Парень не хочет чтоб я приезжала к нему в город - консультация психолога

Мой парень живет в другой стране. Вместе уже 2 года. Видимся и живем вместе одну неделю каждых 1,5 месяца. Он живет 100% сам в свой отдельной квартире (мы общаемся часто часами по видеосвязи) квартира у него большая и красивая. Ему 45 лет и он женат не был, детей тоже нет. Он мне всегда помогал финансово и дарил подарки. Мне 35 лет и тоже нет детей
Проблема: Когда мы познакомились и начали отношения, то я с ним обсудила кокой формат отношений я хочу…что я хочу семью и детей и мне нужны серьезные отношения…он сказал, что тоже очень хочет детей и жену и что у нас цели совпадают. Мы очень были похожи и нам было хорошо вместе. Постоянно он приезжал ко мне в город или мы встречались в его стране в столице или в разных городах. Он сначала мне говорил, что если у нас будет все хорошо то нужно сначала пожить где-то 2 недели вместе, а если все будет хорошо то нужно съезжаться и тогда жить у него дома 6 месяцев, а потом свадьбу делать и детей. Он говорит, что ему хорошо со мной. После встреч говорит, что скучает и важна я ему. Он постоянно говорил вот приедешь когда ко мне в город то я тебе то покажу и это, но он никогда не говорил на прямую «покупай билет и приезжай, скучаю и хочу тебя видеть» он все время говорил только в будущем времени. И получается за 2 года нормально отношений без серьезных конфликтов, я у него не быПосле встреч говорит что скучает и важна я ему.
Прошел 1 год…потом 2 год и я все время слышу «что нужно нам попробовать пожить вместе 2 недели, а дальше съехаться» но он только говорил, но ничего не делал чтоб это реализовать! Я ему постоянно говорю, что я за ним скучаю хочу видеть его чаще, он тоже говорит, что тоже скучает и «надо-надо» но дальше слов не идет😒
Первый год отношений мы много путешествовали по разным странам, а второй год я все время просидела у себя в стране и он только приезжал ко мне и мы ездили по моей стране…я ему говорила что хочу на море с ним и в откуск, а он говорит «мы поедем туда и сюда на море» но никуда так и не ездили( только слова(((
Вот были вместе я уже устала от отношений на расстоянии и я начала спокойно ему говорить, что мы уже долго вместе и у нас все хорошо, то давай двигаться дальше и пробовать развивать отношения. Он со мной согласился и сказал, что он согласен и нужно уже что-то думать)) дальше этих слов не пошло😒 вот я так прождала 2 месяца и вижу, что дальше слов не пошли действия и начала уже нервничать(( Я начала у него спрашивать почему он за 2 года отношений ни разу не пригласил меня к себе домой если у нас все хорошо, что я хочу приехать к нему в гости ведь он был у меня дома много раз…и здесь начались у нас сильные конфликты!!! Он мне сказал, что он не хочет чтоб я приезжала к нему домой и ему нужно привести мозги в порядок и ему нужно время для этого! Я пытаюсь отчаянно выяснить в чем проблема и у нас же было все хорошо и мы даже ругались очень редко, что не так у нас в отношениях и почему ему резко нужно время чтоб привести мозги в порядок после моего желания приехать к нем. Потом я предложила другой вариант, давай я приеду просто в твой город и снимем квартиру и здесь он тоже ответил, что не хочет чтоб я приезжала к нему в город и что это будет мешать ему приводить мозги в порядок! А вот встречи у меня в городе или на нейтральной территории его устраивают. Это не будет мешать приводить мозги в порядок))) Адекватно он не может объяснить причину посему я не могу к нему приехать. Категорически не хочет про это разговаривать и обсуждать. С боями дал только кратный и глупый ответ «Ты понимаешь я раньше жил с девушкой 10 лет и он для меня как друг, как член семьи, как родственник, но я в ней не вижу женщину, и я ее не хочу в с*ксе, а вот с тобой мне хорошо и у нас классный с*кс» 🤦🏼‍♀️ я начала думать, что у него в городе есть другая девушка и он не хочет чтоб я приезжала чтоб эта девушка не узнала что я есть. У нас на этой почве начались сильные скандалы и он начал сильно отстраняться и как бы меня отталкивать…холодно общаться и говорить странные вещи про то что он не тот мужчина и т.д Я ему говорю, что я его люблю и хочу чтоб мы нашли компромисс и начали работать над проблемами, а он ничего не делает и не пытается сделать наладить наши отношения. Он наоборот себя стал ненормально и грубя вести…читает смс и не отвечает или специально трубку не берет и перезванивает через пол дня. Я знаю что это все специально и раньше такого не было. У него всегда была возможность ответить. Ему стало плевать что я болею и на другие мои проблемы. Стал максимально холодный. Я не выдерживаю этого всего и говорю ему что хочу расстаться и мы неделю не общаемся, потом он выходит на связь и говорит, что скучает я ему важна очень и мы миримся…1-2 дня ведет себя нормально и все хорошо, а потом с его стороны начинается сильный холод в мою строну. Он начинает себя вести пренебрежительно и максимально холодно. Так мирились 2-4 раза. И все всегда повторялась. Во время примирения он милый и хорошие, через 1-2 дня максимально ведет со мной холодно и пренебрежительно.
