Уйти нельзя остаться - консультация психолога

Три года с мужем. Мне 24 ему 40. Познакомились в Германии , Я жила в Москве в то время . Общались по интернету . Спустя пол года он пригласил меня на отдых в Турцию . Купил билет мне. Съездили на неделю . Потом назад . Поняли ,что у нас чувства . Начали делать документы для Германии . Он мне помогал материально ,на тот момент Я была после дорожной аварии. Консульство не одобрило наши труды . Пришлось делать Шенген и лететь к нему . Приехала , начался короновирус . Прожила там год . Спустя два месяца жизни начались ссоры ужасные с грязными оскорблениями с его стороны во время ссоры . Он потом всегда извинялся и говорил что это стресс из за проблем . У нас были трудные времена в финансовом плане , в квартирном позже, работу его закрыли и мн.др. спустя год мне нужно было покинуть страну , Он сделал мне предложение. Я согласилась и поехала в Россию . Спустя три месяца где то . Мы решили переехать в Турцию . Поехали туда ,расписались . Пробыла месяц там . Снова были ужасные ссоры между нами . Снова были серьезные проблемы у его брата и ему пришлось поехать в Германию с ним на время (брат первым решил переехать в Турцию )Я снова вернулась в Россию . Спустя три ,четыре месяца он вернулся в Турцию , и Я приехала тоже. После этого жили там два месяца . Снова были ссоры ,снова с грязными словами он начинал . Через день ,два ,три - взрывалась Я и тоже материла его . Его Мама жила с нами на первом этаже . И тоже оскорбляла меня как то . В один день Я чувствовала что со мной ,было что то не так в плане медицине . Меня никто не поддерживал . Я была уверена что Я беременна, делала тесты - безрезультатно . Сдавала кровь ХГЧ , безрезультатно. И эти ссоры каждые два ,три дня не прекращались . И в агрессии он 95% первым переходил границы . А потом взрывалась Я. Если Я промолчу - он будет извиняться . Если начну атаковать - все будет ещё хуже. Я уже много раз уезжала в аэропорт и он меня возвращал . И все повторялось снова. В общем - Я сходила с ума , две недели жила этажем ниже. Он постоянно приносил мне еду , постоянно извинялся - но Я посылала его и все повторялось снова . В один день было все совсем ужасно - Мы кричали ,оскорбляли , Я ему дала пощечину за его снова грязные слова - он вернул мне обратно . И тут его мать начала кричать на меня ,что бы Я снизила свой голос. И короче Я собрала чемодан ,пожелала им счастья . И уехала в аэропорт и в Россию . Приехала - спустя время узнала ,что беременна. Сказала ему ,был рад . Но даже по телефону каждые два ,три дня ссоры и грязные слова и все одно и тоже. Снова извиняется и снова "Так не будет ". Короче . Три месяца Я была у мамы ,потом после очередной ссоры попала в больницу с угрозой выкидыша , пролежала там неделю . И даже там мы по телефону снова громко поссорились и снова его неуважение . (Кстати , Я ему говорила когда мирились ,что бы он приехал за мной ,и наконец познакомился с моей мамой .( Но он открыл маленький бизнес в Турции,и пока не мог , хотел что бы Я ехала. )) На этот раз я его везде заблокировала на неделю . Потом он все равно везде писал . Я вышла на связь ,сказала ему ,что мне нужны деньги 200€. Каждый месяц ,и мы разводимся. Он сказал что это мошенничество. Теперь Я облила его грязью и послала . И снова заблокировала , не знала что делать , собрала все вещи поехала к отцу . Написала ему смс - что Я уезжаю на север к отцу и не желаю ,что бы он хоть как то появлялся в моей жизни. Уехала . Он все время где то находил меня ,мою маму и писал . То снова просил прощения и говорил что хочет вернуть меня. То грубил и желал счастья. Спустя ещё неделю не выдержала ответила - сказала что ты хочешь от моей мамы и отменя? Сказал вернуть . Постепенно помирились . Я поставила условия ,что либо он приезжает , знакомиться и больше ни одного грязного слова ,неуважение - в любой ссоре - не будет . Либо ,Я подаю на развод и живу своей жизнью. Он думал три дня . Решил первое . Ровно 20 дней после Нового года ,он очень старался. Было ,что то вылетало иногда в стрессе . Но все равно маленькое . И резко это понимал . Он выезжает в Россию ,Я выезжаю к Маме- в поезде - первая ссора ,снова он делает то ,что выводит меня из себя. Я снова реву , а он снова говорит прости , не злись ,ложись спать ,давай не будем ссориться . Но он знает меня это злит , когда он убегает от разговора и том ,что он опять и снова начал одно и тоже. В общем он больше мне не отвечал ,как обычно и лег спать . Утром снова просил прощения . Короче встретились . Приехали к маме ( помирились ) снова договорились . Записали все . Спустя два ,три дня снова одно и тоже на глазах у Мамы ?. Снова что то выйдет из него и если я злюсь , то выходит все больше и больше. А потом взрываюсь Я. И началась война. Потом я ему все объясняю , а он извиняется ))). Мило . Ладно . Вижу его старания ,вижу ,что он хочет . Он и говорит это все. Но потом что то идёт не так . Приехали в Турцию . Снова эта мама его внизу. Снова постепенно из него что то выходит , Я промалкивала ,обижалась ,не разговаривала . Каждые два , дня, день и он снова и снова что то вытворит с языком своим . Потом извиняется . Спустя неделю снова взорвусь Я и снова пошли в ход все его слова на него же. В кучке. Потом истерика , потом уход , потом в отель поеду , . Короче бред какой то . Сама читаю и понимаю ,что ничего не понимаю. У меня тоже бывают психи , но блин редко очень и это для катастрофа . Я могу психануть на телевизор ,что интернет пропадает спустя час ,два . А мой муж при этом начнет кричать на меня ,и говорить что Я псих и что он не хочет жить в семье психов . Что я порчу ему настроение ,когда психую на Интернет. Ну то есть бред какой то . Моя голова скоро взорваться. Вчера снова громко поссорились .Начал снова с грязными словами ,мерзкими ,Я толкнула его сильно на лестнице - Сказал мне что бы я собирала вещи , Я начала собирать ,кричать на него он начал останавливать и говорить снова успокойся ,давай не будем ссориться . Я уехала в аэропорт . А по приезду узнала ,что билеты очень очень подорожали и стоят от 132т. И выше . Он мне дал конечно половину . Пришлось вернуться . Вернулась . Не разговариваю с ним . Он уже раза 4 что то спрашивал в бытовом , Я отвечала . Но нервно . Сегодня вообще не разговариваю . Он уже пытался вывезти меня на разговор раза три . Я молчу . Начал говорить сам ))) мило . Я встала ушла на другой этаж . Пришел снова пообещал что оставит меня в покое . Сижу пишу этот текст . В полном отчаянии . Не знаю что за человек со мной рядом ,во время стрессовых ситуаций от маленьких до больших . Уже шестой месяц беременности. Скоро рожать ,и семью хочу порядочную и он не пьет , не наркоманит, не гуляет, деньги в дом , не жадный . Не могу понять ,что за такое .... Очень запуталась .... Перепробовала все , читала , старалась работать над собой , в разных стрессовых ситуациях реагировала по разному . Но его реакция чаще одна и та же. Единственный выход ,если думать о семье - то , Я не знаю . Он будет докапываться до меня , пока не выведет меня на эмоции. Тут любой самый терпеливый человек не выдержит ... Бред какой то . Снова пришел , просит пожалуйста идти вниз . ( Тут комната пустая ,он типо волнуется что я сижу на полу). Я ничего не отвечаю , он все равно то трогает меня , то говорит без остановки . Снова встала психанула ,ушла в другую комнату . Дописываю . Я не понимаю ,как можно докапываться ,если люди не говорят с тобой ,и настаивать на своем . Идиотизм.
Пожалуйста проанализуйте ситуацию по тексту , выскажите свое мнение . Мне очень не хватает поддержки . Я не могу ничего понять .... Мне действительно сложно ...
Лапина Виктория

Психолог
г. Омск
Ответ для: Оксана
Оксана, здравствуйте! Ситуация действительно морально угнетающая. И здесь важно работать не только вам над собой, но и вашему супругу, желательно с психотерапевтом. Так как факт присутствия невроза и тирании имеет место быть. Дело не только в ударах, но и в моральном принижении вашего достоинства, как человека. Вы пытались с ним общаться? Возможно у него прошлые отношения были неудачными и он делает перенос на ваши отношения. Возможно у него были проблемы с матерью, отцом? Исходя из вашего описания, его мать так же с "непростым характером". Здесь нужно рыть глубже. Вы сейчас находитесь в пограничном состоянии. Первостепенно необходимо делать акцент на себе и своем ребёнке. Я готова с вами поработать, если будет желание можете написать мне на ватсап 8 933 992 8000. Терпения, здоровья и сил вам!
Виктория Лапина, психолог, карьерный консультант Автор книги: "Не бояться жить. Прощай, паническая атака"
Зайцев Виктор
Психолог
г. Новочеркасск
Гештальт-терапия
Ответ для: Оксана
Оксана, здравствуйте!
Вы действительно в очень непростой ситуации. Тяжелой и морально и физически. Вы много пишете про ваши ссоры, его и свои оскорбления, как вам самой находиться в такой ситуации, с вами в других отношениях уже было подобное, на что это похоже?
Отношения в паре сами по себе меняются очень редко, для этого нужно большое обоюдное желание партнеров. Для принятия какого-либо решения, важно понять, что вы получаете в этих отношениях? (а если вы до сих пор в них, вы точно что-то получаете) Что для вас неприемлемо не при каких обстоятельствах? С чем вы готовы смериться навсегда? Сколько времени вы готовы ждать изменений? Вы готовы быть в этих отношениях если они никогда не изменятся (что скорее всего)?
Порой самому бывает сложно разобраться, что нас удерживает там, где нам плохо. Для этого хорошо подходит работа с психологом.
Удачи Вам в преодолении сложностей. (WhatsApp, Viber, Telegram) +79081731567