Уже бывший мужчина хочет меня вернуть, давя на мои « больные» места в душе - консультация психолога

Здравствуйте, Ув.психологи. Мы БЫЛИ в отношениях с МЧ 3,5 года. Мне 25, ему 26. Все это время он бухал, унижал, замахивался. Дура была, любила и не думала уходить. Полгода назад закодировался на год, но как личность не поменялся. Такие же унижения, замахи, нет желания близости с ним. Одни слезы от него. Я решаюсь уйти, признаюсь что нет к нему больше чувств, наверное уже месяц, но я продолжала к нему ездить через не хочу. Просто привыкли каждый день проводить вместе. Он берет мой телефон, роется там и узнаёт о письме психологу, что я писала на тему : « как уйти от него, не причинив ему больно» . Он прочел это, ему « поплохело». Он говорит что это все « кризис », это бывает во всех отношениях. Я заявляю, что больше нет чувств, от тебя одни страдания. На что он опять отвечает « Насть, это кризис, его надо преодолевать, 3,5 года впустую что ли?» Он изменился, когда узнал о моем общении с психологом. Подарил 3 букета цветов за неделю, (раньше не дарил вообще), зовет гулять по паркам, кафе, тц ( хотя он это ненавидит ), каждый день пишет, названивает , просит прощения за всё, он все осознал, был дураком, понял что делал мне больно и понял что над нашими отношениями нужно работать . « я ради тебя закодировался, а ты так со мной, да что тебе еще нужно??» . Я его никогда таким не видела, но, чувства у меня не возвращаются. Я уже 3 недели к нему не езжу, не хочу. но он ко мне приезжает чтоб погулять, без предупреждения взял и приехал. Недавно был у меня День Рождения, он хотел мне взять телефон в рассрочку за 100 тыс. Я отказалась. Он подарил 5 тыс и розы. Когда он понял, что он зря старается и ничего уже не изменить, то из него поперла дурь, стал ругаться матом. Звонил по 150р в день через все соц.сети. Я не брала. Когда решила взять трубку, тут началось .. мат перемат, ты че трубку не берёшь ? Возвращай мои подарки ( цепочку и кольцо ) и плати моральный ущерб 100 тыс. Если не возвратишь - приеду. Я для начала вернула его подаренные 5т. Сказала своей маме чтоб написала его мамаше что он угрожает и всех достал, она не ответила. Зато он узнал об этом и начал смеяться надо мной : « Ахаха, жалуйся мамочке, маховик запущен, никто тебе не поможет, я сделаю тебе больно как и ты мне сделала больно, верни мне деньги за все потраченные на тебя, ты об этом пожалеешь. Скрины сохранены.» написала заявление в полицию, но 0 реакции. Дальше он на пару дней забил на меня. Потом начал звонить опять, просить прощения, «это я сказал все со злости, Извини. я тебя люблю, я без тебя не могу, ну дай мне шанс! Я все понял! 3,5 года впустую ?Я зря старался?» Приехал ко мне, привез мне оставшиеся вещи. « пойдем погуляем», я не хочу, в итоге опять началась это дурь. В итоге он уехал. Далее он мне позвонил и опять просит прощения. К слову, у меня врожденное заболевание, от которого я лечусь. Но разновидности разные, у меня слава Богу самое легкая форма.. Я пью препараты и он знает об этом. И говорит мне такую вещь о которой я никогда не забуду. « я тут прочел, что при твоем заболевании высокая вероятность рождения детей с отклонениями!, ноо я тебя все равно буду любить такая какая ты есть! Это был удар в душу для меня. Больше я трубки не брала. Надавил на все мои больные места. Он везде в чс. Он пока что в деревне 600 км от дома. Но когда приедет , то поедет ко мне и начнётся та же песня. У меня от этого всего началась себорея, дерматит на лице. Я просто плачу. Он от меня не отстанет никогда. Как мне быть ? Заранее спасибо. Я выгорела от нервов, унижений в мой адрес.
