Сравниваю себя с моделью - консультация психолога

Здравствуйте. Рассталась с мужем. Он очень любил предлагать барышням на сайтах знакомств секс и пошлости, флиртовать онлайн со знакомыми и прочно-напрочно подсел на порнуху,даже подвинувшую секс со мной, из-за чего конечно были скандалы, истерики, и моя самооценка разбилась вдребезги.
На руках 9месячный сын, времени себе уделяю как получается по ситуации, и то получила от него напоследок пощёчину в виде \"то же мне, мать, тебе лишь бы ногти накрасить \" (а смотрит конечно же на холеных женщин-кошек, у которых накрашено и ухожено все что можно и нельзя).
И одна из таких женщин - когда-то девочка, с которой он хотел встречаться в юности, но которая ушла в счастливую и очень теперь успешную модельную жизнь. Он подписан на неё в истаграм, ставит лайки под каждой фотографией, видео с показов, в белье, без белья- неважно, все любовно отлайкано и на фоне того, что она его несбывшаяся мечта (как я это понимаю)это ранило (и ранит) меня достаточно сильно. Я все это время старательно не заходила к ней в аккаунт, не смотрела на неё, в общем пыталась себя не травмировать,но буквально два дня назад посмотрела клип одного русского рэпера и узнала там её. Решила посмотреть страху в глаза, зашла на её страницу, стала разглядывать. В общем ни к чему хорошему это не привело, пришла к выводу что я просто идеальная с идеальной жизнью (по крайней мере в инстаграм, где обитает мой бывший безвылазно), лучшие вещи, лучшие мейкапы, кожа, фигура, улыбка, лицо - все безупрнчно и выглядит она как мечта с обложки, которую не достичь (и для меня в частности). Это нисколько не чёрная зависть, я в какой-то степени очень рада что девочка из простого маленького города смогла добиться такой известности, путешествий в разные страны, тусовок -  в общем всего, что она транслирует в социальной сети с нескрываемым восторгом от себя самой. Ей всего лишь 22 (нам с бывшим мужем 26), а у неё уже есть все и даже больше, чем у меня, и глядя на неё я испытываю бесконечное сожаление по упущенной как мне кажется жизни. Возможно добавляет масла в огонь то, что по параметрам я тоже модельного типажа, от чего создаётся дурацкое мистическое ощущение что со мной был бывший супруг как с какой-то средней доступной копией своей любимой. Понимаю, что скорее всего утрирую, но то, что он о ней мечтает и самое главное, что я его понимаю, комом слез застревает в горле. Я вторую ночь плохо сплю, перед глазами мелькает её лицо в клипах, на обложках, на подиуме, сердце колотится, в голове стучит молотком \"я никогда не буду как она\", просто с ума схожу такое чувство, я как будто вся как сжатый нерв, который порвётся если его чуть дёрнуть. Не знаю что делать, словно эта девушка свела меня с ума.
Понимаю, что я симпатичная, для кого-то богиня мечты, но понимаю что все равно не тот уровень, не тот уровень, на который пускал бы слюни мой муж, всё не то, всё не так. Просто состояние неадекватное, только ребёнок из него выдергивает, и то мыслями неизвестно где вращаюсь. Помогите пожалуйста чем сможете
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
зДРАВСТВУЙТЕ, дАРЬЯ. зАЧЕМ вАМ, ЧТО БЫ НА вАС "ПУСКАЛИ СЛЮНИ"? пОДУМАЙТЕ, РАЗВЕ ДЛЯ ЭТОГО вЫ ЖИВЁТЕ? вАШ МУЖ НИКАК НЕ МОЖЕТ ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ СВОЕГО ИДЕАЛЬНОГО ОБРАЗА ЖЕНЩИНЫ. эТО- ЕГО ПРОБЛЕМА! чЕГО вЫ ХОТИТЕ В ЖИЗНИ? дУМАЮ, С КАРЬЕРОЙ МОДЕЛИ УЖЕ ПРОБЛЕМАТИЧНО. иЛИ НЕТ? вАМ НУЖНО РАЗОБРАТЬСЯ В ТОМ, ЧЕГО вЫ, НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТИТЕ, ЧТО ИЗ ЭТОГО РЕАЛЬНО, А, ЧТО- НЕТ. еСЛИ вАМ ДЛЯ ЭТОГО ПОТРЕБУЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ, ОБРАЩАЙТЕСЬ!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дарья!
