Как понять, какой работой мне заниматься? - консультация психолога

Все ещё не понимаю, чем мне заниматься.
Изучал самостоятельно, как определить чем заниматься в жизни.
Смотрел разные видео в ютубе,
Знаю что такое икигай.
Хочется устроиться "подороже" (что и многие делают), но тогда жизнь как будто станет трудной. Зачем так "рвать 5-тую точку".
Хочется устроиться на простенькой работе, тогда кажется что встряну в этой "болотке" надолго, стать отстающим от жизни.
Не могу ответить на вопрос: кем хочешь работать?
Сайты с объявлениями скукота, одни продавцы, да консультанты.
А если спросить чего я хочу?, То могу ответить, что мне нужны много чего, в основном это пассивы, на которые нужны деньги (которых я сам не могу заработать).
Мне как будто чего-то не хватает. Понять, каким образом устроить свою работу.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Иванов И.
Здравствуйте! Сколько Вам лет? С вопроса: чего не хватает? и нужно начинать. Понять это можно в работе с психологом. Если решитесь разобраться с тем, что принесло бы Вам радость, обращайтесь за профессиональной помощью. Уровень дохода того, что принесло бы Вам радость могут не совпадать, тогда приходиться искать компромисс. Приглашаю на консультацию!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер!
Сколько Вам лет?
А что происходит с работой сейчас? Где Вы работали ранее?
А что Вас интересует? Чем Вы занимались сейчас или раньше? Что Вам точно не нравится?
Вспомните для начала, что Вам интересно, возможно, Вы творческий человек и умеете делать что-то своими руками и двигайтесь в этом направлении. Не попробуете, не поймёте, Ваше это или нет. Надо не только знать теоретически, но и вникнуть в это дело и только вникнув, Вы поймёте, Ваше это или нет. Возможно, Вы «ищите» хорошую зарплату, но сразу редко, что бывает, приходится начинать работать и набираться опыта именно с маленькой зарплаты, а дальше Вы «вырастите», как профессионал, наберетесь опыта и у Вас будет возможность претендовать на другую должность или открыть что-то свое. Это вопрос времени.
Если хотите более подробно разобраться, Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию. Также есть тест на профориентацию, этот тест можно будет также разобрать с психологом.
Удачи!