом диабету и несколько школ по заболеванию как диабет.
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Antonina
Хорошо, что вы прошли школу диабета. Безусловно помощь психолога будет очень большим подспорьем в вопросе принятия образа жизни и ограничений, а также интеграции этого в свое сознание. Расскажите мне и коллегам какую помощь вы хотите найти? Платные консультации онлайн? Или только очно? или же нужно вам помочь найти бесплатную помощь от фондов и государства? Если обозначите ваш город нам будет легче предлагать идеи.