Как быстрее всего восстановить конгитивные способности? - консультация психолога

Из симптомов: напряжение, беспокойство, озабоченность, нервозность, раздражительность, суетливость, бессоница Сложно концентрироваться, изучать и запоминать новую информацию, формулировать мысли соматические проявление: постоянно тереблю пальцы на руках, поверхностное дыхание Теряюсь в общении с людьми Слышу и понимаю что мне говорят, но приходится прилагать усилие чтобы дать обратную связь, отвечаю не сразу, через несколько секунд. И ответы шаблонные получаются Особого интереса нет ни к чему, стала реже заходить в соцсети, на сообщения близких отвечаю нехотя, долго вчитываюсь, а потом долго думаю что сказать По жизни у меня всегда хорошее настроение, сейчас каменное лицо, почти не улыбаюсь Проходила обучение в одну компанию, там предполагается онлайн формат разговора с клиентами Сам продукт и ценности компании мне очень понравились, и я действительно хотела там работать (+ хотела общения с разными людьми), но по итогу обучения провалила оба экзамена Меня это сильно расстроило Хотя понимаю что связано это с угнетенными умственными способностями, но в начале обучение думала что потяну, что нужно просто чем-то занять голову Из изменений в жизни: эмиграция, бросила все вредные привычки месяц назад. Как раз месяц назад примерно начались симптомы.
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер!
Чем Вы занимаетесь сейчас?
Работу ищите?
Как проходит адаптация к новому месте проживания? В чём сложности? Друзья появились? Как проходят Ваши дни?
Всё, что Вы написали началось месяц назад? К врачу обращались? Нужно исключить причины со стороны врачей очно. Если всё в порядке, тогда нужно разбираться в причинах, стрессах, которые привели Вас в это состояние. Если у Вас не получилось с этой работой, то нужно двигаться дальше, искать другую работу, либо обучиться вновь этой же работе. Возможно, Вы нервничаете в связи с переездом, адаптируетесь к новым условиям и Вам это не просто даётся. Обратитесь к психиатру очно. Какие у Вас дальнейшие планы? Можно также с психологом разобраться в Ваших переживаниях, подумать, как Вам быть дальше, где работать, чем заниматься, чтобы вернуться в прежнее состояние. Есть ли у Вас близкие, кто Вас поддерживает?
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: RiRi
Доброго времени. Вы сообщаете о некотором перевозбуждении, прикасаясь к вашим жалобам можно думать, что ваша нервная система работает дисгармонично, будто вы не умеете расслабляться в таком случае вызывает затруднение есть ли у вас проблема в когнитивном восприятии (удивительно было бы заметить человека с "холодным разумом" когда он перенапряжен). Каким образом вы решили, что у вас нарушение когнитивных способностей, вы же сообщаете, что "слышу и понимаю что мне говорят"? Вы обращались к специалисту и вам провели необходимое обследование и сколько вам лет? Когда появилась тревожность?
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. От каких вредных привычек Вы избавились? Это могло привести к тому состоянию, которое Вы описываете. Я бы рекомендовала Вам, хотя бы, одну встречу, чтобы понять, что происходит, а потом и попытаться понять, каким способом Вам можно восстановиться. Если Вам подходит моё предложение, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: RiRi
Здравствуйте. Вообще Ваше описание заставляет думать, что дело вообще не в когнитивных способностях как таковых. Вам сложно в эмоциональном и физическом плане и как я понимаю Вы испытываете психологический и физиологический стресс это и является причиной, видимо, Ваших жалоб на когнитивные способности. Я полагаю, необходимо начать с исследования причин Вашего состояния и работать на их устранение, а потом по факту принимать дальнейшие решения.
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: RiRi
Добрый день - а что со сном и приемом пищи - изменились и как?
Сделайте тест Бека на депрессию - он есть в интернете - возможно, у Вас тревожная депрессия - они бывают как разной модификации (тревожная одна из них) так и тяжести. Если по тесту Бека выскочит депрессия средняя или тяжелая - это лечит только и единственно врач-психиатр, а психолог здесь на подхвате. Дело в том, что при депрессии меняются химический состав и структура мозга, что в частности сказывается на когнитивных способностях, восстанавливается же это тоже первично химическим путем - таблетками, а какие и сколько Вам принимать знает только врач-психиатр - запишитесь к нему на прием, один раз посетите, выпишет препараты (без рецепта в аптеке их не дают) - после недели - двух приема, когда подвосстановитесь - уже можно к психологу, так как депрессия имеет под собой причины и психологического порядка, но пока Вы в таком состоянии, заниматься с ними сил у Вас мало.
Если депрессия в легкой степени - можно к психологу, выяснить там, что привело к ней.
Если депрессии вообще нет - при снижении когнитивных способностей г/м я всегда рекомендую обратиться к неврологу - снижением концентрации внимания и пр. при отсутствии депрессии занимается он. Пусть выяснит причины.
Т.е. я б сначала исключила медицинский фактор.
Что у Вас также с щитовидкой? У эндокринолога давно были?
И болели ли ковидом недавно? Сдайте тест на антитела. Ковид может резко снижать все подобные способности.
В общем я б Вам рекомендовала начать с врачей. Возможно, у Вас и нет депрессии, но есть ПТСР - при ней тоже может быть такая реакция - диагноз тоже ставит психиатр и только он.
Если психиатр, эндокринолог и невролог скажут что у Вас с организмом на уровне биологическом все окей и антител по тесту на ковид нет ( в чем я сомневаюсь) - тогда чисто к психологу разбирать - что было перед тем, как все это стало с Вами происходить.
Если б Вы пришли ко мне с подобными симптомами я б все равно Вас попросила посетить вышеперечисленных врачей. У каждого специалиста есть граница его полномочий и что-то психолог поправляет сам, а что-то только совместно и после медиков.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054