Проблемы с сексуальным влечением - консультация психолога

Добрый день, меня зовут Настя, 21 год
Проблема в сфере секса. Сколько бы партнеров не было, очень редко возбуждаюсь и получаю удовольствие от процесса. Иногда больно, иногда просто никаких ощущений во время секса. Также не хочется делать приятно мужчине, так как от этого тоже удовольствие не получаю сама, а через силу не могу. Сама по себе пару раз в месяц занимаюсь мастурбацией, чаще не хочется.
Напрягают эти моменты, так как хочется жить полноценно и прочувствовать то, о чем так все говорят. Помогите, пожалуйста
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Юлия
Здравствуйте, Настя. Спасибо вам, вы как-будто так легко говорите о важном. Действительно, тема сексуальности очень значима в жизни каждого человека, но она часто остается закрытой для обсуждения, а внимание, как правило, фокусируется на других потребностях. На мой взгляд другие потребности доступны для обсуждения, но далее как-будто возникает ограничение и бывает, что даже и терапевтическая работа в этом направлении приводит к паузе. Вы сейчас поднимаете вопрос взаимоотношения в паре. Причин тому много. Вы касаетесь именно отношения между мужчиной и женщиной. Понятно, что вообще опыт взаимодействия формируется с рождения, но этот опыт в памяти не удерживается, он есть в чувствах, в переживаниях который может не осознаваться, но проявляться в поведении. В вашем сообщении речь идет про сексуальное удовольствие, которое вы как-будто "обходите" и хотите понять, что не так. Конечно, тогда необходимо обратиться в вашу историю, к вашему опыту более ранних отношений, который привел к такому поведению и тогда в совместном исследовании выяснять где вы оказались как бы "не обогретой" или может быть лучше сказать - не принятой, те появляются новые вопросы и прояснения чего вам не достает, как вы понимаете, что происходило с вами, а так ли это было или именно вы так решили в связи с тем, что в той ситуации рядом с вами не оказалось поддерживающего человека, который мог бы вам рассказать то, что случилось, из-за чего случилось и по вашей ли вине оно случилось. Решение проблемы требует времени и конфиденциальности и данный сайт позволяет вам сделать следующий шаг в выборе специалиста.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Юлия
Юлия, здравствуйте.
Хочется вас поддержать и поблагодарить за смелость. Сексуальная сфера это важная часть жизни женщины. Как вы написали - это делает жизнь человека более насыщенной и радостной. У вас есть желание разобраться с тем, что происходит с вам, а это первый шаг к решению проблемы.
Скажите, вы любили, у вас были отношения с вашим партнером либо вы соглашались на интим потому что надо?
Как вы считаете, что необходимо Вам, чтобы получить удовольствие в сексе с партнером?
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Настя. Очень хорошо, что Вы внимательны к себе и не вытесняете важную часть в жизни любого человека- сексуальную. Скажите, у Вас были чувства к Вашим сексуальным партнёрам? Возможно, Ваша психика ещё не созрела для получения радости от секса. С этим лучше разбираться в личном анализе. Возможно, у Вас есть запрет на сексуальное удовлетворение, связанный с ранним сексуальным опытом. Если захотите более подробно разобраться, выберете психолога и поработайте со своим запросом более плотно!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте! Сразу хочу сказать, что проблемы как таковой, может и не быть. Дело в том, что процесс расцвета женской сексуальности, чувственности и либидо у каждой девушки очень индивидуальный. Второе, личностное чувствование и желания тоже мультифакторный процесс: физиологические - возраст, телосложение, вес, особенности строения органов, состояние/чувствительность парауретральной ткани, гормоны, состояние матки и др., психологические - половое воспитание (запреты, страхи, доверительность), психологические травмы, негативный опыт, неуверенность в себе, самооценка, незнание своего тела или непринятие его, нереальные ожидания, а еще неумелость в сексе самих партнеров, их количество, фантазия и очень важную роль играют чувства. Доказанный факт, что при романтической составляющей с партнером секс ярче во всех смыслах. Есть даже такое высказывание "главный сексуальный орган - это мозг". Влечение, возбуждение и оргазм можно испытать, даже не прикасаясь к партнёру.
Так что, я не вижу повода для волнений, однако, есть повод для разговора с психологом (сексологом) для снятия психологических блоков, если они есть, и посещения гинеколога, чтобы убедиться, что у вас все в порядке. Берегите себя, все будет даже лучше, чем вы ожидаете, главное, не переживайте, начните исследовать эту вашу часть, не торопясь)
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Юлия
Настя, добрый день, вы написали о полноценной сексуальной жизни. Но сексуальная конституция может быть разной. Понятие "нормы" как такового не существует, так как есть индивидуальная норма. в связи с этим предлагаю вам определить Трохантерный индекс, он поможет понять и "измерить" ваш физиологический аппетит сексуального характера. Основной признак для определения половой конституции — это время, когда у человека проявляются первые признаки сексуальности:у женщины менархе — первая менструация. Чем раньше это происходит — тем половая конституция сильнее. Процесс полового созревания сильно сказывается на том, как человек растет. Из-за половых гормонов рост конечностей сильно замедляется, поэтому, чем позднее у человека наступило половое созревание, тем сильнее успевают вырасти ноги.
Как определить свой трохантерный индекс:
Найдите большой вертел бедренной кости. Для этого покачайте бедрами из стороны в сторону и вы увидите косточку сбоку, которая выпирает при этом действии. От этой косточки измерьте вниз высоту ноги. Измерьте свой рост. Разделите длину своего роста H, на длину ноги L. Трохантерный индекс будет чуть больше или чуть меньше двух.
Трохантерный индекс у женщины Сильная половая конституция > 2 Средняя половая конституция от 1,97 до 2 Слабая половая конституция < 1,97
Человек любого роста может быть и сильной, и слабой половой конституции. Важно не насколько у человека длинные ноги в принципе, а насколько у него длинные ноги по отношению к своему росту. Например, у невысокого человека ноги короче, чем у топ-модели, однако они довольно длинные по отношению к его росту, что говорит о слабой или средней половой конституции этого невысокого человека.
Если индекс говорит о высокой конституции, то задам вам ряд вопросов, для прояснения ситуации.
Подскажите пожалуйста, что вы знаете о сексуальной конституции? Было ли так всегда, что вам хочется нечасто быть инициатором секса? Заметили ли вы резкий спад сексуального влечения? На сколько у вас доверительные взаимоотношения с мужем? Было ли у вас в опыте травматическое переживание связанное с сексом? Исключали ли вы некоторые заболевания влияющие на сексуальное влечение:дисфункцию щитовидной железы, анемию?
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi