Проблемы с девушкой - консультация психолога

Добрый день!
Был женат и завязалось общение с другой девушкой, которое вылилось во что-то большее, в итоге начал ей рассказывать о всех своих проблемах, в дальнейшем у нас случился секс, после чего мне сказали, что если я хочу что-то с ней строить и развиваться то лучше развестись, а если нет, то лучше остаться просто друзьями!
Я попросил ее подождать моего решения и она два мне срок определится до мая, но в итоге начались проблемы с разводом и в целом в эмоциональном плане было очень тяжело и все эти проблемы я выливал на нее и психовал и ругался с ней очень сильно и даже оскорблял, чем очень не горжусь! В итоге она продлила время своего ожидания меня до июля.
И вот я развелся, у нас начинаются какие никакие отношения и вроде как все хорошо, но в определенный момент на вечеринке ко мне подходит знакомый и говорит, что у них в мае были отношения и близость, хотя она уверяла, что никаких отношений у нее нет и она ждёт меня и верна мне!
Получив эту информацию я обращаюсь к ней и получаю ответ, что это была ошибка в день когда мы с ней очень сильно поссорились, рядом оказался этот знакомый, проводил ее до дома и у них завязалось общение на протяжении 2-х недель, она скрывала и ходила на свидания, на одно из которых я ее провожал (все две недели она говорила, что проводит время с мамой или встречается с подругами), когда же у них случилась близость на следующий день мы с ней тоже проводили время вместе (близость).
В итоге когда я про все эти узнал спустя 2 месяца, она сказала что ей было тяжело, что я очень много ей высказывал и был очень груб с ней, а тут появился этот знакомый и был очень внимателен и нежен, но в итоге после всего что у них было она очень жалеет о случившемся и ей стыдно, что она с ним была.
Потом мне попалась переписка с ее подругой, где она в красках рассказывает какой я урод и как сильно ей мозги выношу со своими семейными проблемами и говорит, «ну что мне его вечно ждать»
А на счет знакомого говорит, что он заботливый, водил ее в ресторан и цветы привозил, но ее пугает, что он очень торопится и признался ей во влюбленности через неделю общения, хотя она почти так де спустя месяц призналась мне, что влюблена в меня.
Вопрос:
Стоит ли ей верить? Как снова начать доверять человеку, потому что он и клялся мои здоровьем, что я у нее единственный и обещала быть верна мне?
Стоит ли вообще прощать или отпустить человека?
А если прощать, то как перестать думать об этом и зацикливаться на том, что у нее что-то было с знакомым человеком, которого я переодически вижу?
Потому что то все хорошо, то меня начинает перекрывать и я выношу ей мозги, в ответ на что она злится и мы ссоримся
Гурова Ольга

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Котик
Здравствуйте, Котик. Спасибо что поделились своей историей. Возможно причина такого несовпадения ожиданий от человека с тем, как она на самом деле себя ведёт, что говорит, как относится к вам, в том что вы с самого начала идеализировали реального живого человека. И идеализировали не из желания самообмануться, а из потребности в безусловной любви и принятии. Из вашего рассказа непонятно, какими были ваши отношения с женой, — это важно для понимания как развиваются ваши отношения, что является вашими привычными защитами, где вам становится сложно выдерживать.
Отношения это всегда работа двух участников, и поиск компромиссов. Насколько дороги вам ваши нынешние отношения? Насколько сильно хочется простить, забыть и вернуться в ту часть отношений, когда вы были без сомнения единственным, любимым и желанным?
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Котик
Здравствуйте. Вы называете нынешние отношения- "какие, никакие". Что это за отношения? Если в них нет серьёзных намерений, то и париться нечего! В момент измены Ваши отношения, так же не были определены. Она давала время не только Вам, но и себе. Никто не даст Вам гарантии 100% верности- это предмет доверия. Вам нужно решить: либо Вы то, что было оставляете в прошлом, и начинаете строить серьёзные отношения, либо, если Вас будет продолжать "накрывать", наверно, лучше расстаться. В индивидуальной работе с психологом можно работать с пониманием ситуации с позиции дальнейшей перспективы и принятием решения.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Котик
Добрый вечер. Пока понятно одно, что в ваших отношениях с женой что-то происходило... Скажите встречаясь с девушкой во время вашего брака с женой, на что вы рассчитывали: была ли потребность в защищенности, хотелось надежности, безусловного принятия, "выплакаться" как в детстве? Как-будто чужая женщина оказалась ближе. Что мешало вам рассказать о всех своих проблемах своей бывшей жене? С кем бы вы могли обсуждать неурядицы в бывшей вашей семье, есть ли такой человек у вас и какими были отношения у вас с родителями?
Котик
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
были 6 лет в браке чувства угасли, секс стал только ради зачатия, перестал человека хотеть от слова совсем, она постоянно хотела разговаривать о проблемах, но я закрывался и не хотел говорить, потому что знал, что это приведет к скандалу ссоре и т.д. Когда познакомился с этой девушкой она оказала максимальную поддержк, выслушивал, но с советами не лезла, просто оказывала поддержку и подбадривала, что все будет хорошо. Сейчас находимся с ней в отношениях, она говорит, что очень раскаивается за свой поступок и что ей очень стыдно что такое произошло, что ей было очень морально тяжело быть влюбленной в занятого мужчину и что даже когда я ей сообщил о том, что мы разводимся она думала, что все еще не решено до конца (жена приезжала каждые выходные и мы подолгу разговаривали), в добавок сказала, что из-за наших частых ссор ей просто неоткуда было черпать хоть какие-то положительные эмоции и он появился просто в трудный для нее момент и оказал внимание и был очень заинтересован тем что у нее происходит. Так же сказала, что этим поступком хотела попробовать отдалится от меня, но ее тянуло ко мне и у нее ничего не получилось и сразу же после того, как у них произошла близость (про близость сказала, что даже и не хотела этого, просто решила рискнуть, но очень сильно ошиблась) человек открылся для нее с другой стороны и она окончательно поняла, что хочет быть со мной и ей никто не нужен.
Отец когда мне было лет 12-14 и родилось 2 младших сестры, начал отдалятся от семьи и в итоге окончательно исчез на 18 лет, с мамой они не в разводе и вот сейчас он вернулся в семью. С мамой отношения хорошие, с отцом вроде тоже но держимся на расстоянии.