Мое пояснение… - консультация психолога

Здравствуйте!
Простите, но делайте со мной что угодно ( на тех же психологических сеансах), но я, по крайней мере, на данный момент и в ближайшем будущем ( хотя, думаю, и на психологических сеансах в этом аспекте ничего не изменится), не могу и не желаю принимать ( как говорят психологи поголовно) тот факт, что моя мать такая именно, особенно, что у меня именно такая семья и она останется навсегда в моем мозгу навсегда. Не собираюсь принимать, хоть убивать раз 200 можете или переубеждать на сеансах, не думаю, что приму это, да еще и навсегда! Я не хочу и не желаю себя ассоциировать с этой семьей, тем более как то принимать то, что я ее часть, что она моя мать и подобное. Если и нужно будет до старости не принимать мне все то, что я описал выше, я и не приму. Зачем? Что от этого мне легче станет, от этого принятия и автоматического оправдания матери этим принятием? Нет, конечно, только хуже может. Для меня, принятие в случае с матерью = её оправдание ( я об этом и тем же психологам на сеансе лично готов говорить, каждому по новой!) Вот что для меня признание ситуации в случае с матерью. Проработка самооценки, неуверенности в себе - это пожалуйста, я согласен! Но признание = оправдание - нет, спасибо!
А по поводу других семей, когда я их вижу, тоже простите, но наверное сила под названием "отсутствие любви" или как там, не знаю, меня так и будет ( даже если раз 50 психологов помещу) так или иначе будет делать то, что делает - что я заглядываюсь на чужие семьи, когда моё подсознание на них "указывает", что в них ты бы мог получить любовь и заботу. Вот заглядываюсь, одновременно думая, каким бы я был в этой семье - и все ты тут! Вот хотел быть любимым, в семье этой не было этого и не будет ( естественно, мать моя все отрицает, что любви нет ко мне в этой семье). Куда уж мне, "идиоту", до её понимание любви, заботы. И что это за понимания её? А моё понимае любви и заботы её, естественно, не интересует!
А по поводу вообще появление на свет - моя мать вообще с какой целью появляла меня на свет, если в итоге никакой любви и заботы и подавно нет и не будет, а я заглядываюсь на другие семьи из за отсутствие этих чувств и мечтаю о том, что если бы я бы их сыном ( тех, на кого заглядываюсь). Но вот заглядываюсь и мечтаю - и пока не могу остановиться ( хотя и после психологических сеансов не знаю, перестану или нет)!
Интересно, моя мать хотя бы годам у 80 поймёт все то, что и почему я испытываю от моей семьи и внутри её ( какие у меня чувства, эмоции от мамы моей и ситуации всей) - или так и до смерти будет "не понимать ничего" и считать все наоборот, что любовь и забота есть, в частности, по отношению ко мне в достаточной степени ( и чтоб я её ощущал), а не так, как она однажды в наглую заявила: " Что если я не ощущаю любовь, это МОИ проблемы!". Это что за наглость? Серьёзно - МОИ? Для меня - это чистая наглость и хамство, эта фраза была!
Хамула Наталия

Психолог
г. Москва
Символдрама
Здравствуйте, Даниил. Налицо эмоциональная депривация в детстве, нарушение детско-родительских отношений. Сложно сказать, почему мать транслировала такую эмоциональную холодность и отстраненность. Возможно она сама недополучила в детстве родительское внимание, ее душа не наполнилась любовью родителей, лаской, нежностью, теплотой. Поэтому она просто не умеет излучать любовь и дарить ее другим. Как говорится, "из пустого кувшина воды не нальешь". В итоге у вас сформировалось амбивалентное отношение к матери, расщепление на два непримиримых полюса - "люблю и ненавижу", хотя второе явно перевешивает чашу весов. Рекомендую консультации и терапевтические сессии в психоаналитическом ключе. Также гармонизировать отношения с миром хорошо помогает метод "Символдрама", в котором я работаю.
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Даниил
да не надо мать оправдывать. Принять- это просто вот признать, что ни рост, ни цвет глаз, ни родсвенников не изменишь. Что да, несправедливо. Что больно. Что не права. Что и 1000 годам ничего не поймет. И уже переключить внимание на себя. По итогу, она дала жизнь. Так вышло, что именно она. Теперь у вас есть жизнь. Не мамина, а ваша. И вы вольны с жизнью что-то делать. Можно про мать еще лет 50 говорить, можно путешествовать, изучать профессию, дружить, помогать людям и животным, читать, кушать=0 можно сидеть и думать про мать. До своей смерти. Выбор то ваш. По факту- всем все-равно, что вы выберете. Ваша жизнь. Самому что хочется, то и делайте. Не хотите забивать на эту тему- не забивайте. Пишите, спрашивайте, тратьте годы на это. Каждый на что-то вое тратит. Это ваше право же. Психологам не принципиально. Как и всем вокруг.
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Даниил
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
Я наконец узнал "великую тайну" наших отношений ( буквально сейчас): я спросил только, что "почему ты хочешь все знать ( обо мне, естественно и даже мелочь всякую), что это плохо, все знать - то". На что она ответила: Что тут такого? Я же ДОЛЖНА знать всё: чем ты занимаешся, что с тобой происходит... Вот примерно так! Только одно не уточнила: до какого возраста это всё ДОЛЖЕН? До 50,60,80 лет моих? И вот это ДОЛЖНА знать, я предполагаю, подразумевает, что я ДОЛЖЕН с ней жить только, так как если уеду, ее я ДОЛЖНА знать, не получится привести в исполнение... Вот прямо сегодня после этих слов мне все стало понятно и моя наивность, я надеюсь, улетучится у чертовой собаке! Эти же слова именно то подразумевают, о чем я подумал. Действительно, что тут такого?
Просто знать всё о сыне до смерти, мелочи какие... Можно сказать, что эта с помощью этой фразы наконец-то все дошло до меня окончательно,на 100% до сознание моего, мозга или нельзя так сказать? Все же знать действительно, плохо, нельзя же все знать и пожизненно!
P. s В частности поэтому я живя вместе с ней в одном районе и не хочу не на какие секции, да и по психологам тоже, ведь чувства самостоятельного участия в секциях, на курсах у психолога испытывать я не буду
Получается, если только уезжать, то только в её отсутствие, когда она на работе ( иначе она же ДОЛЖНА и вопросы задавать)!
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Даниил
Уточните, сколько вам и ей лет, пожалуйста