Помогите пожалуйста, не знаю с кем посоветоваться - консультация психолога

У меня есть такая проблема. Я работаю в компании полгода на маленькой должности , не устраивает коллектив, злые как собаки ко мне в основном все, из -за этого я не могу развиваться на этой работе, просто руки опускаются:( Была одна ошибка, я не прошла алкорамку, выпила немного, но видимо организм у меня не успевает переработать алкоголь быстро, очень жалею, можно было бы вернуть время вспять , я бы этого не делала((  Послушала других, что пьют и прекрасно проходят алкорамку и даже крепкие напитки.Из -за этого постоянно подкалывают или вообще грубо обращаются некоторые.
Думаю уйти на прошлую работу на должность получше, но боюсь что информация к ним эта поступит через отдел безопасности . Как лучше поступить?
Никишкина Анастасия

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Alina5505@2135
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своей ситуацией.
Похоже, сейчас вам приходится справляться сразу с двумя непростыми вещами. С одной стороны — чувство стыда и сожаления из-за ситуации с алкорамкой. С другой — атмосфера в коллективе, где вместо возможности развиваться приходится постоянно ожидать очередного грубого замечания или колкости.
Когда человек регулярно сталкивается с негативным отношением, постепенно становится трудно чувствовать себя уверенно. Даже если изначально была мотивация работать и расти, постоянное напряжение может привести к тому, что бквально «опускаются руки». Ваши чувства в этой ситуации вполне понятны.
Несколько вопросов к вам:
Как вы сами оцениваете эту ошибку спустя время? Похоже, вы уже сделали выводы и искренне жалеете о случившемся. Если так — не получается ли, что вас больше мучает не сама ситуация, а то, что она словно продолжает определять отношение окружающих к вам? Если представить, что истории с алкорамкой вообще не было — захотели бы вы остаться в этой компании? Или коллектив и атмосфера не подходили вам и раньше?
О страхе перехода на прошлую работу.
Сейчас тревога, похоже, смещается в сторону вопроса: «А вдруг информация дойдёт до нового места работы?» При этом достоверно знать, как именно будет происходить обмен сведениями между работодателями, мы не можем. Иногда тревога заставляет заранее проживать самый неблагоприятный сценарий, хотя в реальности он может и не наступить.
Возможно, сейчас полезнее сместить фокус с «что может случиться?» на «какое решение будет лучшим для меня, независимо от этой неопределённости?»
Если в нынешнем коллективе вам тяжело, нет возможности спокойно работать и развиваться, а на прежнем месте есть реальные перспективы и условия кажутся более подходящими — возможно, стоит рассматривать этот переход не как «побег от ошибки», а как шаг навстречу своим профессиональным целям.
Что может помочь прямо сейчас:
Попробуйте разделить то, что уже произошло, и то, что вы только предполагаете. Ошибка действительно была — это факт. Но вывод о том, что она обязательно повлияет на дальнейшую карьеру, пока остаётся лишь предположением. Иногда именно такие предположения удерживают нас от решений, которые могли бы оказаться удачными.
Из литературы могу порекомендовать книгу Брене Браун «Дары несовершенства». Она не столько про карьеру, сколько про чувство стыда, ошибки и то, как перестать позволять им определять отношение к самому себе.
И напоследок.
Кажется, вы уже достаточно наказали себя за эту ситуацию. Ошибка остаётся ошибкой, но она не обязана становиться тем единственным, через что вы смотрите на себя как на специалиста. Каждый человек имеет право сделать выводы, изменить поведение и двигаться дальше.
Берегите себя. 💜
Богатырев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Алина, вы оказались в коллективе, где вас травят, и ещё эта ошибка с алкорамкой, о которой вы жалеете. Вы боитесь, что на новой работе узнают, и это мешает вам уйти. Вы чувствуете себя загнанной. Вы пишете, что руки опускаются, и это понятно: когда вокруг злые лица, трудно поверить в себя. Вы сравниваете себя с другими, кто пьёт и проходит, и корите себя. Но вы не они, ваш организм другой, и это не ваша вина. Вы ищете выход, но страх перебивает. Может быть, вам важно не то, что они скажут, а то, что вы сами решите, как вам дальше. Вы имеете право на новое начало, даже если в прошлом была ошибка.
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.