Сильный страх заболеть чем то опасным, термоневроз - консультация психолога

Здравствуйте, мне 17 лет, страхи, тревожность и паника у меня лет с 11. В последние месяцы беспокоит слабость, быстрая утомляемость, усталость, шаткость, последний месяц или полтора часто температура 36.8-37.2, которая иногда падает сама, вообще она у меея неделю и до этого ее не было две недели, я вообще очень тревожусь по поводу своего здоровья, мне страшно 24/7. Началось все это вообще прошлвм летом когда у меня болел живот я думала что у меня там киста в яичнике и у меня случилась серия панических атак и посое этого постепенно начала появляться слабость и такое же похожее состояние было у меня в январе 2025 (нарастало с сентября 2024), к весне и лету начало становиться лучше. Щас опять эта температура появилась постепенно с ноября и эти вечные переживания по поводу себя. После тренировок стала приходить домой и уставать так, что аж лежать пластом и все, и это может растягиваться на два дня, ночтю просыпалась с усталостью и ломотой сильноц в теле неприятной, в общем из за этого я не тренируюсь уже месяц и ночтю такого состтяния уже нет. Вообще просто я быстро устаю и постоянно по этому поводу переживаю что со сноц сто то не так , анализв постоянно сдаю. Сдала вот сегодня. СОЭ 13, срб месяц назад был 0,2 но соэ был два месяца назад 7 и уже страх что значит постепенно появляется какое то воспаление. Ищу информацию в интернете, говорят термоневроз. Зашла на сайт спроси врача, там девочке 16 лет и у нее похожее что то, езе у женщины 32 лет похожее, говорят что 16-ти летняя девочка сделала ЭЭГ мозга и там какой то очаг у нее, а я эпилепсии очень боюсь до ужаса, и думаю все. А вдруг мне тоже надо сделать ЭЭГ и МРТ (писали о МРТ 32 летней женщине на сайте тоже, якобы для исключения органической проблемы), все это меня очень напугало и натолкнуло на мыли что вдру у меня там тоже в мозге что то не в порядке. А эпилепсию я видеоа у своего одноклассника и до ужаса испугалась и вообще это самый главный мой страх наверное что что то с мозгом не так. Была у невролога но он судя по всему не профессиональный какой то там потому что он просто поговорил со мной и там тесты провел немного и все типа все нормально говорит но поставил мне вот такой диагноз:
Диагноз: Вертеброгенная цервикокраниалгия на фоне шейного остеохондроза, нестабильности С2, с болевыми и мышечно-тоническими проявлениями. Подострый стадия.
Была у трех терапевтов, эндокринолога. Эндокринолог говорит все нормально сделайте узи ШОП, Вот сделала и там нестабильность С2 но пошла к неврологу и он говорит ничегг страшного это все и вот так. Терапевты тоже говорят все что там что все нормально, последний терапевт сказала сдать биохимию и там посмотреть но я еще не сдавала. Родителям уже надоела со всем этим, говорят меньше придумывать, поэтому все анализы сдаю сама и всем этим занимаюсь. Очень боюсь эпилепсии, прочитала про эти случаи на сайте Спроси Врача и все, в шоке. Помогите что мне можно сделать самой? Без помощи родителей. Если не было эпилепсии то она же и не появится значит если там травм не будет или еще чего то такого. В наследстве ни у кого не было, не лунатита никогда. Мой термоневроз (надеюсь что это термоневроз) связан с паникой постоянной? Я очень надеюсь что из за этого. Я уже сама вижу что у меня крыша едет, и мысли уже идти самой делать ээг и мозг проверять… Спасибо большое за ответ!
Богатырев Роман

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Валерия, когда тебе 17 лет и ты одна, без поддержки родителей, пытаешься разобраться в своей тревоге, постоянных страхах и физических симптомах – это невероятно тяжело. Вы сами ходите по врачам, сдаёте анализы, ищете информацию, и при этом вас мучает страх эпилепсии. То, что невролог нашёл у вас некоторые особенности (нестабильность) и поставил диагноз – это уже какая-то опора, но ваша тревога не уходит. Очень трудно, когда домашние говорят «не придумывай», а внутри всё кричит от ужаса.
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.