В растерянности - консультация психолога

Здравствуйте
В общем у меня сложилась такая ситуация. Я воспитываю дочь одна, уже практически два года я не состою в отношениях.
Очень не хватает мужского внимания, заботы тепла ласки. В последнее время стала очень раздражительная злая и даже агрессивная. В моих сообщениях есть несколько мужчин которые пишут и ищут встречи, но они не интересны мне совсем, ну не нравится они мне вообще. Может можно было бы пообщаться ради банального секса, но я так не могу. Мне хочется какой то конкретики хочется серьёзных отношений. Но я совсем не вижу себя с ними.
Сегодня мне позвонил мой бывший парень, мы общались полтора часа и кажется он снова мне нравится. Мы и несколько месяцев назад списывались он извинялся за прошлое.  Но расстались мы не очень хорошо. Начали встречаться жили в одном городе, но затем я уехала в другой город на учебу а он начал общаться с другой девушкой и решил что я ему не нужна. Но сейчас через 4 года он говорит что тогда сделал ошибку и ему очень жаль. Сейчас он в армии, и говорит что после этих ужасных отношений он не хочет ни с кем встречаться, то есть будущего у нас нет, даже если я скажу ему о том что у меня может быть возобновились чувства.
Я посла без отца, и к любому мужчине который мне нравится и он отвечает взаимностью, я привязываюсь.
Посоветуйте пожалуйста что мне делать, как мне быть. Я если честно устала быть одна. Очень устала.
Хочу что бы рядом был любимый мужчина и заботливый отец.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Елизавета
Здравствуйте, Елизавета! Вполне нормальное желание - хотеть заботливого и любящего мужчину. К сожалению, нет у психолога волшебной палочки, чтобы в одночасье сделать всех счастливыми. Поэтому попробую дать рекомендации, чтобы немного помочь вам обрести гармонию.
Во-первых, меня беспокоит в вашем обращении вот эта фраза:
Цитата: В последнее время стала очень раздражительная злая и даже агрессивная.
Соглашусь, это может быть реакцией на одиночество, и, тем не менее, предположу, что есть еще какие-то внешние или внутренние факторы, которые вызывают эти состояния. Что еще вас беспокоит?
Второе,
Цитата: В моих сообщениях есть несколько мужчин которые пишут и ищут встречи, но они не интересны мне совсем, ну не нравится они мне вообще.
Значит, вы востребованы, а чем конкретно не нравятся эти мужчины? Внешне? Поведением? Насколько хорошо вы их знаете, чтобы сделать такой вывод? Не считаете ли вы, что по фото и переписке все-таки непродуктивно судить о человеке, как о партнере? Почему вы не решаетесь встретиться? Ведь на отношение к человеку, как у любого живого существа, влияет не только внешность, даже скажу больше влияет "химия мозга" и физическая составляющая (запах, мимика, жесты), все это более информативно для ретикулярной формации, которая отвечает за наши реакции.
Следующее,
Цитата: Я посла без отца, и к любому мужчине который мне нравится и он отвечает взаимностью, я привязываюсь.
Вот противоречивый факт. То есть вы себе не разрешаете поближе (даже не в плане секса) узнать тех претендентов, хотя способны привязаться к человеку при его взаимной симпатии и заботе... так что же вас останавливает?
По поводу бывшего, - сломанную чашку не склеишь гладко, вы уверены, что то, чего вы хотите от мужчины, он вам даст на 100%, а на меньшее вы согласны? Если уверены, дерзайте! Хотя, замечу одну очень важную вещь: если мужчина говорит "что после этих ужасных отношений он не хочет ни с кем встречаться", он не только не готов, но и давайте, откровенно, хоть немного был бы заинтересован, разве бы не ухватился за идею попробовать с вами еще раз? Даже если сомнения, даже если невовремя, но вот она, рядом, можно сказать, "на расстоянии вытянутой руки", но в ответ вы слышите то, что слышите.
Подытожу, рекомендую вам саморефлексию, ответьте себе на вопросы, которые я здесь обозначила. Вместе с ответами, придет ясность и спокойствие. Продолжайте искать, но уже с ясной головой и сердцем, готовым больше не сомневаться, а попробовать полюбить (с умом). Берегите себя.
Нужна помощь? Жмите КОНТАКТЫ в профиле (там телефон WhatsApp) и пишите напрямую. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос здесь, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на странице. С уважением, Жанна Роменская.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Елизавета
Здравствуйте, Елизавета. Вы сравниваете парней с отцом, но - это тупиковый путь! Попробуйте встречаться с теми, кто Вам пишет, возможно, встретившись, Вы увидите что-то, что будет отвечать Вашим потребностям.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93