Не уверен нужно что-то писать или нет - консультация психолога

Добрый день.
Где-то 5 месяцев как мы расстались. Расставание произошло быстро и внезапно, но это произошло по сути по её желанию.
Первое время (где-то с неделю) было вялотекущее общение и то с моей стороны, потом я понял что не буду больше навязываться и тоже перестал писать/звонить. Я не хотел где-то в глубине себя прекращать даже такое общение, но в тоже время я понимал, что раз по сути она сама решила всё порвать, то я не стану стучать в закрытую дверь и всячески надоедать раз ей так комфортно без моего общения и внимания, которого до этого было много.
Через 2-3 месяца она мне написала сама - общими фразами (видела меня во сне, что сон был обо мне и т д.). Я ответил на это, мы немного перекинулись общими фразами и всё. После этого уже 1,5-2 месяца полное затишье с её стороны в том числе.
У меня с начала нашего расставания было желание изложить ей свои мысли, может что-то новое ей раскрыть о себе, да и вообще просто написать как я без неё всё это время и что чувствую, но что-то меня останавливало...
В итоге я с одной стороны хочу это сделать, а с другой меня что-то останавливает ( понимаю что никому уже это не нужно в т.ч и ей).
Помогите разобраться в этой ситуации., как мне понять нужно что-то такое писать или лучше не стоит... не понятно как она на это может отреагировать и как я буду выглядеть перед ней после своего изложения в её сторону. Да и просто взять и писать после долгого молчания тоже настораживает.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: val
Здравствуйте. Скорее всего, Вы правы: ей это не нужно! Для чего это нужно Вам? Что Вы хотите получить от этого поступка?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
val
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Добрый день. Вот я и в сомнениях, мне это зачем?. Раскрыть мысли, а дальше что? Может где-то во мне есть желание вернуться в то время когда было всё взаимно и приятно, но я понимаю, что этого скорее уже больше не будет. В общем я запутался, надо ли или нет, а если надо, то для чего?...
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: val
Если незачем, то и не надо! Если есть потребность выложить свои мысли, облечь их в текст, можете это сделать для себя, никуда не отправляя.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: val
Здравствуйте, val!
Все дело в том, что задавая вопрос, нужно ответить на него. Иначе, такая вот мыслительная жвачка будет продолжаться годами, да, буквально годами, вы готовы к этому? Вы хотите терять время на ожидание возвращения ушедшего поезда, или попробовать пересилить себя, взять себя в руки и пойти навстречу чему-то новому. Никто за вас это не решит. Только ваше решение и сила воли и... уважение к себе.
Итак, вопросы, на которые нужно ответить: вы напишете, как вам больно, что если не получите нужного ответа вам? Напишете через неделю? Две? Через пару месяцев?
Вы напишете, а она вас заблокирует, потому что будет похоже на преследование, вам это нужно? Может, действительно, вам нужно потерять возможность писать ей? Ее вещи еще хранятся у вас в шкафчике?
Прошли месяцы, ваша жизнь как-то изменилась? Вы получили новые ощущения, новые знакомства, новые цели, достижения как человек, личность, чей-то друг, брат, коллега? Вы умеете возвращать это время? Оно у вас многоразовое?
И последнее: совершеннолетняя девушка/женщина, которая, допустим, хочет быть со своим мужчиной и понимает зачем, она бы ушла? Лишила бы себя этой радости? То есть "я счастлива и все хорошо, но я уйду потому что... не знаю почему... уйду и буду мучиться". По вашему так она поступила?
Берегите себя. Не тратьте время на упущенное и потерянное, выйдите из этой мыслительной жвачки и смело шагайте вперед. Никто за вас это не сделает. Удачи!
Нужна помощь? WhatsApp 8-999-633-70-63. 👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос здесь или в любом мессенджере/соцсети, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ / КОНТАКТЫ. С уважением, Жанна Роменская.
val
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Добрый день, спасибо за ответ.
вы напишете, как вам больно, что если не получите нужного ответа вам? Напишете через неделю? Две? Через пару месяцев?
Нет, писать повторно точно не стану, да и получение ответа зависит не от меня, я допускаю что его вообще не будет.
Если будет блокировка, то просто пойму, что беспокоить больше не буду, откроет значит больше мне глаза на неё.
Цитата: Прошли месяцы, ваша жизнь как-то изменилась? Вы получили новые ощущения, новые знакомства, новые цели, достижения как человек, личность, чей-то друг, брат, коллега? Вы умеете возвращать это время? Оно у вас многоразовое?
Жизнь продолжается это я понимаю, конечно же я смотрю вперед и стараюсь идти дальше и получать новые эмоции
Цитата: И последнее: совершеннолетняя девушка/женщина, которая, допустим, хочет быть со своим мужчиной и понимает зачем, она бы ушла? Лишила бы себя этой радости? То есть "я счастлива и все хорошо, но я уйду потому что... не знаю почему... уйду и буду мучиться". По вашему так она поступила?
Ответ очевиден, я тоже понимаю, что закрыть дверь и уйти тоже много о чём говорит...
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: val
Цитата: Если будет блокировка, то просто пойму, что беспокоить больше не буду, откроет значит больше мне глаза на неё.
То есть, вам, чтобы понять, что она ушла по доброй воле и сознательному решению (что не была во сне, в бреду) вам необходимо, чтобы вас прямо заблокировали? Чтобы она почувствовала дискомфорт?
Скажите, вы предполагаете вообще, что отношения - это очень хрупкая вещь, основанная не только на привязанности, что много составляющих и, главное, что это выбор каждого. Никто ни у кого не в собственности. Оставаться и любить или уйти - это право каждого, и ваше, и ее.
Не думаю, что вам хочется становиться преследователем. Эта боль пройдет, правда, волшебного средства нет, любые советы психолога - лишь подсвеченный путь, куда и как двигаться дальше. Но решать адаптироваться к новой реальности или нет, можете только вы.