Отношения с мамой - консультация психолога

Здравствуйте, подскажите как поступить
Мне с детства нравятся мальчики. Девочки как будто на одно лицо. В 16 лет я начал встречаться с мальчиком. До этого я почти не уходил из дома, у меня было мало друзей и родителям показалось это странным. Я не умею врать, особенно родителям. Они узнали обо всем и как бы не отказались от меня, но начали психологически давить и я дал слово не общаться больше с парнями. Я 2.5 года держал слово и правда хотел
«исправиться», но у меня не получилось. Я пробовал общаться с девочками на сайтах знакомств, встречаться и даже секс, но они меня не привлекают ни внешне ни как партнёр для секса, я не могу заниматься с ними сексом даже через силу. Но общаться интересно, но не построить же отношения только на общении. Переехал в Москву я ещё 2 месяца ходил, пробовал поменяться, рыдал от одиночества, но в итоге снова стал встречаться с парнем. Мне с ним не было хорошо так наверное никогда. Сегодня мама снова узнала про него и говорит, что от меня все откажутся, будут бить, не будет карьеры и тд
Если я не прошу общение с парнями. Она говорит, что лучше быть вообще одиноким и без никого, чем с парнем. Что мне делать, я не могу обманывать мама + у неё очень тяжёлое психологическое состояние, я боюсь она не перенесёт моего решения. Но при этом я не хочу бросать парней, с ними я счастлив. А девочки меня не привлекают, с ними я не смогу встречаться. Получается мне надо маму послушать, но тогда я буду одинокий и у меня всю жизнь не будет секса и человека который может помочь, обнять и тд. Что мне делать?
Панова Александра

Психолог
г. Видное
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Пётр
Здравствуйте, Пётр. Сочувствую вашей непростой ситуации. То, что вы описываете, можно назвать ценностным конфликтом. С одной стороны есть мама, которую вы, полагаю, любите и не хотите огорчать, а с другой - ваше собственное счастье, интересы, будущее. Важными для вас являются обе эти части вашей жизни, поэтому простого решения быть не может. И тем более решения по чьему-то совету. Постарайтесь войти в положение мамы. Не чтобы ей угодить или поступить, как она просит, а чтобы понять самому, что ее так пугает в том, что вы будете встречаться не с девушками, а с мужчинами. Похоже, ей очень сложно принять этот факт, она боится за вас и ваше будущее. Подумайте, прислушайтесь к себе: можете ли вы поговорить с ней? Например, можете ли вы объяснить ей, что от этого напрямую зависит ваше счастье?
Что может произойти, если вы все-таки решите продолжить отношения с мужчинами? Как это повлияет на ваши отношения с мамой? Готовы ли вы к таким переменам?
Согласны ли вы ради мамы быть одиноким? Каким вы будете через год, два, пять, если примете одно решение? А каким - если другое? Какой из двух вариантов вам кажется более приемлемым?
Панова Александра, +79067445330
Бондаренко Оксана
Психолог
г. Новороссийск
Гештальт-терапия
Ответ для: Пётр
Подвергать горю родителей действительно не просто. Каждый старается уберечь близкого, как ему кажется, от неприятных событий. Мама опираясь на свой опыт, ценности и фантазии со всех сил уберегает Вас от плохих вещей. Взрослый человек опирается на свой опыт и желания. Хорошо, что у вас это есть и опыт и желания - это дорога на пути к взрослению. Много разных сфер можно обсуждать с мамой, обучения, досуг, здоровье, финансы, когда кто приедет в гости, родственников и общих знакомых. Однако свою сексуальную жизнь можно оставить для обсуждения с другими людьми (друзья, психолог и те кто готов говорить на эту тему). Это не утаивания информации от мамы так как она уже знает ваши предпочтения и даже готова к вашему одиночеству. Важно чувствовать к чему готовы вы и следовать за своими потребностями напрямую а не через отдельных людей.