Какой помощи Вы ждете от психолога?
Что Вы хотите понять, разобрать для себя?
Отвечу по тексту.
Бывший муж стал бывшим мужем не просто так, у Вас были напряженные отношения и не без той девушки.
Инстаграм и другие социальные сети не всегда показывают, что все идеально у другого человека. Каждый показывает только то, что хочет показать, никто не хочет показывать сложные моменты из жизни. Обратите внимание на саму себя, у Вас есть сын, у Вас есть Вы сама, у Вас есть своя жизнь. Мужчину Вы найдете, если будете готовы к отношениям. Разве Вам нужен бывший муж? Дело даже в той девушке, которой он лайкает, Вы ведь не знаете, кого он может еще лайкать, возможно, кто-то еще был или будет.
Необходимо повышать самооценку. Для начала Вам нужно начать ценить себя, принимать себя, свою внешность, фигуру, а уже потом Вас начнут принимать окружающие. Вы окружающим будете показывать свою уверенность в себе, и они это будут считывать, а те, кто будет Вами недоволен, Вы никак не будете на них реагировать — это лишь их субъективное мнение, не более. Люди могут говорить все, что они хотят, у каждого свой вкус, взгляд.
Для каждого человека понятие «красота» имеет свое значение. Всем невозможно нравиться, да и не нужно. Главное не внешность, а внутренняя уверенность, в себе (которая у Вас отсутствует). Не бывает такого, что у человека все не красиво и не бывает такого, что человек полностью идеален. Эта проблема внутри Вас и необходимо работать над этой проблемой, можно самостоятельно, но эффективнее с психологом. С психологом можно будет подробнее разобрать Вашу ситуацию, но главное проговорить это, рассказать о Вашем детство, вспомнить ситуации, которые были связаны с детством, проанализировать Ваши отношения с каждым из родителей, проанализировать Ваше собственное отношение с собой.
Необходимо научиться принимать себя такой, какая Вы есть – вот, главная задача. Попробуйте ознакомиться с бодипозитивом (учитывая сначала мнение врачей, если со здоровьем все в порядке), бодипозитив учит девушек любить себя любой.
Говорите себе, какая Вы красивая, говорите это другим людям, что у Вас красивые глаза, волосы, делайте акцент на своих внешних данных самостоятельно и другие это увидят в Вас.
Я Вам дам рекомендации на основе того, что я от вас получила:
1. Не ищите причины, за что Вам надо полюбить себя. Вы такая, какая Вы есть, любите себя просто за это. Не нужно делать акцент на том, что Вам нужно за что-то полюбить себя, любите и принимайте себя без каких-либо условий.
2. Не сравнивайте себя с другими. Все люди разные и не нужно быть под копирку с другими людьми, Вы уникальный человек, другого такого нет, у Вас есть своя «изюминка», которой нет ни у кого. Важно понимать эту «изюминку». Найдите в себе особенность и полюбите ее, ведь Вы одна, другой такой нет.
3. Меняйте круг общения, если Вы чувствуете, что из-за этого круга общения, Ваша самооценка и неуверенность в себе страдает. Вы не должны терпеть то, что не хотите. Научитесь говорить, «нет», умейте отстаивать свои личные границы. Вы не обязаны быть для всех удобной.
4. Сделайте акцент на своих внутренних качествах. Каждый человек уникален. Заведите практику обращать внимание на свои достижения, пусть они будут не значительными на Ваш взгляд, но не обесценивайте их. Чтобы научиться это делать, записывайте себе в дневник, что у Вас получилось (приблизительно 10 дел каждый день). Как только Вы смогли добиться достижения, пусть и незначительного, хвалите себя обязательно. Важно стать опорой для себя.
5. Устройте себе фотосессию. Подготовьтесь к этой фотосессии максимально — красивая одежда, прическа, красивый фон. Займитесь поисками фотографа и сделайте себе красивую фотосессию. Фотосессия прибавит Вам уверенности в себе, и Вы будете любоваться фотографиями и принимать себя.
6. Порадуйте себе. Купите себе в цветочном магазине розу, купите себе красивую кружку, кофточку, статуэтку, т.е. то, что Вас будет радовать.
Если хотите разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу ситуацию.