Кто больше устал? - консультация психолога

У меня 4 детей. Младшей 2 месяца. А старшим сыновьям 9, 7 и 3 года.
Я не была в декрете, так как работала. Уложу ребенка спать и бегу к компу. Работа была моим релаксом. И так 10 лет...
Как итог, выгорание, испортилась осанка, глаза подсели, и я устала от жизни этой.
За это время мы построили дом. Для этой цели я прилагала эти усилия, конечно не только для нее. Но и для неё в том числе. Она меня вела.
И вот случилась 4 беременность. Я дико устала, ещё вокруг многие твердят, что зачем ещё рожать детей? Решаешь себя жизни. Так считает и муж. Периодически проскальзывает это от него. Я не могу наслаждаться материнством, потому что "наплодила столько". Хотя дети у меня хорошие! Я радуюсь им!
Мой муж работает по сменам: день, в ночь, с ночи, дома. Он любит порядок. Приходит, пылисосит, моет полы. Готовит тоже достаточно часто. Он не может сидеть на месте. Всегда что-то делает на участке. Ходит в теннис играть, смотреть футбол на стадион. Раньше и сам играл в футбол и хоккей. Но сейчас это стало травматично. Он в хорошей физической форме. Детьми тоже занимается. Не пьет, не курит. Идеальный муж, да?))
Но! Бывает груб. Его стремление к порядку убивает лёгкость. Старшим детям некомфортно иногда с ним, чувствуется напряжение. Он как бы их подавляет.
Я сейчас. Женщина, которая устала. Я могу ценить прекрасное вокруг себя, но я не хочу ничего делать! Я хочу только пить чай со сладостями и смотреть сериалы. Я поправилась, никуда не хожу (да и раньше тоже больше домосед была). Я найду 1500 отмазок, чтобы не идти на улицу. Люблю беседы за чаем. Люблю организацию праздников. Готовлю, но не прям, чтобы вау! Мужу поесть не собираю, сам. Убираю вещи, но мыть, пылесосить - только ради мужа, личной потребности нет. Раньше любила настолки, сейчас в апатии и к ним.
Раньше занималась учебой, развозом детей по секциям. Но муж отобрал машину на время беременности. Он считает, что кружки и секции это блаж.
Муж хочет, чтобы я была огородница, чтобы везде порядок, стройная, чтобы дети по струнке ходили .
А я хочу тишины.
Хотя хочу съездить отдохнуть, хочу заниматься детьми опять секциями, участвовать в их жизни. Хочу похудеть, вернее спортом заниматься. Но сил нет, да и денег тоже. Я не понимаю зачем наша семья? Про что она?
Вот вопрос. Кто больше устал? Это конечно больше шутка.
Но кому требуется помощь сейчас? Кто должен из нас пойти на урегулирование разногласий?
Я считаю, что не в ресурсе, а муж прёт как танк дальше, я за ним не поспеваю.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия. Примите поддержку. Если Вы устали и запутались в понимании, зачем семья, работа с психологом нужна Вам. Чтобы постараться урегулировать Ваши, с мужем разногласия, нужна семейная терапия. Поговорите с мужем о возможности этой работы. Вам нужно заново найти то, ради чего Вы, вместе, будете растить детей и радовать друг друга.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Смоленцева Анна
Психолог
г. Томск
Психоанализ (классический)
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия! Это всё про вас. И запрос от вас. И нужно вам. И изменений хочется вам, но сил нет. И не просто так. Как и всё в этом мире ваша усталость имеет причину и я думаю это не просто "я устала", это что-то про "задвинуть себя на задний план".
В итоге работать придётся вам, как бы несправедливо это не звучало.
Богатырев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Вы спрашиваете, кто больше устал. А я слышу женщину, которая потеряла себя. Не «ленивую», не «плохую мать», а человека, который десять лет работал без декрета, строил дом, рожал детей и теперь наконец-то рухнул. Ваш муж — танк, который едет. А вы не поспеваете, потому что у вас внутри всё сломано. Он хочет порядка, стройности, огорода. А вы хотите тишины и чая. Это не соревнование. Ресурс сейчас у вас на нуле. И никакие уговоры себя «собраться» не помогут, пока вы не разрешите себе просто быть. Пожалуйста, перестаньте оценивать себя через его требования. Ваша усталость имеет право на существование.
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Смоленцева Анна
Здравствуйте, Анна! Спасибо вам за ответ. Конечно вы правы и я понимаю, что работать придется мне. Я потеряла себя и нахожусь как бы в ожидании того самого дня. Вот пример: то я ждала родов, мне было важно доносить и увериться, что все хорошо - родить здорового ребенка. Но тут тоже не по плану пошло правда. Чуть не доносила, с гв сразу не пошло, хотя опыт большой. Потом начались трудные времена, и я жду, когда же девочка подрастет и перестанут колики, отрыжки и прочие радости. Понимаю, что за этим проходит моя жизнь и детство моих детей, но пока так получается.
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Спасибо большое за рекомендации!
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Богатырев Роман
Роман, здравствуйте! Спасибо большое за ответ, правильные слова лечат душу, у вас это получилось! Буду стараться просто быть и делать то, что мне кажется правильным. А муж пусть едет куда пожелает))