нравится женская одежда - консультация психолога

меня зовут Ренат мне 32 года и у меня никогда не было отношений с женщинами,и дело в том что я заметил что мне нравится женская одежда,появилось какое то влечение ,я вот беру и копирую моделей из инстаграмма,когда вижу какую нибудь куртку или очки женские охота купить и носить,потом я покупаю и ношу женскую одежду ,и представляю себя той же девушкой что и на фотографии в интернете, и так хожу по улице,потом получаю какое то удовольствие от этого,хотел бы узнать что это может быть?,кто то меня обзывает геем,на самомделе это не так мне нравится женщины
Апарович Лилия

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Ренат
Нужно понять, какую роль играли женщины в вашем взрослении и воспитании. Какое влияние оказывали на Вас. Вероятнее всего, Вы повторяете некий паттерн в поведении, который доставляет Вам чувства комфорта и защищённости.
Будьте благополучны и счастливы))) Лилия Апарович, экзистенциальный психотерапевт, телеграм @liliyaaparovich; втцап, вайбер +375 295 62 63 95
Кулаков Игорь
Психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ренат
Ренат, здравствуйте.
Все мы постепенно исследуем мир, и себя, пытаемся понять что нам нравится, что не нравится, что подходит, что не подходит. Какие-то вещи мы понимаем раньше, какие-то позже, какие-то - никогда. Это необходимая часть жизни, ведь не зная себя не будешь знать и как жить. При этом какие-то вещи, которые мы узнаем о себе могут пугать или вызывать множество других чувств, особенно, когда они не очень вписываются в наше окружение. Мне кажется здорово, что Вы готовы исследовать свои желания и готовы говорить об этом. Если Вам понадобится в этом помощь - обращайтесь.
Успехов в понимании себя и работе над своей жизнью. Буду благодарен за отзывы на странице моего профиля
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ренат
Здравствуйте, Ренат!
Склонность к переодеванию (кросс-дрессинг) никоим образом не может повлиять на вашу сексуальную ориентацию, это как если вы любите капусту, то вы заяц. Сексуальная ориентация, если проще сказать, объясняется тем, к кому вас тянет физически.
Далее, чтобы точно сказать, что с вами происходит, нужна диагностика, такое поведение бывает и в дистрессах, и при компульсиях в тревожных состояниях, и как сексуальный фетишизм, когда человека возбуждают определенные вещи, и при психологической травме, - как видите, определить по только этому действию, невозможно.
Вам необходимо поговорить со специалистом. А если это вам в общем-то жить не мешает, то и вообще нет смысла переживать. Понимаю, что неудачи в личных отношениях усиливают ваши переживания, полагаю, что в общем вам хорошо бы обратиться к психологу и попытаться понять, что вам мешает найди партнершу.
Берегите себя.
Нужна помощь? WhatsApp 8-999-633-70-63. 👉 БЕСПЛАТНО отвечаю на один вопрос здесь или в любом мессенджере/соцсети, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ или в WhatsApp, MAX. С уважением, Жанна Роменская.