Я девушка, у меня были отношения с девушкой. Мы расстались, но я продолжаю скучать и ждать. - консультация психолога

Здравствуйте, надеюсь, вы помогаете людям нетрадиционной ориентации. Я Аня, мне 18. У меня были отношения, с девушкой. Сейчас второе наше расставание. Но внутри меня все равно живет надежда, что она вернётся. Головой, я понимаю, что она не тот человек, за которого я должна держаться, учитывая, что она уходила от меня дважды. Последней причиной было то, что хоть внешне я ей и нравлюсь, она ни раз восхищалась, что я красивая, однако, как она сказала по итогу я не ее типаж, мол я не грубоватая и не старше нее. Хотя разница в возрасте всего год. Но я все равно начинаю вспоминать все ее слова и верить в то, что она правда любила меня и вернётся, хотя наверное это глупо. Добавлю для прояснения ситуации, что она сложный человек, часто может закрываться и справляться со всем сама. Так же у нее были жестокие родители. Она и сама порой может быть агрессивной и жестокой.
Эта ситуация очень тяготит меня, так как прошло уже полтора месяца, а я до сих пор ее жду. Периодически занимаясь повседневными делами, внутри моей головы я могу начать вести с ней диалог, мол делюсь чем-то и она мне отвечает. В общем, у меня к ней очень много эмоций и сильная привязанность, так как на протяжении 10 месяцев мы общались и созванивались практически каждый день часа по 3-5, а порой и больше.
Мне страшно, что я так и буду все время по ней скучать и ждать, в то время как ей я буду уже давно неинтересна. Ведь я даже не смогу построить отношения с кем-то, так как мои чувства все равно принадлежат ей.
Очень надеюсь, что вы сможете дать мне хороший совет. Заранее благодарю вас за помощь
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Аня!
Ваша привязанность к вашей подруге может говорить о вашей очень сильной зависимости от неё. Иногда так бывает, когда человек страстно желает любви и доброжелательности, всё отдаёт своему партнёру, но получает в ответ такого человека, который не способен создавать эту атмосферу взаимного уважения. У него проявляются ограничивающие мысли, ценности, установки. Конечно же это приносит боль. В вашим нынешнем положение отражается всё ваше беспокойство, страхи, неуверенность, это ваше внутреннее состояние, ваше отношение к себе, ваше построение отношений, ваше представление ожиданий от таких отношений и ваше понимание самой себя. Вашу девушку, по всей видимости, уже не вернуть, и вы не можете заставить её насильно вернуться к вам, так как она, так же, как и каждый из нас, свободный человек, и каждый из нас волен свободно распоряжаться своими желаниями. Вам нужно пережить это расставание и освободиться от зависимости от её общения. Для такого расставания вам могут пригодиться различные психотехники, имеющиеся в распоряжении практикующих психологов.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Аня!
Вы были знакомы в реальности с девушкой? Вы официально были в отношениях?
Какая была причина первого расставания? Какими были Ваши отношения?
Вы расстались совсем недавно. Вам необходимо пройти все этапы расставания.
У Вас не простые отношения, Вы пытаетесь добиться ее заинтересованности в Вас, но в ответ получаете равнодушие, она исчезает. Но какая причина на самом деле? Неужели дело во внешности?
Вам сложно смириться с расставанием, ведь у Вас есть привязанность к девушке, но это не любовь, в этих "отношениях" Вы страдаете, а там, где есть страдания любви быть не может. Забыть человека не получится, из памяти он так быстро не уйдет, но изменить и проработать свое отношение к ситуации можно. Наполните свой день не только мыслями о девушке, но и окружайте себя другими людьми, начните общаться, гулять, посмотрите, есть те люди, которые нуждаются в Вас, которые хотят с Вами общаться, занимайтесь хобби, откройте для себя что-то новое. Проработать эмоциональную привязанность нужно, также необходимо высказать все то, что у Вас накопилось, выговориться можно психологу, либо написать все на листок, после порвать и выкинуть листок.
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Аня
Дорогая Аня! Лично я никогда не сталкивался с девушками с нетрадиционными сексуальными наклонностями. Судя по Вашему рассказу, Вы находитесь в моральной и физической зависимости от партнерши. Страдаете. Не можете ее забыть. Просите совета, как быть. Если спросите, как ее вернуть, отвечу, никак. Почему ? Потому, что в Ваших отношениях у Вас рабское положение, проще говоря, статус сексуальной рабыни. А рабов не уважают, ими пользуются. Вам следует это осознать. Вас это устраивает? Да или нет? Или не думали об этом?
Какое чувство может освободить от рабской моральной зависимости? Только чувство собственной гордости, собственного достоинства!
Итак, что мы будем делать? Возьмем тайм-аут. Перерыв. Перерыв в мыслях о ней, перерыв в ожиданиях, что она вернется к Вам.
Чем заполнить этот перерыв? Обрести, какое-то полезное дело. Например, займитесь изучением иностранного языка. Появляется другой главенствующий очаг. Эта новая доминанта будет вытеснять Ваши назойливые мысли, этот бесконечный поток одних и тех же мыслей и чувств.
Далее. Займитесь рациональным самоанализом. Разберитесь врожденным является это однополое влечение или оно приобретенное. Является своего развращением малолетней. Отдайте себе отчет и мне сообщите: в каком городе живете, профессия, каково Ваше телосложение, форма таза, признаки женственности или мускулинности (мужеподобного). Судя по Вашей роли в отношениях с той особой, Вы, по-видимому, женственны, нежны, влюбчивы.
