я устала от жизни - консультация психолога

мне кажется, что я уже не живу, а просто существую. любимые занятия, любимые люди перестали приносить мне радость. я стала быстро уставать и испытываю сильный стресс из-за учебы. у меня нет цели в жизни и я боюсь будущего. не знаю как вернуть себя в нормальное состояние.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: ....
Здравствуйте! Сколько Вам лет? Где Вы учитесь? Как давно Вы стали уставать? Чтобы понять, что с Вами происходит, желательна личная консультация.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: ....
Добрый день!
Сочувствую Вашему состоянию! Всегда очень тяжело не испытывать радости от жизни.
Вы говорите, что в данный момент общение и привычная деятельность не радует Вас. Однако, в прошлом она Вас радовала, судя по Вамим словам. Описанное Вами состояние говорит о том, что внутри Вас есть боль. Эта боль может быть связана с психологической травмой, длительный стрессом, событием или ситуацией.
Через сообщение на сайте, к тому же короткое (по сути это просьба о помощи) помочь Вам невозможно. Для этого нужна консультация. Если Вы старше 18 лет, могу предложить Вам придти на бесплатную онлайн-консультацию, где мы с Вами совместно через техники арт-терапии найдем причину Вашего состояния и наметим пути выходы из этого состояния.
Буду рада помочь Вам! Не унывайте, все в Ваших руках и все решаемо!
Запись по Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог