Скудное общение с мужчиной - консультация психолога

Здравствуйте!
Несколько лет назад  познакомилась с мужчиной будучи в браке...
Сразу скажу, у меня не было любовника и мужу не изменяла, случайно так вышло...
Я ему очень понравилась, он ходил и выпрашивал у меня номер... я ему обьяснила что замужем и у меня дети...
Но он настаивал на общении...
Пару сообщений в соцсетях и общение закончилось...
Спустя 2 года встретились случайно. Я думала меня забыл, но нет поздоровались, спросил как дела.
Спустя время я развелась, нет не изза него. Про него не думала и не вспоминала. И вот от скуки я зарегалась на сайте знакомств. Оказалось он там тоже сидел. В общем заобщались. Он узнав о моем разводе пишет " ну все ты моя!"
Но общение с ним очень скудное, на вопросы практически не отвечает, может проигнорить. И было оно раз в полгода "привет, как дела!"
А теперь он мой директор. Я просто в декрете, а ему работница нужна была, и я согласилась. При этом общение у нас такое же скудное" привет! Как дела?" И рабочие моменты. Хотя мы общались с ним после НГ и он мне сказал "мол какого черта мы общаемся раз в полгода?"
Да он мне нравиться...
Непонимаю что вообще за общение такое игнорное... секса не было, и мы не встречались, но на работе заигрывает, и мимо пройти спокойно не может!
Подскажите пожалуйста, как себя вести, и как понят как все таки он ко мне относиться?
Может это тип человека такой малообщительный и незнающий как правильно себя вести?
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Мира!
А у мужчины есть женщина?
Возможно, у него уже есть отношения, поэтому он не проявляет такую активность. Возможно, он не готов к отношениям на данный момент. Также, может быть, что он не хочет смешивать работу и личную жизнь, поэтому не проявляет активность.
"Тогда" Вы ему дали понять, что он Вам не интересен. Возможно, ещё "тогда" он не был заинтересован в серьёзных отношениях, но Вы были ему симпатичны, поэтому и выбрал Вас, Вы были замужем и ему не хотелось чего-то серьёзного, он знал, что у Вас семья, он не выбрал свободную женщину. Сейчас он держит Вас на расстоянии, но и не отталкивает. Пробовали ли Вы проявлять инициативу первой?
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Мира
Здравствуйте, Мира! Хочется помочь вам разобраться в вашей ситуации, чтобы вы перестали терзаться. Давайте по пунткам. 1. Он узнав о моем разводе пишет " ну все ты моя!" - довольно смелое заявление для человека, который "малообщительный и незнающий как правильно себя вести". 2. "общение с ним очень скудное, на вопросы практически не отвечает, может проигнорить. И было оно раз в полгода "привет, как дела!"А теперь он мой директор. Я просто в декрете, а ему работница нужна была, и я согласилась. При этом общение у нас такое же скудное " привет! Как дела?" И рабочие моменты. Хотя мы общались с ним после НГ и он мне сказал "мол какого черта мы общаемся раз в полгода?" - не очень то походит на общение и действия того, кто говорит, что "все, ты моя". 3. Что вы чувствуете сейчас, прочитав мои ответы? Злобу, разочарование, грусть, протест? 4. Вы пишите, что он вам нравится. И спрашиваете, как вам себя вести. Смотря, какая цель. Вам бы хотелось начать с ним отношения? Готовы ли вы тогда проявить инициативу и быть готовой к любой реакции на нее, в том числе и к отказу? 5. Или де вы хотите инициативы от него? НЕ говорит ли все его поведение о том, что он вряд ли ее буде проявлять? 6. Подходим к самому главному: за все время общения вы не получили ни честного представления о намерениях, ни инициативы. Что же вас заставляет именно о нем все время думать? Почему он? 7. Подумайте вот над чем: общение, громкие слова "ты будешь моей!", потом холод, потом мини флирт на работе и снова холод. Это так называемые эмоциональные качели, которые к себе привязывают. Это не про любовь. Это про зависимость. 8. Поэтому крайне важно понять, что же стало той почвой, что вы так благодатно на эти "качели" подсели. Что было в первом браке? Что было в родительской семье? В чем причина развода? Переживали ли психологическое насилие? Переживали ли вы неглект- игнорирование ваших потребностей и чувств? Не был ли кто-то в вашем окружении зависим от ПАВ? Был ли кто-то холодный, чью любовь вы все старались заслужить? Подумайте. 9. Эта фраза "все, теперь будешь моя" - как она вам? Приятна? Продолжает ли ум цепляться за нее? ЧТо она для вас значит и значила? 10. Что с вашей самооценкой на ваш взгляд?Вам нужно подтверждение своей хорошести во всех аспектах со стороны? 11. Ваше общее состояние после развода, рождения ребенка, декрета- нет л тревожности, чрезмерной усталости, апатии и тд? Это все вам вопросы для рассуждения и самоанализа. Я рекомендую вам на них ответить, и потом прийти ко мне на консультацию, где все сможем обсудить и проанализировать. Буду рада помочь вам! Всего доброго!
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Марина Мельник
Психолог
г. Саратов
Гештальт-терапия
Здравствуйте!
Вариантов, почему мужчина так общается, может быть множество, и дать верный ответ на это мог бы только он сам. Предлагаю вам поисследовать, как вам кажется, что означает его подобное поведение? Если это действительно такой тип характера - готовы ли вы с таким мужчиной вступать в отношения? Как вы относитесь сама к подобному поведению? Как при этом вы контактируете с ним? Может ли он так же задаваться вопросом, что вы чувствуете к нему?
Помогу решить ваш запрос. Желание начать - это уже начало пути к изменениям. Телефон для связи: +79063101713
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте Мира. Каких отношений Вам хотелось бы? Вы- взрослые люди и об этом можно поговорить, если у Вас серьёзные намерения. Можно, конечно, подождать, как будут развиваться события естественным путём, если Вы готовы ждать и наблюдать за этим. Ситуация осложняется тем, что он Ваш начальник- если Вы откровенно с ним поговорите, сможете ли Вы работать на этом месте, если он скажет, что не имеет серьёзных намерений? Если Вам нужно психологическое сопровождение на этом пути, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Мира
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Он мне предлагал встречи я отказывалась По поводу женщины не знаю, возможно есть... Нет не пробовала, незнаю как это сделать! Но сейчас написала смс "могу ли задать вопрос?" Он ответил "Нет" Очень странно. Он каждый раз пытаеться прикоснуться к моим грудям и попе... я против но надежды не теряет! Может я запасной аэродром, так на всякий случай?
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Мира
Что в голове у мужчины сложно понять.
Видимо, он тоже понимает, что Вы что-то чувствуете к нему, но он не действует. Вы хотели задать ему вопрос, он сказал Вам: "нет". Не стоит навязываться, если Вы будете навязываться, то Вы дадите понять мужчине, что он Вам настолько сильно важен, что Вы готовы на многое, ради него. Проанализируйте, как он себя ведёт с Вами, насколько он отвергает Вас. Прикоснуться к груди и попе - это не про любовь. Он узнает о Вас, как о личности?
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Мира
Добрый день, Мира!
Судя по Вашему рассказу, это несерьезно относящийся к Вам человек, постоянно находящийся на сайтах знакомств и не желающий пускать корни в серьезные отношения. Возможно таких знакомых как Вы у него еще много.
После развода обязательно нужно научиться наслаждаться и своим собственным обществом, увлечениями, общением и провести работу над ошибками после прошлых отношений. Так что Вы все делаете правильно! Спорт, друзья, путешествия - все это привносит полноценность и радость в жизни и помогает перевернуть страницу.
Что касается выбора спутника, то подходить к этому стоит сбалансированно. Не как в магазине (по параметрам), но и не на эмоциях (по страсти). В целом, любовь состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения не получится. Просто потому что у человека нет понимания себя, и он не знает по каким критериям оценивать и понимать, что его партнер действительно испытывает к нему уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит его. И как самому понять, любит ли он в ответ.
Когда Вы точно знаете что Вам нравится и не нравится, Вы можете оценивать и выбирать тех людей, с которыми у Вас общие интересы и мировоззрение. Всегда старайтесь точно оценить свои эмоции и чувства, спрашивать себя, что из трех составляющих любви Вы чувствуете к человеку (Уважение, Забота, Страсть) и что чувствует он, как он это проявляет. И слушайте свою интуицию, Бог подскажет Вам как сделать выбор правильно. В данном случае Вы сами можете трезво оценить ситуацию и понять, что этот человек не стоит Вашего времени и энергии.
Буду рада помочь Вам более подробно проанализировать ситуацию и научиться знакомиться с достойными Вас людьми и найти свое женское счастье!
Приходите на бесплатную онлайн-консультацию! (40 минут)
Запись по номеру Whatsapp +79037178465 или Skype- leila22ru22
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Мира
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Нет в том то и дело что он не проявляет активности в общении, и не отвечает на вопросы... У нас было общение нормальное всего 3 раза... 2 раза по смс и 1 раз по звонку... Но даже между ними был большой пробег. А может ли быть в его варианте я как запасной аэродром???
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Добрый день! Эти скудные действия могут означать что угодно: запасной вариант, нерешительность, нежелание строить серьёзные отношения, страх серьёзных отношений и т. д. Не зная его, можно только гадать. Может Вам стоит посмотреть на какие-то другие возможности найти спутника жизни?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Мира
Сложно сказать, это может быть один из вариантов, но если сопоставить факты, то Вы работаете у него на работе, он проявляет немного флирта в Вашу сторону, пытается дотронуться до Вас, т.е. он не говорит Вам конкретно "нет" словами, но и не говорит "да", он как бы здесь, но его как бы и нет рядом. Для чего он это делает - разные варианты. По поступками видно, что он не проявляет активность к Вам, если мужчина хотел бы с Вами отношений, то он бы проявлял активность, ухаживал бы за Вами и это было не на словах, а именно на поступках. Смотрите на поступки мужчины, а не слова.