Не справляюсь с работой - консультация психолога

Добрый день.
Несколько месяцев назад сменила работу. Вроде бы хотела сюда, так как компания известная, работать здесь престижно и думала, что моих знаний и опыта хватит. Но сейчас понимаю, что много чего не тяну: задач много, все не успеваю быстро решать, есть вещи, которые раньше никогда не делала и сейчас с нуля всему учусь, процессы в компании намного сложнее, чем у меня были раньше и так далее.
Не вижу серьёзных результатов своей работы, понимаю, что от меня ждут прорыва, но я к этому не готова.
В итоге чувствую сильную тревогу перед каждым новым рабочим днём и перестаю переживать и выдыхаю с облегчением только когда день заканчивается. Утром не хочу включать компьютер, буквально уговариваю себя.
Моя единственная мотивация здесь работать - это стабильность самой компании и зарплата (выше рынка).
Новую работу ищу, но пока не нахожу подходящую.
Как справиться с тревогой? Как выйти из этого состояния?
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елизавета!
Как давно Вы работаете? В чем конкретно у Вас возникают сложности? Что именно от Вас ждет начальство? Как обстояли дела на предыдущей работе?
Возможно, сейчас у Вас идет адаптация к новой работе, к новому месту, коллективу. Каждая работа требует своих правил, навыков, приходится подстраиваться под новые условия, чему-то учиться заново, главное, что у Вас есть основа того, что Вы знаете и после Вы уже справитесь с работой, пройдет период адаптации и Вы привыкните к новой работе. Сначала трудно, сложно и важно понимать, в чем конкретно у Вас есть сложности и где Вам нужно набраться знаний, более детально уделить этому внимание. Также важно понимать, что именно ждет от Вас начальство, возможно, это Ваши личные переживания и Вы так думаете, что от Вас что-то ждут, а на деле, все в пределах нормы.
Заведите практику обращать внимание на свои достижения, пусть они будут не значительными на Ваш взгляд, но не обесценивайте их. Чтобы научиться это делать, заведите себе дневник, где Вы будете записывать все, что у Вас получилось (приблизительно 10 дел каждый день). Как только Вы смогли добиться достижения, пусть и незначительного, хвалите себя обязательно. Важно стать опорой для себя.
Даже, если Вы решили сменить работу, то относитесь к этому проще, т.е. Вы скоро смените работу, Вас никто и ничего не держит, относитесь к этой работе, как к опыту, который Вас предоставили. Работу сменить Вы сможете всегда - это важно понимать.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Пышко Ольга
Психолог
г. Братск
Позитивная психотерапия
Ответ для: Елизавета
Елизавета, здравствуйте. 1. Процесс адаптации сложный период и может занимать до года, когда вы пройдете весь цикл процессов в компании. И даже если человек приходит в компанию со своим багажом, в каждой компании свое уникальные подходы к каждому процессу. Всё, что Вы описали-стандартно: новые задачи, режим многозадачности, знакомые процессы кажутся новыми. Ощущение себя маленькой в мире больших и умных людей. Похоже? Чувствуете себя недоспециалистом, что ничего не умеете? Сядьте и пропишите Ваши достижения на предыдущем месте работы. За что ещё Вас ценили? Пропишите достижения здесь. Чему Вы уже научились здесь? Что освоили? Это поднимет самооценку. 2 Как у Вас отношения с руководителем? Встречаетесь ли Вы регулярно? Обсуждаете ли трудности? Как в коллективе? Нашли ли общий язык? Есть ли с кем можете обсудить рабочие вопросы? Это всё помогает адаптации. 3.Я бы рекомендовала расширить мотивацию. Стабильность и доход-это классно. Что ещё Вас привлекает в компании? Вы же когда сюда шли имели какую то картину мира. Например, коллектив одного возраста и это даёт что то. Обучения интересные, что даст Вам...и т.д. Какую карьеру видите для себя? Подумайте. 4. Ищите работу. Что ищите в ней, кроме дохода? От чего убегаете? И мне было бы интересно, почему сменили работу и как долго там работали? Когда человек долго работает в одной организации, непросто принять правила новой компании. Я тоже это проходила. И мне понадобилось более года, чтобы стать уверенной и принять. Как видите, много вопросов. Удачи в адаптации.
