Рисунки влияющие на жизнь - консультация психолога

Здравствуйте, я не знаю, по адресу ли, просто часто замечала кое что, что не могу себе объяснить. Я человек реалистично мыслящий, не верю ни в бога, ни в какие-то потусторонние силы и пр. Я любитель рисовать и рисую все, что душе угодно. Не профессионально, просто для души, в основном животных или аниме персонажей. С детства замечаю, что после того, как нарисую что-то - оно сбывается. И сбывается в плохом смысле. Нарисовала титаник-умер дед, рисовала петуха - все время были ссоры, каждый раз. Нарисовала бабушку и деда они расстались. Нарисовала своих друзей один из них покинул команду(занимаюсь кпоп танцами(корейские)). Рисовала свою кошку она упала с балкона, спасибо что выжила... Да, я тоже думаю, что это совпадение, и просто это как-то глупо даже, но слишком уж часто у меня совпадения происходят. Извините за такой вот вопрос, но как это можно объяснить? Заранее спасибо и удачи. ?✨?
Валерий Мармышев

Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Яна
Добрый день, а как часто не совпадают рисунки и события?
Яна
Пользователь
Ответ для: Валерий Мармышев
Если я рисую что-то выдуманное, как например персонажи игр, аниме и пр, то никак не влияет. А если затрагиваю знакомых людей(я редко их рисую), то всегда. Поэтому меня это немного и смутило. Как другое, например титаник или петух влияли я не знаю, но каждый раз когда рисовала, то будто влияло. Надеюсь правильно ответила Вам.
Валерий Мармышев
Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Яна
Похоже произошедшие события сильно влияли на вас и тревожили, я выскажу просто свою фантазию, возможно это не относится к реальности, но возможно ваши рисунки передавали вашу встревоженность, дедушка мог болеть и слабеть и вы чувствовали это и рисунком выразили свою тревогу за него, петух - вы чувствовали напряжённость во взаимоотношениях, бабушка с дедушкой могли ссориться перед расставанием. Я о том, что ваши рисунки не влияют на реальность, а отображают ваши переживания, похоже что у вас высокая чувствительность к тому что происходит. думаю, что вы можете рисовать, что угодно это может помогать осознавать что вы чувствуете, что вас тревожит. Своего рода психологический инструмент для осознания себя
Наганов Павел
Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Яна
Здравствуйте Яна! Если вы не верите, как вы говорите, в потустороннее, то ни как не объяснить. Если со стороны психологии пояснять, то существует коллективное бессознательное. Существуют энергетика человека, мысли, чувства, желания и многое другое. Всё это взаимосвязано и взаимообусловлено, существуют причинно-следственные связи. Всё это очень интересно. Коль вы уж задались этим вопросом, то можете поизучать его, вникнуть в процессы, которые происходят в жизни). Если хотите, то могу помочь в изучении этих вопросов. Это очень полезно для счастливой жизни. Можно научиться рисовать так, что вокруг будет всё процветать).
Яна
Пользователь
Ответ для: Валерий Мармышев
благодарю за ваш ответ!
Яна
Пользователь
Ответ для: Наганов Павел
благодарю за ответ, было бы интересно поподробнее об этом у вас узнать!) Хочется чтобы все процветало.
Наганов Павел
Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Яна
Здравствуйте! Без проблем введу в курс бесплатно. По обучению договоримся. Тема интересная, расширяет сознание и возможности на любом уровне. Звоните 89084082708, можно Вацап или Вайбер. С уважением Павел!