Подготовка к важному событию - консультация психолога

Здравствуйте,прошу помочь найти выход из данной ситуации: мы с моим молодым человеком уже вместе 2 года,он сделал мне предложение,планируем расписаться летом. По организации как будет проходить наш день свадьбы и как ее будем праздновать есть варианты.также посоветовалась с родителями насчёт организации.Вопрос стал у меня в чём: в приглашенных гостей (планирую собрать только близких: родителей+ братьев и сестер,так же с его стороны)-все это обсуждалось с моим молодым человеком...просто как отнесутся мои остальные родственники (бабушки, дедушки , тети,дяди и т.д.),боюсь что будут в обиде
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Светлана
Здравствуйте, Светлана. Примите поздравления. Да, скорее всего, обиды будут, но, это же, Ваша свадьба, и Вам решать, какой она будет! Если у Вас близкие доверительные отношения с бабушками и дедушками, попробуйте поговорить с ними, объяснить им почему Вы приняли такое решение.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Светлана
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Понимаете, сколько бы я не объясняла,они не поймут,были разные ситуации, даже родители пытались объяснить, человек как будто не хочет слышать
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Светлана
Понимаю. С близкими всегда хочется понимания. Ксожалению, это не всегда достижимо. Придётся Вам выбирать между своим желанием и желанием Ваших родственников.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Богатырев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Светлана, здравствуйте. Подготовка к свадьбе – это всегда волнительно, а когда встаёт вопрос о гостях и возможных обидах родственников, тревога может зашкаливать. Вы хотите, чтобы ваш день был наполнен только самыми близкими, и это понятно и правильно. И в то же время вас беспокоит, как отнесутся другие родные, не обидятся ли. Это говорит о том, что вы очень заботливый человек, для вас важны чувства окружающих. Баланс между своим желанием и страхом кого-то расстроить – непростая задача, особенно в такой важный день.
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.