Не узнаю себя на фото - консультация психолога

Здравствуйте. Не так давно я решила подстричься. Весь сознательный возраст была с длинными волосами(ниже лопаток)… а теперь они до плеч. Так вот. После этого я перестала воспринимать себя как раньше. На фотографиях не узнаю свое лицо, оно стало каким-то другим. И в зеркале тоже какая-то другая я. Запуталась и не понимаю теперь, как выгляжу. Мне от этого плохо. Не хочется видеть (все и до и после) фотографии со мной, потому что мне не нравится то… какой я себя там вижу.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Стася! Ситуация со стрижкой могла "оголить" проблема принятия себя. Вы сейчас видите себя, но сталкиваетесь с тем, что не можете принимать себя. И дело вовсе не в стрижке, а в самом отвержении. Вам предстоит понять - что произошло и почему это чувство есть внутри Вас. Что Вас так пугает в себе, что именно Вы не можете в себе принимать и почему! Вам предстоит исследовать себя, чтобы понять, что с Вами происходит!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Стася
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо за ответ) вы правы, действительно есть такая проблема
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Стася. Есть ещё вариант: Вы боитесь, что кто-то, значимый для Вас, может не принять Ваш новый образ. Вам не нравятся старые фото потому, что, это- не совсем Ваш образ, но, вероятно, он кому-то нравился, скорее всего маме, или папе. Вы опасаетесь, что вместе с новым образом, могут отвергнуть и Вас.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Стася!
Для Вас было неожиданностью такое серьезное изменение, Вы не думали, что поменяетесь. Но у Вас теперь другой образ и Вы должны прожить свою жизнь в этом образе, волосы отрастут, а образ нет. Нужно получить больше положительно с этими изменениями. Ведь не произошло ничего страшного, Вы просто не привыкли, не любите что-то менять в себе, в жизни. Привычно оно всегда ближе и роднее. Попробуйте обращать внимание не только на минусы, но ищите положительное в своих изменениях (а оно есть).
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.