Далее задумайтесь, хотите ли иметь детей, прочную семью. Не ту семью, где детей рожает суррогатная мать. И где имеются две женщины.
И вообще желаете ли обрести нормальное положение женщины в этой жизни. Познайте саму себя. Сложившаяся, казалось бы трагическая, ситуация может стать поворотным пунктом в Вашей жизни. Познайте истинную свою сущность.
Войдите на сайт : В17 "Психологи Геленджика. Найдите мою страничку: Крайцеров Борис Владимирович. Там есть раздел "Публикации". Станьте психологом. Внимательно штудируйте мои статьи по проблеме трудных состояний и т.д. И вообще разбираются проблемы здорового образа жизни. Если захотите отдохнуть и заодно основательно разобраться в себе, приезжайте в Геленджик. Все мои данные для контакта Вы найдете на указанном сайте. Удачи Вам! С глубокой симпатией Доктор Борис Владимирович
Постскриптум. Можете повторно вернуться на эту страницу. Возможно, что-то еще сообщу. После Вашего ответа.
Аня
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Здравствуйте. Мы были знакомы в жизни и официально состояли в отношениях 5 месяцев. Первый раз расстались из-за того, что из-за слишком частого общения, как ни странно, чувства ее пропали, и она начала думать о бывшей. Отношения в освновном были хорошими, она много меня поддерживала во всем, говорила много хороших слов. Периодами, когда у нее не было настроения, общение не было таким и все шло напряжённо.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Аня! Между Вами были отношения и у Вас возникли чувства, надежда, были мысли о будущем и фантазии. Возможно, Вы видели больше, чем есть, возможно и Вы идеализировали её и отношения с ней и сейчас сталкиваетесь с разочарованием, что Ваши ожидания, то что Вы сами себе нарисовали распалось. Она уже пошёл своей дорогой, но Вы боитесь отпустить её, боитесь отпустить, потому что тогда столкнетесь с болью расставания. У Вас были отношения, чувства, надежды, планы, иллюзии и всё это разбилось и сейчас Вы, словно, хотите отсрочить момент, когда увидите их осколки и Вам станет от этого очень больно.
Вам важно не просто отпустить человека, но вернуться к себе! Вынести для себя опыт этих отношений, увидеть в них себя, свой вклад. Вернуться к себе, к своей жизни. Чего Вы ждете от себя? От жизни? Чего Вы хотите и к чему движетесь?
Вам может быть больно и тяжело завершить их эмоционально внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше, а не продолжать выстраивать вокруг себя мир иллюзий, убегая от реальности. Постепенно возвращая себе свою жизнь по кусочкам, заполняя её, направляя себя в будущее, принимая прошлое и оставляя её позади себя. Выстраивая уже самой свою жизнь так, как Вы хотите. Важно обрести опору под ногами и научиться доверять себе.
Вы можете сами держать внутри себя её образ, чтобы цепляться за него, чтобы отрезать себя от реальности и не сталкиваться с болью. Подумайте, что возникнет внутри Вас, если представите, что её НЕТ — нет внутри Вас больше? И сосредоточиться именно на этом чувстве — это то, что Вам предстоит заполнить внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше!
Надежда, любовь, отношения, счастье — всё это на самом деле не разбивается! Оно так и остается внутри Вас. Но Вы сможете всё это прочувствовать в других отношениях, с тем человеком, который будет тоже стремиться к отношениям. Сохраните для себя надежду и любовь.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Аня
Пока девушка скучает по бывшей и не может завершить отношения с бывшей девушкой, у Вас такими и будут отношения ("качели"). Пробовали ли Вы говорить об этом с девушкой?
Что лично Вы хотите от этих отношений? И хотите ли что-то вообще?
Аня
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
на сколько я поняла потом, эта история с бывшей была завершена. от отношений мне бы хотелось любви. чувствую, что человек вряд ли не вернется, хотя мне бы и хотелось снова показывать эмоции к человеку и общаться, но общение прекратилось и мне сложно с этим смириться. все равно чувствуется, что я жду и надеюсь на что-то.
Сулейманова Юлия
Психотерапевт
г. Екатеринбург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Аня
Аня, добрый день! К сожалению я не работу в данном направлении. Мне просто хочется вас поддержать как человек - человека. Хочу вам сказать о том, что скучать это нормально, тем более в 18 лет, тем более прошло всего 1,5 месяца. Это нормальное, здоровое чувство! 1. Сейчас у вас есть тревога за будущее (Мне страшно, что я так и буду все время по ней скучать и ждать, в то время как ей я буду уже давно неинтересна. Ведь я даже не смогу построить отношения с кем-то, так как мои чувства все равно принадлежат ей). Постарайтесь не фантазировать о будущем. Не торопитесь! Каждый раз когда будут приходить такие мысли, давайте на них рациональный ответ: "Я не знаю как будет в будущем, я не буду фантазировать. Прошло всего 1,5 месяца, возможно через месяц я даже не вспомню про нее а возможно буду также скучать, но буду решать проблему по факту".
2. Постарайтесь переключать внимание, занимайтесь делами которые ранее приносили вам удовольствие, встречайтесь с друзьями, гуляйте, занимайтесь спортом.
3. Работайте над внутренней опорой, это вам очень поможет в будущем. Научитесь опираться на себя, тогда при расставании вы не будете сильно "разрушаться", вы будете оставаться с мыслью "Да, она ушла но я есть сама у себя".
Желаю вам удачи)