Несовместимы с парнем - консультация психолога

Привет, у меня был парень, мы расстались, но продолжили общаться. Инициатором расставания больше была я. Но после расставания, спустя время я понимала что так не хочу, я очень скучала. И когда я ему предложила посмотреть фильм он сказал что уже ходил в кино и перечислил всех с кем ходил. Там была девушка и как только я увидела это сообщение мне стало плохо. Мозг отключился, я не могла представить что кто то другой будет с ним. И тут я не стала скрывать и написала что ревную, потому что у меня все еще есть чувства к нему. Мы начали об этом говорить и сошлись на том что у него тоже ко мне чувства, но у нас разные цели в жизни. Для него это работа, дела, сама жизнь. А для меня как он понял семья и любовь. И он сказал что семья и любовь у него не на первом месте и врядли будет. А возможно он один так и останется. И поэтому мы не можем быть вместе. Но при этом он не хочет разрывать связь и переставать общаться. А мне кажется что я его люблю и я была готова пойти с ним по жизни возможно даже. Он мне очень дорог. Но он не хочет простой, обычной жизни. А для меня единственный минус в том что он с меня ростом, и что если я надену каблуки, то скорее всего буду выше, вот этот момент меня всегда напрягает. Но я не хочу терять его, он мне нужен. Не могу понять что именно к нему чувствую. Мне хочется сказать что я безумно люблю его, но вдруг я совру, вдруг это эмоции. Мы знакомы полгода где то. Мне 20 , ему 22
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Привет, Марина. Что бы понять, что Вы чувствуете к парню, можно поработать с психологом, а можно- дать себе время. У людей згляды на жизнь могут измениться. Соответственно, и Ваш парень может захотетьсоздать семью. Так бывает, что у человека, живущего семьеёй, на первом месте дело, а не семья. Готовы ли Вы к этому? Самое лучшее сейчас, просто продолжить общение, с семьёй, пока можно повременить. А, про рост, это- не самое главное! Если Вас это беспокоит, Вы, либо- ещё ребёнок, либо у Вас к этому человеку не любовь.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Залялова Лилия
Психолог
г. Набережные Челны
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Марина
Добрый день, Марина! Сложно быть в отношениях с человеком, для которого партнер далеко не на первом месте. Ваши интересы не учитываются.
Готовы ли вы к этой роли?
Вы еще очень молоды. У вас есть работа? Учеба?
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина!
Что Вы хотели бы разобрать? Какой у Вас вопрос?
Дело в том, что парень озвучил свои цели, желания и свое отношение к Вам. Он сосредоточен на себе, на работе, любовь, семья у него не на первом месте. Он знает Ваши цели, но не разделяет их, значит и Вас ставит не на первое место. Вы согласны быть с ним, зная, что Вы для него не главное в жизни?
Поменяется ли парень в будущем? Возможно, но будущее длинное, его изменения могут произойти к 30 годам, а могут в 35, либо могут вообще не произойти. Вы готовы ждать его столько, с учетом того, что Вы можете и не дождаться?
Вам нужно переключить все внимание на себя, на свое саморазвитие, а любовь придет, но попозже и с нужным человеком, который действительно захочет строить с Вами отношения, а не играть в игры. Попробуйте использовать с молодым человеком метод "Я-сообщение", где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Например: «Я чувствую себя нелюбимой, когда ты не отвечаешь» (вместо: «Ты меня не любишь»). Если партнер услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет. В отношениях важно говорить, слушать и слышать друг друга.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.