Ваньке Агата

Психолог
г. Владикавказ
Гештальт-терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия. То что вы пишете ужасно, так жить врагу не пожелаешь. Ваш мужчина ведет себя отвратительно. Искренне сочувствую вам. То что он закодировался сути не меняет, личность какой была такой и осталась. Это типичное поведение манипулятора, то пытаться загладить вину, то использовать привычные методы воздействия абъюз, газлайтинг. Вы же видите что он делает, когда вы не сдаетесь? угрозы, унижения, шантаж. Это такой человек и он к сожалению не поменяется, думаю вы это понимаете. Не спроста же ваши чувства перегорели, доверяйте своей интуиции. Возвращаться к нему вам точно не надо, а вот подумать как себя обезопасить было бы очень хорошо. Попробуйте все таки решить вопрос с полицией, чтобы ему вообще было запрещено к вам приближаться. В идеале переехать максимально далеко, если это возможно. Другой вопрос что живя в таком стрессе ваше психологическое состояние тоже страдает. Можно поработать со страхами, тревогой, поддержать самооценку. Если понадобиться поддержка, можете обращаться ко мне
Агата Ваньке Психолог Семейный терапевт, Гештальт терапевт +79289320912
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте Анастасия! Ужас! Бегите от него и как можно дальше? Он так и будет Васабьюзитть. Если на этом пути Вам понадобится психологическая поддержка и помощь, обращайтесь, буду рада поработать с Вами.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Добрый день, Анастасия!
Начнем с того, что ваш бывший молодой человек - алкоголик. Это тяжелое заболевание. Чтобы от него избавиться, надо долго и главное осознанно лечиться по собственному и только по собственному желанию. Если этот человек не лечится, он не перестанет пить. Во многом его нарушения поведения, боюсь, уже без лечения необратимы. Кодирование - не столько метод лечения, сколько метод запрета алкоголя, тем более что из слов этого человека видно, что он кодировался "не ради себя".
Присоединюсь к коллегам, что перед нами также абьюзер. Причем абьюзер не только моральный. Думаю, особенно "под газом" он способен и физический ущерб причинить. Поэтому я бы советовала не идти у него на поводу по возврату подарков (ишь чего придумал! подарок на то и подарок, что он невозвратен), а написать на него заявление в правоохранительные органы. Еще раз, с упоминанием об алкоголизме и дословным описанием всех угроз.
По поводу угроз судом с компенсацией морального вреда - практика категорически, на уровне Верховного Суда России, стоит на том, что никакой компенсации ему не положено и подарки, кстати, вы возвращать не обязаны. Было несколько громких процессов и вот - решение высшего органа судебной власти.
Соглашусь и насчет того, что пока этот товарищ в активно-агрессивной фазе - лучше от него как следует спрятаться, в том числе переехав туда, где ваше местоположение никому не известно. Кстати, если будет установлено, что его поведение - последствие неограниченных возлияний (проще говоря, пьянства по-черному), его могут принудительно госпитализировать в наркологическую больницу.
Удачи вам и терпения. Нужна будет поддержка - пишите.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Здравствуйте, спасибо )
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Да, Анастасия, и на слова бывшего о том, что ваше заболевание может привести к рождению больного ребенка, тоже не обращайте внимания. По беременности и родам могут консультировать только врачи - генетики, акушеры-гинекологи и педиатры. А не алкоголик, пусть и кодированный, который что-то там прочитал в Интернете.
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Да, Вы правы я пью таблетки, которые безопасно влияют на беременность.
Но зачем он такое мне говорит ? А в итоге « я тебя все равно буду любить такой, какая ты есть» Мне же больно, я чувствую себя униженной
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Вы спрашиваете, зачем говорит? Для того и говорит, чтобы унизить вас, поставить в подчиненное положение, лишить веры в себя, заставить относиться к себе как к "бракованному товару", чтобы радоваться и такому "чуду", как этот товарищ рядом с вами. Но я вижу, что в вас пересиливает здравый смысл и логика: эти слова - ложь. Опять же, подобное поведение мужчины никак не вяжется с его признаниями, что он-де "все понял".
Помните Мачеху в старом фильме "Золушка", как она просит Золушку надеть ее собственную туфельку старшей мачехиной дочке Анне? Сначала лаской, затем угрозами, что выкинет отца из его собственного дома. Вот так же и этот человек.
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Вы правы, спасибо большое за поддержку!