Эмоциональная зависимость - консультация психолога

Как побороть эмоциональную зависимость от человека? Меня вроде отпустило… но стоит сработать какому-то неожиданному триггеру и я сразу в слезы, постоянно больно. Фоновая тревожность.. ищу в новых знакомых схожие черты. Не могу радоваться жизни без присутствия в ней этого человека.
Савина Анна Михайловна

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Дарья
Здравствуйте, Дарья! Вы описали очень эмоционально и физически сложное состояние, оно изматывает. Если кратко, то необходимо проработать всю ситуацию досконально: историю взаимоотношений с этим человеком, историю расставания с ним, и , обязательно, все триггеры. Нужно вытащить и проработать все эмоции, особенно гнев, обиду, вину. Нужно разобраться, почему возникла такая зависимость от этого человека, что же это за отношения с ним были. Вы не даёте дополнительные сведения, поэтому сложно рекомендовать что-то конкретное (кто был вам этот человек, вы расстались или он умер, как давно вы расстались, как долго были вместе и тд). Хотя в любом случае, лучшим решением будет записаться на личную консультацию. С уважением,
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.