Значимость предстоящего события - консультация психолога

Здравствуйте уважаемые психологи, волнует вопрос предстоящего события. Если кратко, в браке встретила свою любовь и в перспективе хотела бы соединиться с ним. Отношениям 2 года, оба чувствуем, что все серьёзно. Через несколько месяцев у его родителей золотая свадьба, куда приглашены около 150 гостей.Мероприятие масштабное и равных ему в ближайшие годы не предвидится.Так вот вопрос: мы очень хотим быть вместе в этот день. Чтобы нас увидело много людей, праздничных и нарядных светящийся от своей любви. Показать что ли что любовь возможна в любой ситуации и она сильнее всего.Мой мужчина с ограниченными возможностями и не может долго ходить. Дело в том, что в этот период мой муж собирается в отпуск, и я могу не попасть на "свадьбу".Меня это очень огорчает.  Я бы хотела разобраться,  как мне либо снизить значимость этого события для себя, или перенести отпуск,  но это скандал с мужем с возможной постановкой всех точек над и. К этому я пока не готова. На самом деле повлиять на дату мероприятия я никак не могу- как карта ляжет. Помогите разобраться,  в чем моя проблема. Заранее благодарна.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Александра
Здравствуйте, Александра! В вашем вопросе есть несколько противоречивых моментов, которые я бы хотела и рекомендовала бы вам прояснить:
1) необычная постановка приоритетов - вы хотите, чтобы вашу новую любовь и счастье увидели больше сотни человек на масштабном, но при этом хотите сделать это в тайне от мужа? Удастся ли сохранить эту тайну? Мероприятие большое, вы уверены, что все останется в тайне от мужа, ваши фото с новым мужчиной не попадут в сеть и прочие случайности?
2)
Цитата: Показать что ли что любовь возможна в любой ситуации и она сильнее всего.
кому вы доказываете это? кто конкретно должен это прочувствовать и убедиться? Если вы счастливы вместе, то по какой причине вы стремитесь что-то кому-то доказать? Это, пожалуй, в моем понимании, главный вопрос.
3)
Цитата: Меня это очень огорчает. Я бы хотела разобраться, как мне либо снизить значимость этого события для себя, или перенести отпуск, но это скандал с мужем с возможной постановкой всех точек над и. К этому я пока не готова.
А когда вы будете готовы? И КАК вы для себя это определите?
Решиться на совместное мероприятие - это как своеобразный каминг-аут, для всех близких с одной и другой стороны, заявить о своей любви всем, кто был против или сомневался, я понимаю это чувство, и, поскольку вы указали на ограниченные возможности нового избранника, дело и в этом в том числе, однако, что важнее для вас - ваше обоюдное счастье или демонстрация, что вы сделали это?
Удачи и счастья вам.
Нужна помощь? Жмите КОНТАКТЫ в профиле (там телефон WhatsApp) и пишите напрямую. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос здесь, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на странице. С уважением, Жанна Роменская.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Александра
Здравствуйте, Александра. А, в чём, для Вас значимость этого события?- показать что Ваша "любовь сильнее всего", но это не так, раз Вы при всей Вашей любви находитесь в браке с другим. Разбираться с этим лучше в личном анализе, т.к. многое в Вашей истории скрыто "за кадром".
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Александра
Александра, здравствуйте. Словно ваш запрос состоит из противоречия: с одной стороны вы как-будто хотите показать, что "любовь возможна в любой ситуации и она сильнее всего", а с другой - разрушить любовь, показать, ее невозможность, что она слаба и недостойна жизни.
Александра
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Спасибо Елена, есть над чем подумать.
Александра
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Ответ для :Жанна
Жанна, спасибо за такой подробный разбор. Я осознала, что очень много нарцисцизма с моей стороны. Повод себя показать и на людей посмотреть что называется, возможно просто желание праздника. А на самом деле, ситуация глубже, но с этим возможно обращусь на личную терапию.Благодарю