Все время переживаю что человек меня предаст и что он мной пользуется - консультация психолога

Я компьютерный продавец игровой валюты, и у меня есть друг с котором я познакомился в социальной сети, он у меня просил деньги ток два раза для игры не может больше но я давал не много а потом нормально, я незнаю и переживаю что он пользуется я незнаю раньше не думал так щас думаю помогите мне, не чего особого в его поведении не изменилось но незнаю мне боязнено верней жалко себя
Дмитрий
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Извини я не понял он пользуется или я себя накрутил уже, я вообще человек все время себя накручиваю, скажи еслиб он пользовался он бы после того как дал деньги ему он бы кинул меня и все и не писал бы, прост щас он новости мне сообщает хотя я ему мало довал денег в игре.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Дмитрий
Дмитрий, причина в Вас. Вы сначала дали деньги человеку , в котором не уверены, затем накрутили себя.
Т.е Вы подсознательно выбрали эту ситуацию, чтобы был повод для тревог и неуверенности в себе.
Дмитрий
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Можно вопрос как ведёт себя человек которы вами пользуется можете сказать на будущие?
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Дмитрий
можно посмотреть на шаги, кто сколько сделал навстречу друг другу.
Если Ваших шагов или действий больше, чем приятеля, тогда может быть ощущение, что тобой пользуются.
При этом все субъективно, другой человек тоже мог что-то делать, но Вами это было не замечено.
Потому , единственный вариант, это разговаривать, сообщать о своих ощущениях. Еси есть ощущение, что Вы вкладываетесь больше, тогда просто говорить приятелю о том, какие действия с его стоны были бы для Вас полезны, приятны и тд. Если ответной реакции нет, тогда можно заподозрить, что пользуются.
Если часто такие подозрения, что пользуются, если трудно налаживать коммуникации, обращайтесь к психологу.