Что со мной не так? - консультация психолога

Здравствуйте. Понимаю, что знакомствов интернете не дает мне в плане отношений ни чего. Я не получаю то, что хочу. Может мне с этим смириться....? В основном попадаются парни которые так же разведены как я, у которых имеются дети, но они больше не стремятся к отношениям или я не привлекаю их в этом плане,  в основном проходят около двух встреч и потом со временем общение затухает. Как мне больше на таких не натыкаться? Почему я привлекаю таких? Что со мной не так или может что-то не так с знакомствами на сайтах и приложениях знакомств? Если я полная могу ли я привлекать кого-то кто нЕ зацикливается на формах девушки? Стоит ли говорить про свои заболевания при общении? Я сразу говорю про ДЦП, про псих растройство не говорю, может и про ДЦП не стоит сразу говорить?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Lena1992@
Здравствуйте. Действительно, не стоит сразу говорить о заболеваниях. Постарайтесь строить вначале знакомство на общих интересах, понимании о том, что такое семья. О Вашем недуге можно будет сказать уже перед тем, как договоритесь о встрече. Поиск спутника жизни- дело не простое и не быстрое! Не отчаивайтесь и не теряйте надежду!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Lena1992@
Добрый день, Лена. Вы были замужем, сейчас вы разведены и порой мир отзеркаливает то, что творится в душе человека. Можно сделать акцент на ваше внутренее желание, что на самом деле вы хотите приобрести в новых отношениях? Как бы вы хотели общаться? Чего вам не достает? Отношения сами по себе не возникают. Как вы пришли к совместной жизни с вашим мужем? Что не сложилось в прежних отношениях?
Lena1992@
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Всегда хотела полноценную семью, но не сложилось, сейчас хочется что бы рядом был хороший человек, с которым было бы взаимопонимание, который бы принял меня с моими болячками. Дело в том что я не особо общительная к примеру в переписке могу несколько дней молчать, может это отталкивает...
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Lena1992@
Понятие полноценная семья - это общее понятие и каждый хочет этого, но что вы вкладываете в это?
Ваше молчание же чем-то объясняется? Что-то останавливает вас? Какие ощущения вы переживаете?
Lena1992@
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Обычное представление о семье, быт, дети и все такое, но детей я сейчас не потяну поэтому для меня сейчас это не в приоритете, больше хочется что бы был человек для жизни, главное для меня это наверно самостоятельность, что бы человек работал, так же хотелось бы каких-то схожих интересов что бы было о чем поговорить, с этим проблема.
Lena1992@
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Меня ни что не останавливает я просто наверно разучилась вести беседы.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Lena1992@
Молчание это действие и скорее всего возникает от каких-то внутренних переживаний, может быть это ощущение стеснения или неуверенность, может быть это чувство вины, может быть это зависть или гнев. Могу предположить, что вы чем-то переполнены и оттягиваете ответ, например, ожидая внутреннего спокойствия.
Lena1992@
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Скорее всего это стеснение.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день!
Важно понимать, какой человек Вам нужен, каким он должен быть.
Все мужчины разные, Вы хотите отношений, хотите встретить свою любовь — это нормально. Сразу в отношения вступать не обязательно, но Вы можете общаться с мужчиной, узнавать друг друга, гулять, проводить время вместе, а уже после Вы определите для себя, подходит Вам мужчина или нет, готовы ли Вы к отношениям с ним или нет. И всегда смотрите на поступки мужчины, на то, как он ведёт себя с Вами, сразу проводите личные границы, говорите, как можно с Вами поступать, что для Вас приемлемо в отношениях, а что точно нет. Не умалчивайте, если Вас что-то не устраивает, т.к. проблема не решится сама собой, а проблему нужно решить, проговорить с мужчиной о ней. Если мужчина захочет с Вами отношений, он будет согласен общаться с Вами и узнавать Вас, как личность. Если он будет не готов — делайте выводы о мужчине. Не страшно остаться одной, сложнее быть с тем, кто Вам не подходит.
И помните, что помимо мужчин есть и Вы, у Вас могут быть подруги, хобби, интересные занятия различные, есть и другая жизнь, где также может быть интересно, войдя в Вашу жизнь Вы не потеряетесь в отношениях с мужчиной, у Вас также будет своя интересная жизнь, а с мужчиной будет ещё лучше (по-другому и не должно быть), но для начала, чтобы было лучше начните ценить себя, уважать, восхищаться собой, работать над самооценкой, саморазвиваться.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Lena1992@
Стеснение от чего? Что вы не позволяете себе, в чем ограничиваете себя, с каких пор присуще это чувство вам? Ведь это вы как-то так к себе относитесь?
Lena1992@
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Я всегда первое время не особо общительная, мне больше подходит когда мужчина более инициативный, даже не знаю с чем это связано, может я комплексую.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Lena1992@
В таком случае можно с разных ракурсов подходить к последнему вашему сообщению. Исследовать вашу не общительность (как с низкой общительностью жить в семье, как понимать друг друга?), можно ждать когда появится мужчина который должен подходить под ваши требования (инициативный, что бы человек работал и еще какой?).
Lena1992@
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Обычно свободное время я провожу за книгой, на счет общения реального общения очень не хватает, у меня нет друзей, только в интернете.
Lena1992@
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
На счет времяпровождения в основном провожу время за книгой или общаясь в интернете, в реальности друзей у меня к сожалению нет. Недавно мне предлагали походить на хор, но я знаю, что какие-то тексты песен я не запомню поэтому отказалась.