Во время последнего применения я ему сама позвонила на праздник и на мое представление приехать к нему он начал говорить, что он не против, что я могу приехать к нему. В общении со мной холод и отстранение…я стараюсь на это не реагировать и делаю вид, что все хорошо. Купила билеты к нему и он в последний момент начинает придумать 100% причин почему я не могу приехать к нему…то ему нужно ехать в другой город, то резкие встречи в других городах и т.д) т.е. когда мы будем в другом городе то у него встречи по работе ему не нужны, а вот после моего желания приехать на конкретную дату и когда билеты уже купила, то он мне в последний момент заявляет что у него встречи в столице и нам лучше побыть там это все время))) и при этом он после примирения общался по телефону со мной очень холодно, редко сам звонил и на милые сообщения отвечал очень сухо.
Сейчас мы не общаемся неделю после ссоры (это когда он начал придумывать 100 оправданий и что не могу к нему приехать в город из-за непонятных дел в других городах и что нам лучше быть в столице) он теперь не звонит и не пишет и я не звоню и не пишу. Я думаю, что он уже не держится за эти отношения и максимально отстранился.
У меня есть подарок на рождество (купила до ссоры) вот думаю как лучше и правильно поступить…вариант 1) Полностью забить на эти отношения и начать двигаться дальше и отправить этот подарок почтой и прекратить с ним общаться. Вариант 2) приехать к нему в город и сделать ему сюрприз и передать ему лично подарок…возможно проясниться причина почему я не могу приехать
Я как понимаю ему редких встречи на нейтральной территории подходил  и он был довольный, а как только я попросила уже новый формат отношений, то резко я стала плохая и он хочет убить наши отношения только лишь бы я не ехала к нему в город…почему он отчаянно не хочет чтоб я приезжала😔
Савина Анна Михайловна

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Inna
Здравствуйте! Третий вариант, к примеру, подарить подарок другу или нуждающимся отдать, не рассматриваете? То есть не готовы еше морально ставить точку, еще надеетесь, что он все осознает, поймет, раскается и сделает предложение? Честно? Скорее всего, надеетесь, слишком вы к нему привязались. Ну и все эти качели с супер романтиком и сексом и ссорами и игнором свою роль сыграли. У вас от мужчины уже зависимость. И это не ваша вина. Это наша нервная система так работает. Мужчина явно не хочет показать вам жилье, где вы, как будущая жена, будете рожать детей и воспитывать, знакомить с любимым местами, друзьями, семьей. Четко сказал, что секс огонь, и ему вот так просто восторг. Ну, рады за него, но не от всего сердца. Вам то не секс-огонь интересен, секс-огонь у вас будет всегда, этого добра много, в отличие от тех, кто готов стать мужем и отцом. Вообще, товарищ явно не готов жениться. И думаю, что в принципе. переделать, влюбить, заставить- это все ложное и не работает. Почему не хочет вас у себя видеть? Да миллион причин. От постоянной любовницы до нежелания ответственности перед вами или перед семьей, если познакомитесь. Вот не готов юноша 45 лет быть точно в браке с одной женщиной. Не люблю эйджизм, это зло, но...35 и 45 это не 18 и 25. У вас чёткие желания и цели, которые включают физиологию- деторождение имею ввиду. Вы гораздо более зрелый и осознанный человек. Юноша вас сам еще мальчик. Готовы ждать, когда повзрослеет? Я знаю, что пишу жестко, хочу вас специально немного направить на выплеск эмоций. Вам стоит разобраться с тем, почему вы на нем так зациклились, почему прощаете, надеетесь, не хотите пробовать с кем-то другим построить семью. Напишите мне в ТГ, дам вам ссылку на свой канал закрытый, там статьи и аудио лекции маленькие мои про созависимость (и не только). Много слушайте, читайте, отмечайте, что откликается, задания выполняйте. Потом, если будет желание, на консультации все обсудим. ТГ https://t.me/Savina_A_M
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.