Что делать если возбуждает насилие? - консультация психолога

Здравствуйте, хотела бы поделиться ситуацией, я стала замечать что меня возбуждает сексуальное насилие, а точнее приставания, попытки изнасилования. Меня если что никогда сексуально не насиловали и не приставли!!! Я думаю это связано с тем что когда мне было 12-13 лет, я смотрела фильм, где были моменты изнасилования девушки, а у меня естественно был такой возраст полового созревания, и я от этого возбудилась и понятно что сделала. Хотя в самом фильме девушке было страшно. Потом в этом же возрасте мне попался в соц.сети в ленте какой-то группы отрывок из какого-то фильма, где мужчина пытался изнасиловать девочку, и меня это тоже завело. Я не понимаю что со мной и почему меня это привлекает, я против насилия в любой форме а тем более педофилии. И меня не возбуждают дети! Что со мной не так? Ощущение что я ненормальная, последнее время задумываюсь об этом и загоняюсь сильно...
Волкова Лариса

Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Аня
Не стоит паниковать и загоняться. Похожие мысли и фантазии есть более чем у 70% людей. С Вами всё в порядке, и Вы абсолютно нормальны, уверяю Вас ))) Если в вы даёте себе отчёт, что не стОит намеренно искать насилия где-то в подворотне, то вполне можете использовать фантазии на тему изнасилования в ролевых играх со своим партнёром. Так вы сможете в безопасной обстановке реализовать свои фантазии и сможете варьировать степень допустимости насилия в игре.
Готова помочь Вам. Психолог Лариса Волкова +375 (29) 884 39 29
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Аня! Сколько Вам лет. Возможно, смотря фильм, было Ваше первое возбуждение и так совпало, что это было с насилием. Сейчас, у Вас повторяющаяся реакция на насилие. Но, это то, что лежит на поверхности. Возможно, здесь есть что-то ещё, но с этим нужно разбираться в индивидуальном анализе. Если Вы готовы с этим работать, обращайтесь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93