Я не хочу быть лесбиянкой - консультация психолога

Я очень сильно боюсь стать лесбиянкой. Иногда я могу даже себя бить за подобнее мысли. Я прошла кучу тестов и все они говорят что я традиционной ориентации.Мои родители достаточно плохо относятся к ЛГБТ.Мне всегда нравились мальчики и когда я узнала что существуют другие ориентации, свой выбор не сменила. Я честно очень не хочу быть лесбиянкой но мысли про это сводят меня с ума. Мне очень плохо становится от этого я не могу нормально есть.И если бы я была би лесбиянкой то я уже б себя порезала, совершила самоубийство.Мне  очень хочется быть нормальной ориентации. Раньше я была в этом уверена на все 100% а сейчас только на 60% .С интереса я не сколько раз посмотрела как целуются лесбиянки. И это прикольно мне понравилось.Но я и ще смотрела и про не совсем порно сцены с фильмов, ну и всегда там были сцены  где у людей гетеро ориентация и мне больше понравилось. Мне очень страшно от того что я могу стать лесби я не могу из-за этого нормально спать, есть. Постоянно трясутся руки. Были мысли о суициде. Я не знаю что мне делать скоро тести. Мне нужно готовится но я не могу из-за этого. Помогите пожалуйста .
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. Сколько Вам лет? У Вас- гомофобия. Но, с чем это связано можно выяснить в индивидуальной аналлитической работе. Если Вам нет 18-и лет, Вам нужно попросить маму о возможности работы с психологом.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Карпцова Светлана
Психолог
г. Киев
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Лера
Здравствуйте, Лера. Гомосексуальность обусловлена сложным сочетанием биологических и социально-психологических причин, лесбиянкой невозможно стать лишь из-за знания о существовании разных ориентаций, из-за моды или просмотра видео. Ваш интерес нормален, вы исследуете свою сексуальность. При этом важно помнить, что современные психиатры и психологи считают гомосексуальность вариантом нормы. Сексуальная ориентация - это и о любви, привязанности, о выборе партнера, к которому будут глубокие чувства, а не только о сексуальных отношениях. Вероятно, ваш страх оказаться лесбиянкой подкреплён другими бессознательными тревогами, и их сила превышает возможности с ними справляться. Ваши переживания могут быть связаны не только с возможностью существования однополого влечения у вас (которое нормально), они могут быть связаны и с другими страданиями. Можно предположить, что ваше самоповреждение - это попытка уровень тревоги и наплыв чувств снизить. Однако лучше с такими переживаниями справляться не в одиночку, а с помощью психолога. Отрицательное отношение ваших родителей к ЛГБТ+ может быть следствием незнания, оно может быть продиктовано и заботой о своём ребёнке, но такая забота не всегда приводит к хорошим последствиям. В ваших переживаниях нет ничего сверхъестественного, но когда они становятся слишком тяжелыми и их трудно выносить - лучше обратиться за помощью к специалисту.
Аноним
Пользователь
Ответ для: Лера
Лера Вы написали о страхе стать лесбиянкой, хотя чувствуете что Вы традиционной ориентации. То есть Вы чувствуете что это что то чуждое Вам внутри Вас но не можете от этого избавиться. Все люди бисексуальны и даже если Вы чувствуете что Вам нравяться девушки то это не значит что Вы лесбиянка. Вся эта ситуация напоминает борьбу между двумя противоположными желаниями. Иногда то чего мы боимся есть тем чего мы на самом деле хотим. "Мои родители достаточно плохо относятся к ЛГБТ" - может частично и в этом причина, может это такой протест родителям, то есть быть такой, какую родители не одобряют. Вы так же написали о мислях о суициде и о том что страх стать лесбиянкой мешает Вам. Скорее всего причины Ваших трудностей лежат глубже, для чего нужна работа в терапии. Очень хорошо что Вы видите в себе силу которая мешает Вам. Но чтобы ее нейтрализовать нужна терапевтическая работа чтобы узнать что стоит за этими страхами или желаниями. Ведь суицид это самонаказание. И важно иследовать что за сем этим стоит.
Филимонова Екатерина
Психолог
г. Зеленоград
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Лера
Звучит примерно так: "я так боюсь стать чернокожей!!! Я конечно светлокожая. Но родители прям ненавидят " чернокожих"! И я очень боюсь стать такой. Не сплю, не ем, не живу, чтобы не почернеть нинароком!"