Волынцева Ирина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Цитата: Не вижу серьёзных результатов своей работы, понимаю, что от меня ждут прорыва, но я к этому не готова.
Вам кто-то буквально озвучивал такие ожидания, или это ваши предположения? Как бы то ни было, хочется ответить словами Аршавина, которые в этой ситуации более уместны: их ожидания - это их проблемы. "Прорыв" - это сомнительная цель. Он или случается, или не случается, я не уверена, что его можно создать и спрогнозировать.
Зато чего можно добиться реальными усилиями - так это постепенного улучшения показателей. Маленькими шажками изо дня в день. Очень многие работают и развиваются так, и это абсолютно нормально. Более того: на долгосрочной временной перспективе это более выгодная стратегия, так как гарантирует более устойчивый прогресс.
Я хочу предложить вам простое упражнение, о котором вы, возможно, и сами знаете, но все же попробуйте его повыполнять: хвалить себя за что-то, связанное с работой, каждый день. Хотя бы за одно дело, даже если оно кажется вам маленьким и незначительным.
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Елизавета, здравствуйте! Испытывать некоторую тревогу на новой работе - вполне нормальная реакция, но если эта тревога сильно мешает, нужно пристально разбираться.
Чтобы помочь Вам, нужно знать о Вас несколько больше, например:
В какой сфере Вы работаете?
Каких именно прорывов ждут от Вас?
В чем престиж этой Компании?
Многозадачность - единственная трудность, которую вы испытываете?
Как раньше Вы переходили от одной работы к другой?
Были ли трудности с адаптацией? С адаптацией вообще?
Я думаю, если получится ответить на эти вопросы, можно приоткрыть дверцу того, что с Вами происходит сейчас. Что, почему и далее мы сможем посмотреть, как справиться с тревогой.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Яцкевич Ольга
Психолог
г. Гродно
Системные расстановки
Ответ для: Елизавета
Доброго дня, Елизавета.
Вы стараетесь, переживаете на работе. Ждёте от себя результатов, прорыва.
1) Если пойти сразу глубже, в КОРЕНЬ ситуации,
вспомните, для кого- папы или мамы- вы хотели делать ПРОРЫВЫ ?
чтобы КТО вас заметил, похвалил?
Программы многих наших поступков заложены в детстве.
Решение там.
Решив это, появится больше свободы и легкости во взрослой жизни.
2) Помощью для вашего внутреннего состояния будет- НАЧАТЬ ХВАЛИТЬ СЕБЯ САМОЙ-
обязательно искренне и с ЛЮБОВЬЮ.
Сначала просто для себя, ВНУТРИ себя.
Ведь вы так много сделали! Вы смелая, ответственная, переживаете за результат. Я уверена здесь можно много ещё добавить.
Попробуйте, пожалуйста, начать хвалить себя не только за РЕЗУЛЬТАТЫ и за КАЧЕСТВА ХАРАКТЕРА, НО И ПРОСТО ТАК, ПОТОМУ ЧТО ВЫ ЕСТЬ, ТАКАЯ, КАКАЯ ЕСТЬ.
3) Разрешите себе достаточно времени, столько, сколько вам ПОНАДОБИТСЯ для узнавания процессов, получения необходимых новых навыков в нынешней компании.
Понятие прорыва относительное.
Иногда РЕЗУЛЬТАТОМ, ПРОРЫВОМ можно считать налаживание сложных многочисленных процессов в компании, их оптимизация!
И только после этого возможен качественный другой новый прорыв.
4)
Цитата: Моя единственная мотивация здесь работать - это стабильность самой компании и зарплата (выше рынка).
Новую работу ищу, но пока не нахожу подходящую.
Проделав предыдущие задания, попробуйте начать формулировать для себя критерии подходящей для вас работы. Какие они: Что вы хотите чувствовать и делать. Возможно ваш список изменится.
Желаю вам любви и удачи!
Приглашаю на консультации +375447798333 WhatsApp