На что он намекает? - консультация психолога

Познакомилась с парнем в интернете  встретились пару раз ,а теперь из-за карантина общаемся только смсками.Пишет он мне каждый день,даже если не получилось поговорить ,спокойной ночи пожелает всегда.И так мы уже с ним общаемся 2 месяца.В последнее время он стал какой-то странный.Начал брать меня на слабо,а взамен на то ,что я его выйграю он  говорит ,что исполнит мое желание.Еще совсем недавно он сказал,что сделает ,то что я вообще не ожидаю.Постоянно интригует ,скажет что-то ,а потом говорит ,что время придет расскажет.Говорит что хочет ,чтобя я исполнила одно его желание,сущую безделицу,и мне это понравится.Вообщем я даже не знаю ,что думать.Это что трюк такой ,чтобы , больше думала о нем?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Аня. Однозначного ответа здесь нет. Очень похоже на соблазнение на что-то, возможно, связанное с сексуальными отношениями. Пока Вам это ничем не угрожает, пробуйте интересоваться, так же его интригуя.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Аня! Пока между Вами и нет отношений. Но, то с чем Вы сталкиваетесь - это манипуляция (брэдкрамбинг), т.е. мужчина удерживает Вас на "крючке", проявляет внимание, видит, что его позиции укрепляются, потом начинает проверять насколько далеко он может зайти. Что он и делает - берёт Вас на слабо - что именно он просит Вас сделать? А чтобы Вы не "соскочили" обещает что-то особенное. Т.е. если мужчина серьезно настроен именно на отношения, на их развитие, то он не будет использовать манипуляции и тем более ставить в такую ситуацию женщину. Он хочет добиться от Вас того, что просит - что именно? Почему это Вы не написали - что для него "сущая безделица", что именно Вам "должно" понравится. Он исходит из своих интересов и его совершенно не волнует чего хотите Вы! Стоит быть внимательнее и насторожиться. Прежде чем соглашаться на что-то, узнать, что именно ему нужно. Если мужчине нужны отношения, он не будет манипулировать,а если игра и свой интерес - то будет!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Аня!
А как Вы относитесь к этой ситуации?
Парень играет в игру, Вы можете подыграть ему, но не теряться в этой игре, быть и участником и наблюдателем. Он пытается Вас заинтересовать, но не раскрывает все, т.е. Вы не тем самым не теряете к нему интерес, а намного больше думаете о нем, о его сюрпризе. Возможно, он совмещает 2 в 1, с одной стороны, он действительно хочет Вас как-то удивить, а с другой стороны, он Вас пытается не отпускать и держит рядом таким способом. Важно, понимать, что конкретно парень хочет от Вас и насколько Вы ему доверяете. Ведь Вы знакомы не так давно и многое можете о нем не знать.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.