Мне кажется, что у меня РПП - консультация психолога

После всего, что я читаю в интернете, все чаще начинаю понимать, будто бы у меня то самое расстройство пищевого поведения…
Я не толстая, не считаю себя Толстой, но я постоянно думаю о еде, если нечем себя занять тем более, думаю, что я буду есть завтра, сегодня, смотрю видео с едой, в последнее время ем все что хочу и набрала уже килограмм, кажется, что скоро я совсем поправлюсь… и еще постоянно хочется есть, боюсь, что растянется желудок, что живот будет выпирать, потому что в последнее время кажется будто бы живот стал больше, бывают запоры, часто, что делать с этим, подскажите, пожалуйста? Как избавиться от всего этого и спокойно питаться без всяких расстройств и т.д.? Или это просто переходный период 13-ти лет?
Зверева Светлана

Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Диана
Здравствуйте, Диана!
Лучше всего будет сходить к психологу вместе с мамой.
Вы и правда сейчас в новом для себя периоде развития. Тело меняется, округляется, гормоны сильно влияют на настроение.
Предлагаю вам поразмышлять в двух направлениях:
1. Не было ли в последнее время каких-либо изменений в вашей жизни?Переезд, новая школа, развод родителей, отъезд близкого, расставание с парнем или лучшей подругой? Если да, то возможно это реакция на стресс.
2. Достаточно ли вам активностей? Разнообразна ли ваша жизнь, наполнена ли интересными занятиями? Вы пишите, что желание есть усиливается, когда вам скучно. В подростковый период очень важным становится проявлять себя в мире, чтобы получать внимание, восхищение, одобрение уже не только от родителей, но и от сверстников или чуть старше. Есть ли у вас такое дело? Если нет, то, возможно, пора начать поиски себя, того, что интересно делать и в чем хотелось бы преуспеть. Танцы, кулинария, фотография и т.д.
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!