Пауза в отношениях - консультация психолога

Здравствуйте,я запуталась.Мы с парнем где месяц практически не общались.Вместе 4 месяца.Он говорит что на него много навалилось,учёба,работа и тд...
Мы решили встретится и поговорить.В итоге он сказал что хочет паузу взять.я согласилась ибо у самой некоторые сомнения.мне с ним вроде хорошо и спокойно, но к его внешности я не привыкла,то что он молчалив и постоянно работает,не знаю,подходит ли это мне. Не понимаю от чего мне плохо,от того что у меня к нему чувства или я просто боюсь остаться одна.И даже если он вернётся,то скорее всего уже не будет как раньше.Как будто он меня предал и я уже не могу ему доверять.Хотя я определённо что то чувствую,как же быть
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина - скажите пожалуйста, какой возраст у Вас и у парня? Судя по тексту - Вы достаточно еще молоды. И 4 месяца - вместе - что значит вместе?! как это происходило? Попробуйте на вашу ситуацию посмотреть его глазами, поменяйтесь местами, как думаете почему он так себя ведет? Задайте ему вопрос? В вашей ситуации очень много вопросов - для того чтобы понять себя и его.
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Марина
Пользователь
Нам по 22 года.Вместе 4 месяца как начали встречаться.Просто гуляли вместе,не жили.
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Мариночка, милая девочка :) у Вас все впереди! Если парень отошел - то возможно есть причины! Развивайтесь - ищите способы зарабатывать деньги - становитесь РЕСУРСНОЙ - и тогда не один парень не захочет отходить и брать дистанцию :)
Марина
Пользователь
Что значит быть ресурсной?
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ресу́рс — источник покрытия нужд, потребностей.
это значит понимать мужчин, знать что им нужно, закрывать все потребности свои самостоятельно.
---
На самом деле это нужен час или два чтобы все детально объяснить - и задать Вам множество дополнительных вопросов, обращайтесь на частную консультацию - помогу разобраться!
Сизова Анна
Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Здравствуйте, Марина! Вы обратились за помощью, прислушиваясь к себе и своим ощущениям! Это здорово)
По ситуации, обратила внимание, что и у мч есть стремление взять паузу, и у вас есть сомнения. Тут возникают вопросы: что вас держит в этих отношениях? Что вы чувствуете к этому человеку? «К его внешности я не привыкла...» Какой формат отношений был? «Вроде спокойно...» а как хочется? Чего хочется?
«Не понимаю от чего мне плохо,от того что у меня к нему чувства или я просто боюсь остаться одна». Вы написали про беспокойство от того что останетесь одна, здесь есть что поисследовать но явно не в рамках такого формата, это не самый экологичный способ.
«даже если он вернётся,то скорее всего уже не будет как раньше». А вы бы этого хотели? Что тогда будет? А чего не будет? Что вы от этого получите? А что не получите? (на самом деле тут много вопросов, ответы на которые безопаснее искать со специалистом, так как тут будет подниматься много чувств, экологичнее, когда профессионал может помочь вам в процессе)
«Как будто он меня предал и я уже не могу ему доверять.» вероятно его решение причинило вам боль, и возможно согласие ваше на перерыв в отношениях – вынужденная мера. Вероятно решение принял он, возможно диалога как такового не было, ощущение, что мч поставил вас перед фактом. Чтобы не потерять лицо вы выбрали этот вариант – сделать вид, что этот вариант вас тоже устраивает (как раз и сомнения есть). Я могу ошибаться, это лишь мое предположение, исходя из описанной вами ситуации. Здесь вероятно много боли, обиды, может быть злость, разрешите им быть.
«я определённо что то чувствую», конечно, у вас наверняка много чувств и эмоций и в отношении себя в этих отношениях и в адрес этого парня... их много, то что вы не называете их, наводит меня на мысль, что вы пока не можете их ижентифицировать, так бывает, это нормально. В этом может быть полезна терапия, понимание того, что чувствуешь успокаивает, дает опору и понимание себя и своих действий/поведения. Помогает понимать и других тоже) полезный навык, навык, тк можно развить и усилить) Когда появится желание разобраться в ситуации и в своих чувствах, пишите, я с удовольствием помогу Вам это сделать)
«как же быть» увы на этот вопрос я не знаю что вам ответить) как быть с чем? С ситуацией? С парнем? С собой и своими чувствами? Что вы имели в виду?) Я бы рекомендовала найти специалиста по вкусу и помочь себе справиться с этой ситуацией, она и правда вызывает много чувств и не самых простых, поэтому есть дискомфорт, и это поправимо) Успехов Вам, Марина)
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина!
Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и мужчиной, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходить между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях он будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней. И ожидает этого от него, но осознает, что не может управлять им и это пугает её. Со временем он может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношениям, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя. Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она то, что он перестал её любить, что она не интересна ему. Вы видите То, что можете видеть…
2. Либо женщина сама транслирует ему свою неуверенность. Т.е. когда источник в ней самой. Она ждет, чтобы он заполнил её, её жизнь, потому что у неё нет себя!
3. Либо Вы видите через свои установки - что Вас не любят!
4. Либо есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот страх, почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Смирнов Михаил
Психотерапевт
г. Тюмень
Юнгианский анализ
Ответ для: Марина
Если не хотите наступать в будущем на грабли, идти от своих потребностей, найти того человека, которого любите, а он Вас, то обращайтесь! Помогу разобраться, начиная с детства. Определим травмы, бессознательные механизмы стратегий, ограничивающие стратегии и мн другое. Построим истинное, искреннее, настоящее и зрелое "Я".